Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Прибитый пост

        Почесала я маковку-тыковку-светлу головушку и решила прибить здесь пост. Пусть будет, решила я и взялась за молоток и гвозди...
        Итак, я - Танька, Таня, Танечка, Танюшечка, Таточка, Танюнечка. Мне 34 (не могу без содрогания писать эту цифру) года, я одинокая, но неунывающая мама пятилетней Кэтрин и по совместительству криминалист.
        Работаю в первопрестольной, в ней же и живу. Имею два высших, инженер по стандартизации я и юрист, матьиво. Ну согласитесь, должны же мне эти дипломы пригодиться? Дайте похвастаюсь, все польза от них))
        В моем журнале творится полный бардак и вакханалия, сам чёрт сломает все четыре копыта в этих постах и метках, поэтому я тебе сочувствую, мой милый друг и гость, но помочь мало чем могу ибо понятия не имею как тут привести все в порядок! Пишу, как тот казахский акын, обо всем, что вижу, что волнует. Порой пишу, как говорит один мой френд, посты-простыни, так что заранее прошу понять и простить.
        Здесь территория полного словоблудия, поэтому легкий матерок, критика, стёб юмор, а также безбоязненность бана приветствуются допускаются.
        Болтлива до ужаса, так что, если добавите в друзья, будьте готовы, я буду вас отчаянно комментить. Если таки рискнете со мной дружить, отпишитесь здесь, я ж креветка, могу того...эцсамого...пропустить такое значимое событие, а этого мы с вами допустить никак не можем, ведь так?
        В общем, велкам ту май кантри, френды и френдессы!Collapse )
UPD: Изменения от 24 апреля 2015. Дорогие други! Простите, но пришла к выводу, что хочу читать только тех, кто интересен. Комментирую, как всегда, взаимно, а вот взаимную дружбу не обещаю.
Предлагаю понять и простить.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 28
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Про сон

Сегодня видела такой сон. Вроде обычный сон. Нашла на улице щенка французского бульдога необычного окраса, бело-рыжего. Забрала себе. И такая у нас идиллия с ним была, спали вместе, с рук у меня не слезал. Ну сон и сон. Но такое счастье было в этом сне, так мне по утру захотелось иметь щенка. И так мне тепло от этого сна и так замечательно. Сижу и вспоминаю с теплотой.

Твою ш кошку за ногу

В прошлый четверг ездила в автосервис. Заменила масло в двигателе, поменяла маслянный фильтр. Вечером в пятницу обнаружила, что не горит лампочка ближнего света в левой фаре. Записалась на сегодня ее поменять. Подъезжала к сервису, начался дождь. Включила дворники, они начали работать только на второй скорости, на первой ваще даже не пошевелились. Приехала в сервис, грю, проверьте чо с дворниками заодно. И поменяйте мне фильтр салона, а то в четверг забыли, видимо. Я посижу подожду машину.
Через час ко мне подходит менеджер и говорит, мол, наебнулся у вас моторчик дворников. Его надо в сборе с трапецией менять. В наличии детали нет, будем искать у поставщиков. Деталь 4500 стоит.
Окей, грю, делайте что хотите, но к 5 утра машина должна быть сделана, я уезжаю в Москву.
Обязательно, грит, сделаем, но не знаем к какому времени. Кароч, расстроилась.

Про кота

В общем, умный он, скотина. Как мне сказала хозяйка: не мурчит ваще никогда, выход со двора знает только через калитку, как и заход. Ок.
Сегодня он у меня сбежал через калитку. И вернулся во двор минуя ее. А потом он сидел во дворе и тут звонок в калитку. Кота приперла маленькая девочка: Ваш котик? Он вот сидит тут у калитки и жалобно мяукает.
Ну не тварь ли?! Днем, значит, зайти во двор он смог, а вечером "жалобно мяукает"?! Оскар этому товарищу!
А еще, я решила, что бегать за ним не буду. Открыла дверь из дома, 3 раза сказала "Боня", не прибежал - не пожрал.
В общем, он у меня теперь как собака на зов бежит со всех ног, жрать жи хочет.
Ну и замурчал при последнем приеме пищи. Нормальный такой кот оказался. Что называется, снял корону, избавился от багов, бггггг

Сказ про несчастного кота Бонифация

Есть сука кот. Кот сука полосатый, кривоухий, наглый и не мурчит. Если кот не мурчит сука, то, по моей классификации котов, это и не кот вовсе. Зачем ваще нужен кот, который ваще не мурчит сука?! Хрен бы с ним, я бы смирилась с тем, что этот недокот не мурчит и соблюдала бы паритетные отношения. Но эта шерстяная сука такая тварь, что я передать вам не могу. Эту шерстяную морду, не выпускают за калитку частного дома. По двору гуляет и все. Это же недокот, ему невдомек, что по деревянному забору обычные коты умеют выбираться за пределы своего двора. Этот недоумок искренне полагает, что свобода располагается за калиткой. И эта сука мохнорылая ждет, когда эту самую калитку открою я. Как только я ее открываю, эта скотина рвется на свободу, а там уж по известной схеме. Сначала в дебри жасминового куста, а оттуда мелкими перебежками в густой кустарник соседского клумбария. И идиот сидит в нем. Ну то есть наслаждается свободой, иногда высовывая морду, чтобы понаслаждаться как ты его призываешь к разуму различными способами. В это время на мою несчастную голову сыпятся проклятия и оскорбления вплоть до четвертого колена. За то, что упустила котика. Бонечку. Бубончика матьиво. Я уже даже не бегаю за ним. Знаю, что бесполезно. Раньше хоть шуршанием пакетика с любимым кормом его можно было завлечь. Щас - хуй. Он просек, что все равно в миске по приходу этот корм его будет ждать, а еще что я его могу обмануть и корму не дать
Я к чему. До пятницы я буду жить с этим полосатым чудовищем. Кормить его дважды в день. Дважды в день мыть его миску. Чистить туалет. И чесать блять его шейку. Мне реально оставили инструкцию по ведению хозяйства в доме (лист А4 с двух сторон), четверть которой занимают 8 пунктов как ухаживать за котом.
Уже один раз я помыла его миску и покормила его. Пришел, потерся об мою ногу, когда я накладывала ему корм и все. Хоть бы мур сказал для приличия. Скотина неблагодарная.

Collapse )

Когда приезжаю домой после

2-недельного отсутствия в 4-55, уставшая шо та собака гончая, а дома чисто после генеральной уборки, все вылизано, убрано и даже в мусорном ведре чистый пакет для мусора ждет, я готова себя целовать везде-превезде и сама за себя замуж выйти хочу.
Как-то неожиданно было в такой порядок зайти. Я и забыла, что не смотря на цимес перед отъездом, превозмогла свою тюленью сущность и сделала себе сегодняшней подарок.
Хоспади, спасибо, что дал мне меня!!!