Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Гыгы

Захожу в д/ч после развода. Как обычно, поблагодарить дежурных за работу.
- Васенька, спасибо за работу, ночь была просто потрясающей!
- А у нас всегда так! Давай, Танюх, счастливо! - врет, конечно, собака полосатая. Именно с Васей я обычно и попадаю как кур в ощип.

Люблю свою работу в такие дежурства)


О настойчивости

По подсказке ibriss полезла я в папку со спамом своего электронного ящика. Письмо от детского мира я так и не нашла, но зато обнаружила серию не менее интересных писем.
Когда-то давно когда я была стройной и гарной дивчинойя была зарегистрирована на Фотостране. Там у меня был питомец зайчик, мы с ним занимались серфингом. Но так как я абсолютно не азартная душа, то зайчика я своего и небольшую кучку поклонниковвскоре оставила, а явки/пароли, соответственно, забыла. Но, как оказалось, Фотострана обо мне помнит до сих пор.
Серия писем от Фотостраны, начиная с 15 мая (до этого числа я папку чистила):
- Таня! Кто-то обратил на вас внимание!
- Таня! Алексей обратил на вас внимание!
-Таня! Алексей подмигнул вам!
- Таня! Алексей написал вам письмо!
- Таня! Алексей подарил вам открытку!
-Таня! Алексей прислал вам подарок!
- Таня! Алексей поцеловал вас!

Бля, товарищи, этот Леха, неровен час, скоро и сексом со мной займется, а я и в ус не дую!!!
А вы пишете на аккаунты, которые уже более 2 лет не активны?

Продолжаю бубнить

В связи с подлостью машинки, решила посчитать что у меня пришло в непригодность за последний год - полтора. Итак:
1. Началось все с телефона, почил в бозе экран моего любимого Хайскрина с аккумулятором на 6000 чего-то там, который мне ни в одном ремонте, даже у официального представителя, заменить не удалось.
2. Продолжилось поломкой фена.
3. Затем отказала нормально функционировать духовка.
4. Потом мой горячо любимый депилятор покинул эту грешную землю (до сих пор страдаю и кляну судьбу за эту подлость).
5. Сдох пылесос (мир его праху).
6. Затем опять тедефон, но уже другой.
И вот теперь эта кнопка, блин.
Видать, техника не любит со мной жить. Интересно, а коты, коты меня любить будут?

Про Катю и её любовь к фауне

У меня на балконе любят тусоваться голуби, суки. Ходит, значит, один по балкону так вальяжно, клюв задрал, грудь колесом...
- Мама! Мамочка! Смотъи, животное! Кыф, кыф,кыф, типца, уходи!!! /далее слелует минута непередаваемой детской лексики, направленной на изгнание наглого голубя/.
Я ржала)

Опрос

Монтит меня, товарищи, изменить свой цвет волос. Надоел этот черный, уже много лет его не меняю. Щас я вам накидаю фоток, а вы на свой вкус оцените чо как мне.
Collapse )


И вот, собссна, сам опрос:
Poll #2078610 Как мне лучше?

Какая прическа вам больше нравится?

1. Рыжая
6(8.7%)
2. Блондинка без челки
1(1.4%)
3. Блондинка с челкой
2(2.9%)
4. Блондинка с короткой стрижкой
2(2.9%)
5. Брюнетка с короткой стрижкой
13(18.8%)
6. Брюнетка с каре
18(26.1%)
7. Брюнетка без челки
12(17.4%)
8. Свой цвет
7(10.1%)
9. Свой вариант
8(11.6%)



Вчера

Еле оторвала себя от дорожки беговой. 40 минут, а хотелось еще и еще, и быстрее, быстрее, но быстрее нельзя. Походу, все дело в кроссовках. Оч удобные. После того, как ступила на грешную землю, поняла, что переборщила. Как медведь шатун короткими зигзагами пошла переодеваться в купальник. Немного бассейна (20 минут интенсивного плавания), два захода в хамам - и я, хоть и уставшая пиздец, но обновленная (с розовыме щочкаме и сияющей как никогда кожей морды лица) и одухотворенная выползла из клуба.
Заехала в магазин, накупила зожностей всяческих, еле дотащила до квартиры. Наготовила вагон еды для 6-разового питания на дежурстве и рухнула спать без задних ног. В кои-то веки моя бессонница меня отпустила.
Чо хочу сказать. Ноги побаливают чуток. И немного плечи. Считаю, что вливание произошло суперлегко.

Какой кайф, товарищи!

Была впервые за почти три года на тренировке. Время пролетело молниеносно. Тренер оч приятная девочка, красивущая, ажно слюни бегут, хоть я и гетеросексуальна. Волосы блондинистые до попы, попа шо орех, глаза в поллица, губы бантиком. Кароч барби, только ростиком 160 где-то.
Поработала немного на плечи, спину, ноги и хрудь. Шо хочу сказать. Ноги у меня сильнее всего развиты, по 40 кг толкала и не очень устала.  Плечи на 18кг остановилась. Труднее всего далась хрудь, еле выдюжила без веса, но там сам тренажер тяжеловатый и без веса.
Когда тренировка закончилась, я даже усталости не чувствовала, настолько энтузиазм зашкаливал. Поскакала в хамам беглой козой. После хамама я почувствовала себя тряпочкой без микрофибры, такой расслабон одолел, шо еле доползла до душа.
А еще в раздевалке зеркало, которое стройнит! Такое чудо я даже представить себе не могла!)
В общем, товарищи, я довольна шо тот слон и теперь буду заебывать вас подробностями своих похождений в зал. Либо смиритесь, либо отфренживайте нафик. Мне просто необходимо это выплескивать на первых порах.
А щас пойду займусь тем, шо сфоткаюсь в трусах в полный рост, шобы потом сравнивать ежемесячно, нопремер, ибо я останавливаться не намереваюсь.
Я кончела. Люблю всех и целоваю нежно в гланды!

Хрюкаю от счастья

Сегодня приобрела годовой абонемент в Фитнес Клуб "Зебра-Люберцы". Всего в 3 км если пешком от моей жопы мира и 7 км если на машине.
Бассейн, финская и инфракрасная сауны, хамам, детская комната, групповые занятия, кардиозона, тренажерный зал, массажный кабинет и солярий за доп.плату.
При знакомстве с клубом зашла в тренажерный зал. Мама дорогая, сплошь брутальные бородачи с бугрящимися мышцами и ни одной девачки. При виде этой идиллической картины я попятилась и пятилась до самой двери. К такому надо морально готовиться сильно заранее.
В субботу записалась на тренировку с тренером (шла в подарок, а вообще платная). Посмотрим чо она мне скажет, есть ли шанс мне выглядеть по-человечески или легче застрелиться.