?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коротко о корпоративе

- Татьяна, Вы елочка?
- Нет, товарищ полковник, я олень!

Пы.сы. Когда я узнала, что на празднике нужен головной убор, я не нашла ничего лучше, чем надеть зеленые оленьи рога.

Tags:

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
arysev
Dec. 23rd, 2016 10:01 pm (UTC)
А что? Живенько, бодренько, и позитивненько.) Теперь весь отдел в курсе, какой бывает северный олень.)
Вот только где ты взяла именно зеленые рога?)
tata_atata
Dec. 24th, 2016 02:26 am (UTC)

Ыыыых, точно жи)))
Тыщу лет назад где-то выцепить умудрилась)))

valterboot1
Dec. 23rd, 2016 10:06 pm (UTC)
плох тот солдат который не мечтает полковнику подарить рога ))
гхм.
эт йюмор !
если чо.
tata_atata
Dec. 24th, 2016 02:26 am (UTC)

Фууу, Серег.

bull_terier
Dec. 23rd, 2016 10:41 pm (UTC)

ну раз ты самка да под новый год с рогами, то точно северный олень.

tata_atata
Dec. 24th, 2016 02:27 am (UTC)

Вот) я знала, что в тему я там была)))

average_russian
Dec. 23rd, 2016 10:50 pm (UTC)
подкатывал. полковник должен ёлочку и оленя различать с двух нот
tata_atata
Dec. 24th, 2016 02:28 am (UTC)

Да неееее)) Я, прост опоздала, когда приехала, он уже выпивший был))

average_russian
Dec. 24th, 2016 04:43 pm (UTC)
первый камент во входящих сегодня ))) ты давно его написала?
tata_atata
Dec. 24th, 2016 06:49 pm (UTC)

Вчера))

tata_atata
Dec. 24th, 2016 06:49 pm (UTC)

Вернее, ночью, а значит, уже сегодня.

eylbyf
Dec. 23rd, 2016 11:10 pm (UTC)
а можно было попросить полковника ёлочку шариками украсить...и сосулькой )))
tata_atata
Dec. 24th, 2016 04:21 am (UTC)

Оч смешно, прям пиздец.

eylbyf
Dec. 25th, 2016 03:29 am (UTC)
У моей бабушки в кухне на табуретке всю жизнь стояло ведро с водой у входной двери, а над ним на стене рога в качестве вешалки для полотенец, полотенца там были 4 м или 6, все такие. У моих родителей отец заказывал у друга вырезать из дерева голову косули , оно на овальном срезе на стенке висело, умышленно делали, чтобы прицепить на неё рога, когда прицепили, конструкция стала терять равновесие и падать, в общем, косуля висела отдельно, рога рядом на такой же отполированной овальной досочке, украшательство в прихожке , обитой дсп, над зеркалом. Твою мать, я себе представила, как бы это снять с гвоздиков эти лакированные рога и валить в них на ёлку. КАК ?
Я не знаю, как оно у тебя выглядело и почему рога зелёные...но чё ты с такой фантазией на такой работе, а не модельером ? )
irussyab
Dec. 24th, 2016 07:32 am (UTC)

Ящетаю это прэлестно))))) женщина-олень с зелёными рогами!... прям антилопа))))) или это, как его? - Серебряное Копытце!!!!)))) во!!)))

tata_atata
Dec. 24th, 2016 03:11 pm (UTC)

Ахахаха про серебряное копытцо прям ржу)))

nechayanno_tak
Dec. 24th, 2016 07:43 am (UTC)
Тата, ты йолка?))))))))))
tata_atata
Dec. 24th, 2016 03:21 pm (UTC)

Мишка, йолка, йолка!)))
Это я с доченькой Машу и медведь пересмотрела. Теперь, когда я слышу слово йолка, у меня тока такая ассоциация.

nechayanno_tak
Dec. 24th, 2016 07:24 pm (UTC)
))) зато как стройно отвечаешь))))
tata_atata
Dec. 24th, 2016 08:33 pm (UTC)

Я талант) Местаме)))

yuryr1980
Dec. 27th, 2016 04:38 pm (UTC)
Главное что на полкана рога не одела))))
tata_atata
Jan. 8th, 2017 07:14 am (UTC)

Ты что) Я его обзожу стороночкой)))

yuryr1980
Jan. 8th, 2017 04:59 pm (UTC)
Правльно, подальше от начальства)
moj_zz
Jan. 7th, 2017 09:52 pm (UTC)
много там было оленей?
tata_atata
Jan. 8th, 2017 07:15 am (UTC)

Я ьыла единственным представителем) срели королев, пиратов, гусаров и таинственных красавиц.

moj_zz
Jan. 8th, 2017 11:07 pm (UTC)
эх жаль, я этого не видел! *все в одном лице..*
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com