Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

Прибитый пост

        Почесала я маковку-тыковку-светлу головушку и решила прибить здесь пост. Пусть будет, решила я и взялась за молоток и гвозди...
        Итак, я - Танька, Таня, Танечка, Танюшечка, Таточка, Танюнечка. Мне 34 (не могу без содрогания писать эту цифру) года, я одинокая, но неунывающая мама пятилетней Кэтрин и по совместительству криминалист.
        Работаю в первопрестольной, в ней же и живу. Имею два высших, инженер по стандартизации я и юрист, матьиво. Ну согласитесь, должны же мне эти дипломы пригодиться? Дайте похвастаюсь, все польза от них))
        В моем журнале творится полный бардак и вакханалия, сам чёрт сломает все четыре копыта в этих постах и метках, поэтому я тебе сочувствую, мой милый друг и гость, но помочь мало чем могу ибо понятия не имею как тут привести все в порядок! Пишу, как тот казахский акын, обо всем, что вижу, что волнует. Порой пишу, как говорит один мой френд, посты-простыни, так что заранее прошу понять и простить.
        Здесь территория полного словоблудия, поэтому легкий матерок, критика, стёб юмор, а также безбоязненность бана приветствуются допускаются.
        Болтлива до ужаса, так что, если добавите в друзья, будьте готовы, я буду вас отчаянно комментить. Если таки рискнете со мной дружить, отпишитесь здесь, я ж креветка, могу того...эцсамого...пропустить такое значимое событие, а этого мы с вами допустить никак не можем, ведь так?
        В общем, велкам ту май кантри, френды и френдессы!Collapse )
UPD: Изменения от 24 апреля 2015. Дорогие други! Простите, но пришла к выводу, что хочу читать только тех, кто интересен. Комментирую, как всегда, взаимно, а вот взаимную дружбу не обещаю.
Предлагаю понять и простить.

Ай нид хелп

Товарищи. До одури хочу себе красивую иконку/значок для своей папке на рабочем компе. Себе и коллеге-девочке. А то мужики себе поставили объемные рожи, а я чот найти не могу, все просто в виде картинок или набором.
В идеале хочу объемную морду пингвина Шкипера с кувалдой или не объемную, но не прямоугольную, а фигуристую, хз как это объяснить. Но блин, я ж креветка. Может кто-нибудь может спасти несчастную членистоногую?

Упд: Можем расходиться, миссия выполнена. Респект славному городу Тамбову и его жителю s_v_olkу)))) Целоваю тебя и отчаянно обнимаю!

(no subject)

Мир сияет сочными красками, солнце радостно греет, птички усердно поют, а я вот-вот кинусь в пляс.
А все почему?! Да потому что пришли они! Долгожданные! Отпускные!!!

Я, сука, птица гордая. Пока не пнешь, не полечу.

Бывают у меня моменты, когда я впадаю в ступор. Полнейший. Итак креветка, а в ступоре ваще инфузория туфелька блин.
Вот и сейчас я такая туфелька, что, практически, башмак,товарищи. Знаю, что надо собирать вещи, упаковывать в коробки и выполнять прочие действия по подготовке к переезду. Ан-нет. Сижу и инфузорюсь дальше. Продумываю план действий, размышляю о миллионе разных вещей, оттягивая и оттягивая момент сборов.
А между тем, до переезда осталось две недели. А у меня не то, что конь не валялся, у меня и коня-то еще нет. Вот такая бадяга, товарищи.
Пните меня, что ли.

Моя мама - Авиценна в юбке или чудеса народных средств.

Заклинило мне вчера шею, товарищи. Ну Вот Так взяло и заклинило. Всё, что ли меня слева было вдруг стало слепой зоной. А у нас на вечер сабантуй семейный намечен. Я ни за руль сесть, ни толком ничего сделать не могу. Лан. Вызвали такси. Я как была в позе голубя, заглядывающего в глаза с немым вопросом "Семки есть?",так и ехала. За столом сидела тоже голубем. Ела Только То, что справа от меня находилось. Благо, справа и вино стояло. И я нарушила обещание не пить. Таки выпила. И стала пьяным голубем.

