?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Ждала из жилищного департамента документ. Один лист всего. Год ждала. Целый блять год. Наконец-то сделали. Прихожу забирать, а там ошибка в моих паспортных данных. НУ НЕ СУКИ?!
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
nechayanno_tak
Dec. 8th, 2016 07:09 pm (UTC)
Корявые!!!
tata_atata
Dec. 8th, 2016 07:11 pm (UTC)
Уроды блять. Зла не хватает.
nechayanno_tak
Dec. 8th, 2016 07:35 pm (UTC)
Переделывать снова год?
(no subject) - fcz - Dec. 8th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Dec. 8th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
skydante
Dec. 8th, 2016 08:01 pm (UTC)

Суки конечно.

tata_atata
Dec. 8th, 2016 08:42 pm (UTC)
Да ваще.
average_russian
Dec. 8th, 2016 08:12 pm (UTC)
суки - это слишком нежно, кмк
tata_atata
Dec. 8th, 2016 08:43 pm (UTC)
А в Главке мне вообще сказали: "Это не принципиальная ошибка". Заебись. В серии паспорта цифра не та. НЕ принципиально.
(no subject) - average_russian - Dec. 8th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Dec. 8th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Dec. 8th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Dec. 8th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
eylbyf
Dec. 8th, 2016 08:18 pm (UTC)
Теперь сидишь в нете, ищешь номер человека , который непосредственно это делает ( достаточно дозвониться в секретариат хоть к кому , кто живой отвечает вместо автоответчика ) , спрашиваешь фамилию человека, который делает такие бумажки, потом просишь его номер, ибо он сделал в бумаге ошибку, потом дозвон и ожидание месяца два.

Таким способом я однажды заполучила три страницы фамилий разных людей изтрёх министерств за пару часов, хотя мне надо одного, бумажку подписать после 10 минут разговора. Дозвон к требуемому занял 5 дней.

Но не год, блять.
tata_atata
Dec. 8th, 2016 08:41 pm (UTC)
Телефона департамента в инете нет. Есть электронная приемная. Почему все так и долго. Они месяц каждое письмо рассматривают. Если не теряют его.
(no subject) - eylbyf - Dec. 9th, 2016 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Dec. 9th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Dec. 9th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
3vivid_memories
Dec. 9th, 2016 05:52 am (UTC)
теперь ещё год исправлять будут
tata_atata
Dec. 9th, 2016 07:01 am (UTC)

Пиздец же.

3vivid_memories
Dec. 9th, 2016 07:06 am (UTC)
ага (
ibriss
Dec. 9th, 2016 09:03 am (UTC)
вот гады!
tata_atata
Dec. 9th, 2016 01:38 pm (UTC)

Да слов нет блять

yuryr1980
Dec. 19th, 2016 10:46 pm (UTC)
Все начальники и руководители уки!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com