Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Прибитый пост

        Почесала я маковку-тыковку-светлу головушку и решила прибить здесь пост. Пусть будет, решила я и взялась за молоток и гвозди...
        Итак, я - Танька, Таня, Танечка, Танюшечка, Таточка, Танюнечка. Мне 34 (не могу без содрогания писать эту цифру) года, я одинокая, но неунывающая мама пятилетней Кэтрин и по совместительству криминалист.
        Работаю в первопрестольной, в ней же и живу. Имею два высших, инженер по стандартизации я и юрист, матьиво. Ну согласитесь, должны же мне эти дипломы пригодиться? Дайте похвастаюсь, все польза от них))
        В моем журнале творится полный бардак и вакханалия, сам чёрт сломает все четыре копыта в этих постах и метках, поэтому я тебе сочувствую, мой милый друг и гость, но помочь мало чем могу ибо понятия не имею как тут привести все в порядок! Пишу, как тот казахский акын, обо всем, что вижу, что волнует. Порой пишу, как говорит один мой френд, посты-простыни, так что заранее прошу понять и простить.
        Здесь территория полного словоблудия, поэтому легкий матерок, критика, стёб юмор, а также безбоязненность бана приветствуются допускаются.
        Болтлива до ужаса, так что, если добавите в друзья, будьте готовы, я буду вас отчаянно комментить. Если таки рискнете со мной дружить, отпишитесь здесь, я ж креветка, могу того...эцсамого...пропустить такое значимое событие, а этого мы с вами допустить никак не можем, ведь так?
        В общем, велкам ту май кантри, френды и френдессы!Collapse )
UPD: Изменения от 24 апреля 2015. Дорогие други! Простите, но пришла к выводу, что хочу читать только тех, кто интересен. Комментирую, как всегда, взаимно, а вот взаимную дружбу не обещаю.
Предлагаю понять и простить.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 28
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Пру кароч с работы

Страшно пиздец, без машины как голая. В каждом алкаше видится грабитель, в каждом гастарбайтере - потенциальный вор. Профдеформация в заячьей трусливой тушке - это все, что обо мне нужно знать.

О нищебродстве и путях отхода

Долго я собиралась писать этот пост. Так сказать, пришла с повинной. В общем, я шопоголик и человек, живущий не по средствам. Когда-то, попав в ловушку кредитных карт я зареклась от их использования, рефинансировала основной свой большой кредит и зажила более-менее спокойной жизнью. Денег, конечно, не хватало, но мне помогали родители и друзья, поэтому концы с концами я сводила. Пока не наступила необходимость купить Кате кровать. Купила с кредитки. Тут же полетел замок на входной двери, купила с зарплаты замок, начали ставить, а в двери под дермантином огромная дыра в металле и прошлый замок тупо был в этой дыре закреплен посадкой с зазором, держась на дермантине. Новый замок поставить так и не удалось нормально. Пришлось ставить новую дверь, одну из самых дешевых, но с той же кредитки. Потом у мамы телефон сломался и я, ясенпень, ей отдала свой, а себе купила с кредитки, ну вы понимаете, что не хуже чтоб, чем был. Потом у меня порвалась зимняя куртка, и я пошла себе купила новую, не самую дорогую, но и не самую дешевую, все с той же кредитки. Потом у меня сломалась машина, я ее отогнала в Курск починить, покрасить в надежде потом продать. Но без машины в моей жопе мира ваще оказалось никак. Выйдешь из дома на 5 минут позже, просрешь автобус - на 40 минут опоздаешь на работу, опоздает воспитательница в сад (хоть сад и работает с 7.00, иногда воспитатели раньше 7.20 не приходят)- опоздаешь на работу. Надо заехать после работы и сада на почту - только на машине, потому что в сад я прибегаю под самое закрытие, автобусы в моей перди ходят редко, почта работает до 20.00. Рядом магазинов нет, продуктами на неделю затариваться - только ехать на машине. Такси с детским креслом пару раз вызывала, цены такие, что проще удавиться. В общем, товарищи, машину я продать не смогу, потому что я тогда точно разорюсь на каршеринге. Кароч, я обанкротилась в пух и прах, у меня огромная сумма общего долга, маму мою сокращают и помогать они мне как раньше не смогут. В связи с этим, хочу объявить аукцион, на котором выставлю некоторые вещи, без которых прожить смогу, как бы мне ни было трудно с ними прощаться. Цену я объявлять не буду, потому что банально даже не знаю за сколько можно то или иное продать. Поэтому следующий пост напишу сразу после этого.

Люблю

приехать на работу за час до начала рабочего дня. Насладиться тишиной пустого кабинета, попить зеленого чаю, навести макияж, подготовить экспертизы на сегодняшний день. Это мой маленький кайф, который я себе позволяю, взяв каршеринг.
Давненько тут не появлялась. На работе инет ни к черту, да и некогда, откровенно говоря. Экспертизы текут нескончаемым потоком, помимо всегда еще нагрузят сверху работой. В понедельник послали проводить практическое занятие по дактилоскопии в учебный центр. Нашли самую умную, что называется.
Но мне нравится мой нынешний ритм и образ жизни. Я почти не пью, встаю в 5, а в 21.00 уже сплю, с Катей мы живем прекрасно и я не устаю ею восхищаться, хотя порой я очень к ней строга и осознаю это. Такой размеренный образ жизни приносит свои плоды, я даже вдруг стала себе нравиться и минимум раз в 1.5 недели считаю, что выгляжу красиво. Коллектив основной на работе меня обожает, и, надо сказать, у нас с ним это взаимно. Экспертизы меня увлекают и пишу я их с удовольствием. В целом, я понимаю, что ничем другим заниматься не хотела бы.
Размышляя над текущим, я частенько прихожу к выводу, что счастлива.
Да, не без трудностей, да, не без усталости, но жизнь мне приносит удовольствие и это для меня в новинку.
Простите, что никого не комментирую и даже не всегда читаю. Всех обнимаю и люблю!