Маму мою решительно не устраивало такое положение дел. Она до жути терпеть не может голубей. Все, кто меня знают хорошо, также знают, шо мама у меня кладезь талантов и умений. По приезду домой она взяла меня в свои руки и наложила компресс. Компрессы и различные народные средства мама моя любит хлеще Малахова, шоб ему пусто было. Более того,  моя мама и намного настырнее любого Малахова. Короче, шансов остаться без компресса у меня не было никаких. И я смирилась.
Блять. Компресс из тертой картошки и меда. Бля, ну кто б знал до чего противно два часа лежать с этой гадостью на шее и спине. Она, сука,  ещё и течет. Лежу, благоухаю медом и картофелем, красота.
Наконец, два часа прошли, мама пришла снять компресс. Ой, говорит,  а всё впиталось! Как всё?  А картошка? Тань и картошка тоже!
Блять, ну мед я еще понимаю, но блять картошка тертая как всосаться умудрилась блять?
Ну ладно. Обтерла она меня и говорит, погоди, я тебя щас пихтовым маслом намажу. И таки намазала. Ибо моя мама, шо БМП, - хуй остановишь голыми руками. И до утра я воняла хвойной гадостью, ну точная елка, блять,  и смотрела пихтовые сны.
Сегодня шея хоть и болит, но поворачивается. Вот, что Малахов животворящий делает!

О том, как креветка аквааэробикой занималась.

Записалась я на занятия по аквааэробике в наш новенький и пафосный бассейн. Ну, первую неделю, ясен пень, пришлось пропустить. Питер, Москва, не до того мне было.
Сегодня-таки пошла. Тренер задорная симпатичная женщина лет 35.
Я всегда думала, что это легко. Но, товарищи, я немного заблуждалась.
Представьте себе пингвина на суше. Вот точно такой же, токмо в воде - эт я. Неуклюжая, медленная, тупаяяяяяя... Шо пипец, товарищи.
В воде чувствовалась только растяжка. Ваще, практически, никакого напряга. Но вот когда я вышла из воды... О Боги Олимпа,  я еле вытянула из бассейна свою жопу, весом не менее тонны по ощущениям. Моя масса тела нещадно придавливала меня к полу. Уже через пару метров суши ощутила дикую слабость в конечностях. Ноги ныли, руки тряслись как у алконавта.
Посмотрим, что будет завтра. Ибо завтра у меня фитнес после 1.5 -недельного отпуска.
И, да, товарищи, может быть я, конечно, слишком слепа и слишком эгоистична... Но в раздевалке я не была самым гадким пингвином. По-крайней мере, единственным без целлюлита третьей степени пингвином я была. С жопой как Хабаровский Край, но без целлюлита, слава Богам Олимпа.

Уставший тушканчик шлет привет...

Уставший я, ага. Ногам вилы. Мозг уже не кипит, а выкипел нафиг, черепная коробка трещит от обилия информации. Прогулка по Питеру, Петергоф, ночной Питер, пароход развод мостов... Товарищи, я никакая от усталости, но счастливая. И немного замерзшая.
Петергоф... Я не знаю, есть ли у Петра более великое творение из усадеб...Танцевальный зал главного дворца...перехватило дыхание.
Пирожок на берегу финского залива разделила между собой и вороной. Ворона была жирная, прям как я. И имела соперника. Такого же жирного голубя. Не люблю голубей, нихрена ему не дала. А с вороной поделилась, да. Она для меня даже позировала потом. Умная, сучка.
Ночной Питер - это чудо, подобное которому я в жизни не встречала.
Не было бы тоски по Кэтти, - осталась бы еще на месяц.
Всегда ваша креветка (по совместительству топографический кретин).