Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Прибитый пост

        Почесала я маковку-тыковку-светлу головушку и решила прибить здесь пост. Пусть будет, решила я и взялась за молоток и гвозди...
        Итак, я - Танька, Таня, Танечка, Танюшечка, Таточка, Танюнечка. Мне 34 (не могу без содрогания писать эту цифру) года, я одинокая, но неунывающая мама пятилетней Кэтрин и по совместительству криминалист.
        Работаю в первопрестольной, в ней же и живу. Имею два высших, инженер по стандартизации я и юрист, матьиво. Ну согласитесь, должны же мне эти дипломы пригодиться? Дайте похвастаюсь, все польза от них))
        В моем журнале творится полный бардак и вакханалия, сам чёрт сломает все четыре копыта в этих постах и метках, поэтому я тебе сочувствую, мой милый друг и гость, но помочь мало чем могу ибо понятия не имею как тут привести все в порядок! Пишу, как тот казахский акын, обо всем, что вижу, что волнует. Порой пишу, как говорит один мой френд, посты-простыни, так что заранее прошу понять и простить.
        Здесь территория полного словоблудия, поэтому легкий матерок, критика, стёб юмор, а также безбоязненность бана приветствуются допускаются.
        Болтлива до ужаса, так что, если добавите в друзья, будьте готовы, я буду вас отчаянно комментить. Если таки рискнете со мной дружить, отпишитесь здесь, я ж креветка, могу того...эцсамого...пропустить такое значимое событие, а этого мы с вами допустить никак не можем, ведь так?
        В общем, велкам ту май кантри, френды и френдессы!Collapse )
UPD: Изменения от 24 апреля 2015. Дорогие други! Простите, но пришла к выводу, что хочу читать только тех, кто интересен. Комментирую, как всегда, взаимно, а вот взаимную дружбу не обещаю.
Предлагаю понять и простить.
promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 28
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Я подсела

У моего Викинга друг живет в Америке, дядя Саша. Живет уже достаточно давно, русский язык знает только благодаря маме, которая не дала ему в детстве забыть его. Дядя Саша очень неординарная и интересная личность с тяжелой судьбой. Его жизнь - яркий пример того, какой непростой может быть жизнь в штатах.

Collapse )

Дядя Саша обещал каждую неделю выпускать новую часть. Жду с нетерпением.

Проходите мимо, тут ничего интересного.

В общем, от s_volk   получила я букву "К".
1. Самая главная моя К, это, конечно же, моя Катюня.
Это мое счастье, мое долгожданное чудо, моя сладкая Кахетка. Это смысл моей жизни, смысл моих страданий. Долгое время я была уверена, что лишина счастья материнства. Катя доказала обратное. Это моя единственная радость в жизни. Самая моя заветная мечта - это жить с ней вместе.
2. Курск. Город, в котором, в силу обстоятельств, прошло лет 14 моей жизни. Город, в котором живут моя Катенька, мои родители, братья с женами и детьми, тетя, бабушка и друзья. Ничего хорошего больше я о нем сказать не могу.
3. Курчатов. Закрытый городок при атомной станции в Курской области, где я проработала экспертом чуть более 3 лет. Город, в котором я прожила около 1.5 года и в котором сейчас у меня живет один из братьев. Город, с которым у меня связано очень много теплых воспоминаний.
4. Криминалистика. Наука, давшая мне профессию. Жаль, что не очень востребованную и не очень высокооплачиваемую.
5. Чорт. Что ж еще-то. Да больше и нет нифига близкого. Пусть будет Книга. Моей первой серьезной книгой в 6 лет был первый том "Граф Монте Кристо". Второй том я тогда не осилила, он мне показался неинтересным. Заново и уже полностью я перечитала это произведение лет в 13, наверное. Надо сказать, в детстве я читала постоянно и много. Очень любила научную фантастику. Перечитала всего Александра Беляева, начав, конечно же, с "Человек-амфибия". Сейчас я читаю крайне редко и посдедним моим автором, которого я читала "запоем" был Д.Корецкий, издержки профессии, наверное.

Стих бля

Ребенку дали надежду попасть на утренник. 28 декабря, если из группы никто не заболеет. Выдали стих. Наивные, подумала я, не тому товарищу они возможность публично ораторствовать дают. Кэт еще ни разу ни единого слова не сказала постороннему незнакомому человеку. Не говоря уж о толпе родителей. Ну да, проблемы негров индейцев не ебут, как гртица.
Собссна, сам стих:
Новый год! Новый год!
Все танцуют и поют!
Даже сладкие конфеты
Дружно водят хоровод.

Как я ни пыталась Кэт объяснить, что такое хоровод (скакала с ней вокруг импровизированной елки, разжевывала, втемяшивала, показывала на пальцах ног), она все равно последнюю строчку декларирует исключительно как "Дружно ходят пароход".
Сама же я втайне от Кэт называю этот стих уебанским, да простит меня министерство образования.

