?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ку-ку.

Приехали на выезд, а там ребенок. Восемь месяцев. Снесло кукушку. Хочется нахер все бросить и уехать к дочери. Работать и жить впроголодь без дочери бессмыслие полнейшее.

Разговор по скайпу:
- Катюша шпулька?
- Нет, бэдит. (Бандит).

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bend_this
Aug. 17th, 2016 03:36 pm (UTC)

Да, а и правда, зачем так?

tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:02 pm (UTC)

Не знаю. Лучше уборщицей дома, чем хоть и капитаном, но в чужом городе.

bend_this
Aug. 18th, 2016 05:41 am (UTC)
сложно сказать
successful_nat
Aug. 17th, 2016 03:40 pm (UTC)

Бандит))) А кто есть "шпулька"? Я б тоже предпочла быть понятным бандитом, чем непонятной шпулькой))))

sinusoida_s
Aug. 17th, 2016 03:48 pm (UTC)
Бандит в формате шпульки))))))
Да, фигово без дитёныша...
tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:03 pm (UTC)

Очень

tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:02 pm (UTC)

)))))

sinusoida_s
Aug. 17th, 2016 04:10 pm (UTC)
Меня тоже бабушка когда-то шпулечкой называла))
А шпулька в швейной машинке, маленькая, крутится-вертится - аж в глазах рябит!))
tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:32 pm (UTC)

А, блин, я не расшифровала)) Спасибо, Светик.

sinusoida_s
Aug. 17th, 2016 04:40 pm (UTC)
Да нема за що)))
Катя - это такая шпулечка...такаааая...ууухх! если невзначай разгонится - может и в космос улететь (на часок)! )))))
tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:51 pm (UTC)

Однозначно может))

irussyab
Aug. 17th, 2016 03:47 pm (UTC)
Почему шпулька?))))
tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:04 pm (UTC)

Потому что маленькая, верткая, как шпулька у швейной машинки)

prorab_ru
Aug. 17th, 2016 03:50 pm (UTC)
Дети это все, что имеет смысл в жизни
tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:04 pm (UTC)

Да

nechayanno_tak
Aug. 17th, 2016 04:13 pm (UTC)
шпулька тот ещо бандит))
tata_atata
Aug. 17th, 2016 04:21 pm (UTC)

Ага))

voorhis88
Aug. 17th, 2016 08:45 pm (UTC)
а чо там с ребенком?
tata_atata
Aug. 17th, 2016 08:47 pm (UTC)

Ниче там с ребенком. Он там был просто. На ручки ко мне просился. Ну я и того...

voorhis88
Aug. 17th, 2016 08:51 pm (UTC)
ааааа, тогда понимаю да
eylbyf
Aug. 17th, 2016 10:27 pm (UTC)
Не, тебе надо дочку брать к себе, брать соседскую бабушку если нельзя порешать с садиком и однозначно растить в городе.
Я сравниваю выросших в селе с городскими. У них как будто руки позавязываны потом по жизни.
Понимаю, что это кажется немыслимым адом, но найдёшь у кого ещё с девчонок на работе есть дети, будете сидеть по сменам, кто работе, тот работает, у кого выходной той с детьми - так все вырастали.
Мне хреновее всего было когда малой было полтора месяца и я ногу сломала, из квартиры выселяли за неплатежеспособность,+2 студента,+ эти оба требовали от меня малую сдать в интернат, ибо стеснялись ходить покупать ей детское питание и памперсы.
И ничё, все выросли, и она в 7 лет в 3й класс идёт, и они колледжи и инсты закончили. И я тороплюсь хоть чему её научить, потому что сил нет и чувство что скоро сдохну, а там уж как получится. А потому ни одной минуты не хочется ни на шаг от неё, вот так ((
tata_atata
Aug. 18th, 2016 05:06 am (UTC)

Да при чем здесь село??? Вы вообще представляете себе жизнь в столице? Какая нахер соседская бабушка. Дочка у меня живет в другом городе. Оформлена в садик, прикреплена к больнице. Куда я ее заберу???

eylbyf
Aug. 18th, 2016 05:32 am (UTC)
А если завтра бабушке не операция, а под машину попадёт (тьфу-тьфу, не дай бог ! ), то её тоже там оставите на других родственников, потому что она там к больнице прикреплена ? Какой садик может заменить маму, это как вам столица, маму сильно заменяет ?
tata_atata
Aug. 18th, 2016 05:09 am (UTC)

Простите, но ваши советы как раз для села и подходят.

eylbyf
Aug. 18th, 2016 05:36 am (UTC)
я двух своих старших с 6 по 9й класс оставила бабушке - вот в точности по тем мотивам , что у вас сейчас, а третью сказала - ни в коем случае ! - потому что уже вижу, что из этого вышло. Точь-в-точь ситуация была, сча я понимаю, что трижды себя в узел надо было завязать, но бабушкиного выращивания не допустить.

А ваш ребёнок - вам решать, конечно, как хотите. Потом вспомните мои слова.
tata_atata
Aug. 18th, 2016 05:55 am (UTC)

Доверить ребенка чужим людям конечно гораздо лучше, чем с родными оставить. Эт мудро, да. Найти бабушку круглосуточно сидящую с моим ребенком практически даром. Да в Москве полно таких альтруистов же блять. Так-то и я могу под машину попасть и ребенок вообще один в городе останется. Хуйню несете.

eylbyf
Aug. 18th, 2016 06:33 am (UTC)
Потому несу хуйню, что слишком много выросших отдельно от родителей было в советское время, я сама на своих была обижена, что мать учительница чужим всё время отдавала - я сча в отместку не только ездить, но разговаривать с ней перестала. У нас в инсте читал лекции один француз, у него целая клиника , всегда переполнена детьми с такого рода психологическими травмами, раннее отделение от родителей приносит такие плоды, что кого-то уже в 6 лет лечат, кого-то в 15... Нас учил он лечить детей и работать с детскими травмами тех, которые ещё даже разговаривать не умеют, а могут только нарисовать.
Как до каждого отдельного родителя донести, что он для своего ребёнка является главным и важнейшим миром, и когда дитё этого родительского лишают, то получается такое:

при Сталине создали интернат выращивать суперэлиту из детей членов ЦК их родственников и прочих нужных людей, построили элитный дворец с суперуходом и суперняньками. из 40 детей самый старший долгожитель протянул аж 9 месяцев, остальные раньше умерли. потому что ребёнок нуждается в тактильном и визуальном непосредственном контакте с родителем, любой ребёнок.

поэтому я пытаюсь нести хуйню, до чужих умов, вкратце. чтобы потом дети к аналитикам годами не ходили, может быть с этой целью, иначе не обьяснить.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com