Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Прибитый пост

        Почесала я маковку-тыковку-светлу головушку и решила прибить здесь пост. Пусть будет, решила я и взялась за молоток и гвозди...
        Итак, я - Танька, Таня, Танечка, Танюшечка, Таточка, Танюнечка. Мне 34 (не могу без содрогания писать эту цифру) года, я одинокая, но неунывающая мама пятилетней Кэтрин и по совместительству криминалист.
        Работаю в первопрестольной, в ней же и живу. Имею два высших, инженер по стандартизации я и юрист, матьиво. Ну согласитесь, должны же мне эти дипломы пригодиться? Дайте похвастаюсь, все польза от них))
        В моем журнале творится полный бардак и вакханалия, сам чёрт сломает все четыре копыта в этих постах и метках, поэтому я тебе сочувствую, мой милый друг и гость, но помочь мало чем могу ибо понятия не имею как тут привести все в порядок! Пишу, как тот казахский акын, обо всем, что вижу, что волнует. Порой пишу, как говорит один мой френд, посты-простыни, так что заранее прошу понять и простить.
        Здесь территория полного словоблудия, поэтому легкий матерок, критика, стёб юмор, а также безбоязненность бана приветствуются допускаются.
        Болтлива до ужаса, так что, если добавите в друзья, будьте готовы, я буду вас отчаянно комментить. Если таки рискнете со мной дружить, отпишитесь здесь, я ж креветка, могу того...эцсамого...пропустить такое значимое событие, а этого мы с вами допустить никак не можем, ведь так?
        В общем, велкам ту май кантри, френды и френдессы!Collapse )
UPD: Изменения от 24 апреля 2015. Дорогие други! Простите, но пришла к выводу, что хочу читать только тех, кто интересен. Комментирую, как всегда, взаимно, а вот взаимную дружбу не обещаю.
Предлагаю понять и простить.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 28
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Что делать, - ума не приложу...

Моё постановление о "домашнем аресте" закончилось 9 июня. Вы думаете, я уже вовсю работаю? А вот и неправильно думаете. Чтобы про меня не забыли, я начала в поликлинику звонить с 7 июня. 8 июня мою заявку обработали и приняли. Обещали врача 8-9 июня. 10 июня я нелегально выбралась из берлоги и мелкими перебежками добралась до поликлиники. Грю, отдайте мне мою справку и я покину вашу альмаматер матьее на долгие годы. Врач меня осмотрел внимательнейшим образом. Только что в жопу не заглядывала. Измерила и температуру, и давление, и сатурацию. Все в норме, только давление низковатое для меня. Написала мне подробнейшую выписку. А справку, говорит, не могу вам написать. В системе нет результатов ваших мазков. Есть только результаты анализа крови на антитела, по которым явно видно, что у вас заболевание в острой форме. Какая нахрен острая форма, если у меня и симптомов толком не было, я не знаю.
В общем, врач меня отправила ждать другого врача дома. Мол, пока вы тут отираетесь, врач, вполне возможно, к вам в дверь стучит безуспешно.
Я рысцой, ну как рысцой, все теми же мелкими перебежками рванула домой. Попутно оставив третью заявку по горячей линии. Дома, ближе к вечеру я позвонила ещё раз. Мужчина на том конце провода очень переживательно отнёсся к моим словам и передал все начальнику отделения. Мне же сказал, что врач у меня будет в течение часа. Ясенпень, ко мне никто не приехал. Позвонила сегодня с утра, оставила пятую заявку. Прошу уже, скажите мне адрес филиала полилкиники (их шесть по району), я сама поеду к этому врачу. Нет, ждите дома. В общем, я чувствую, что начальство уже готовит приказ о моем увольнении, потому что мои слова о том, что ко мне 3 сутки не может врач приехать им кажутся не очень правдоподобными.
У меня нарастает паника и я реально не знаю что предпринять в этой ситуации.

Приезжали космонавты

Взяли мазки, сказали, что цифры в анализах очень маленькие и что ваще можно было бы и на работу ходить, мол, ничего страшного. Но постановление выписали, 14 дней я обязана соблюдать карантин. Про приложение сказали, предупредили о побочках, жду смс. Предложили выписать противомалярийный препарат, но посоветовали отказаться. Мол, симптомов почти нет, а побочек у препарата дофига.

Сон про не сон

Приснилось, кароч, что взяла в руки градусник, а он вдруг треснул, прчернел и ртуть вытекла на пол. Я пыталась собрать её, но она въелась в пол, я стала мыть полы, но ничего не помогало. Сонники говорят, что это к смертельной болезни и нада отказаться от предстоящих опасных планов. Вот теперь думаю как написать рапорт, что мне сон не велит усиляться в праздники. А ставят меня в усиление вторым номером в СОГ, на тяжкие.

Переживаю

В пятницу моего коллегу Сережку Манеркина, с которым мы вместе в Гольяново работали забрали прям с дежурства на скорой. Сделали операцию. Вроде язва 12-перстной кишки. Вроде в реанимации. На связь не выходит. Волнуюсь и переживаю. Третий день ни слуху ни духу.

Нищебродский аукцион. Часть 2.

Лот 4. Катины ортопедические боты. Сурсил орто, фирма, которая одна из немногих помогает не загребать нашей больной ластой. Кэт из них молниеносно выросла, проносила 1 сезон, правда, это не помешало ей счесать все носы. Кожа натуральная, размер 31. Приобретались в начале весны 2019, за не помню, 4 тыщи что ли.

Collapse )

Лот 5. Опять же Катины зимние сапоги Куома. Теплющие до ужаса, проходили всю зиму почти без носков, в одних колготках. Не промокают, наиуральная шерсть внутри. Я рыдала, когда в этом году не смогла запихнуть в них ласту Кати. Ношены 1 сезон. Размер 31, унисекс. Можно стирать в машинке, правда, я не пробовала.

Collapse )

Да что ж такое 3

Появились хрипы, сдали кровь из пальца, сделали укол цефтриаксона, сделали рентген. Ждем результатов.
УПД: затемнений нет, усиление легочного рисунка.

Да что ж такое 2

Прицепилась диарея. Не смотря на то, что даю ей 2 капсулы бифиформа в день. Врач сказала достаточно и одной. А вот поди ж ты, нихуя. Вода хлещет, уже 2 раза.
Вы уж простите, я пока вас позаебываю этим, а то совсем с ума сойду.

Да что же такое...

Со вчерашнего дня Кэт принимает 2 других антибиотика. Температура так и не прошла, хотя достаточно долго (почти 18 часов) выше 37.9 не поднималась. Днем был озноб. Часа 2 назад опять поползла ближе к 39, опять дала нурофен.
Полчаса назад заболели оба уха сразу. Закапала отипаксом. Но блять. Я близка к панике. Завтра записаны к врачу.