Сказка

Вечером на выезде, сигая в карету, Золушка, отрастившая жопу, как ведомо, с Хабаровский Край, разорвала форменную юбку от разреза до самых, как водится, кружевных труселей.
Добежав  мелкими перебежками до своего подвальчика, Золушка переоделась в бально-гражданское одяние ярко-кораллового цвета и мелкими жэ перебежками с прытью полевого суслика ускакала к дежурной части мачехе за нитками и иголкой. По пути, как назло, не встретив ни одного принца, а вот оперативный дежурный придворный  привратник от неожиданного кораллового пестрения в глазах, даже ворота кинулся лично открывать, чего раньше за ним никогда не наблюдалось.
Заперевшись в своей каморке, Золушка, забив на все свои прямые обязанности, целый час была не Золушкой, а Зингером (а вы сами попробуйте машинной строчкой вручную профигачить). Казалось бы, вот и сказке конец. Да вот нет.
В апогее Золушка разлила на свой старенький продавленный топчан свои масляные духи, которые в тайне от злой мачехи сама же и сотворила. И теперь у Золушки не каморка, а райские  кущи пачули с яркими нотками жасмина и нероли.
Все. Хэппи энд.

Басня. Крыладзе. Стрекозэл и муравэл.

Бухаете, товарищи?! Тогда мы идем к вам! Я вот токмо прискакала с грандиозной пьянки. Но, была тока свидетелем. До сих пор чешусь, ажно.
Кароч, слухайте сюда.
Жила-была красна девица, мошт не такая красная, и не такая уж и девица, ну да молодитцо бабец, молодитцо. Приехала из Иваново в клоачную алкашеприемную хату, тусит в ней уже полгода. Столько же, по моим меркам, не моется. Выпила, значит, как-то девица, да и прилегла сомкнуть глазоньки ненадолго. Просыпается...ЧУ!...а в ее роте, товарищи, самый настоящий мужской половой член болтается. И так болтается, что уже вот-вот извергнется в недры ее организьмы белковая составляющая. Ну пока суть да дело, крики, стоны, попытки удрать, не уберегли ее от судьбы. Наглотавшись белка, девица позвала на помощь исчо одну девицу (во время пьянок они породнились и называют теперь исключительно сестрами друг друга) и уже вместе они стали звонить нам. Мол, спасите, помогите! В моем роте был МПХ супротив моей воли. Ну а мы че. Мы и поехали.
Приезжаем на малину. Матерь господня! 8 пьяных неадекватных тел, вонь жуткая, тараканов адские полчища, пустые бутылки из-под водки и пива, недоеденная картошка и кусочек новомодной печенюхи на столе. И тараканы. Они везде! Под ногами, на стенах, на мебели, ну просто везде! Маленькие, средние, толстые, худые, шустрые, спящие, совокупляющиеся, на любой вкус.
И девица кричащая: Серега меня изнасиловал! Надо его посадить, козла!!! Епт, до сих пор чешусь. Думала, не доживу до приезда следователя СК. Но нет, не прошло и полутора часиков, как он появился на пороге. За эти полтора часа мы с опером побывали в эпицентре эмоций. Сначала, конечно жэ, мужики весьма обрадовались, увидев мою тушку. Царица полей, дева! в форме! Товарищ капитан! Товарищ капитан! Не трогайте ее! Она хорошая!
Брррр. Когда большую часть маргинальных личностей увезли, остались 67-летний хозяин квартиры и потерпевшая. Они легли вдвоем на диван (на нем по виду побывало все отребье столичного града) и начали миловаться. Он дал ей свой телефон и нежно елозил по грудям опухшими от пьянки руками. Товарищи походу совсем забыли, что я и опер находимся тут же. С трудом подавила желание заснять все действо на телефон, настолько комично оно было. Особливо, када девица шоколадку у Витька выпрашивала.
А по приезду в отдел уже другой опер сообщил мне, что чувак-маньяк Сереженька давно в розыске за грабежи с применением насилия и прочие нехорошие весчи.
Так что пойдет теперь он в места не столь отдаленные надолго.
Мораль: Не суй руки, голову и йух куды попало.

Про Соньку

Обещала я недавно написать пост о своей подруге. korzonsonya, ага, пишу с телефона, прошу отметить силу рвения и глубину любви))
Шо сказать-то хочу... Знаю я эту сучку без совсем малого 13 лет. За эти годы между нами была и любовь, и вражда, и драки, и пьянки. Одного никогда не было - равнодушия.
Учеба в универе прошла сплошным угаром и трешем по нашей дружбе.
Один пример. Пишет, значит, эта довольная морда про меня стих во время лекции по высшей математике. Написала хорошо, зараза. Танюня у неё там в синей куртке с оранжевой грудкой...Не помню, что я там делала, помню, что смешно было. Прежде, чем произведение дошло до меня, его прочитал весь поток. Пацаны лежали блять. Стих огромный был блять. Ну а я че, я ш птица, суко, гордая и обидчивая. Я тоже стих написала про нее. Покороче немного, но тоже смешной. Сошлись, блять, два таланта. Тока я свой стих исключительно ей показала. О, Божечки мои, как же эта коза на меня тогда обиделась, вы себе представить не можете! Обида была пиздец, дня два, наверное. Ну потом, ясен пень, мы с ней в десна лобызались...до следующей ссоры.
Что я хочу сказать...Люблю я тебя, сучка ты, крашеная))))
Об одном жалею, товарищи, стихи те ушли в лету бесследно.
Ну и фотка для привлечения внимания. Морда моя, Сонька в глубокой завязке, боится сглаза,  ибо красивая. Я средней паршивости, поэтому нифига не боюсь)))

Под кат всё скрою завтра, товарищи, когда выползу с компа. Предлагаю понять и простить. Ваша ненаглядная креветка.

Остывший чай

        Он сидел спиной к ней и по напряженной позе она прямо-таки мозжечком поняла, что ожидается разговор не из приятных. Слегка помедлив, она все же подошла к нему сзади, приобняла и нежно поцеловала в щеку.
Collapse )