?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Винегретто-дыбретто

Настроение сегодня во второй аоловине дня зашкаливало.

Выспавшись после бессонного дежурства, ехала по трёшке и орала песню Шнура "Х..меня сломишь". Бедная моя мамочка, она бы получила инфаркт в тот же миг, как только бы эта картина предстала пред ее очами. Но, слава Богу, ехала я одна и тодько верный Димочка был свидетелем сего непотребства. Ему верить можно - свой в доску.
А причин для радости несколько.
Одна из них - я иду на концерт Игоря Растеряева 1 июля. Если будут желающие присоедениться, я буду безумно рада.
Вторая причина - я наконец-то раскошелилась на кофемашинку. Дома всегда варю кофе в медной турке. Шобы с корицей, ванилью и вот этим вот всем. А на работе пила растворимый суррогат всегда. Пока в позапрошлом месяце мой желудок доступно не объяснил, шо он, собственно, думает об этом пойле. Ну и, как водится, немного поспорив с упрямым органом, я сдалась и суррогат пить перестала. А кофе-то хочется! Ибо я кофеман. Плиты нет. Варка кофе в кружке в микроволновке представляется как жесткое сексуальное извращение. И вот сегодня я купила свою красавицу. Знакомьтесь,товарищи, кофеварка Варвара:

Зайчик рядом для масштабу))

Ну а третья причина моего счастья - наличие кондиционера в автомобиле)))

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
sinusoida_s
Jun. 26th, 2016 05:28 pm (UTC)
Няшная Варенька-то)))) Прелездь!!)))
tata_atata
Jun. 26th, 2016 05:54 pm (UTC)
Надеюсь, трудолюбивая девица она)))
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 26th, 2016 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 26th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 26th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jun. 26th, 2016 05:44 pm (UTC)
)))) охохо)) а я кофий не варю, запариваю. но тебя, ак кофемана - пря-здря-вря-йуууу!!!)))

пс. Да. Кондей в машине это щастье!!
tata_atata
Jun. 26th, 2016 05:55 pm (UTC)
Как это запариваешь?
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 26th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 26th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 26th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 26th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 26th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jun. 27th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 27th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jun. 27th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 27th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jun. 26th, 2016 06:28 pm (UTC)
То есть это кофеварка на работу? Если дома есть турка, а от суррогата отказалась.

Млин, а я вот терпеть не могу кондеи((( Завтра опять в ненавистный офис, кофту главное не забыть, сидишь как лох, мерзнешь, сопли текут, в голове шумит. В машине круто, что в выходные можно открыть окна и кататься с ветерком по пустому городу. За выходные хоть успеваю отдохнуть немного от шайтан-машины... Скорей бы похолодало, млин(((
tata_atata
Jun. 26th, 2016 06:55 pm (UTC)
Ага, на работу ))
С ветерком в такую жару не получается совсем. Если только по МКАДу, где сотенку можно притопить. В городе на светофорах сгореть можно)
Пропустила я тот момент, когда ты работу нашла! Где и кем?
(no subject) - kryjevo - Jun. 26th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 26th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jun. 26th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
kopuha
Jun. 26th, 2016 08:00 pm (UTC)
Ты наверное волшебница. Варила кофе в микроволновке. Я однажды пыталась, был взрыв внутри.
tata_atata
Jun. 26th, 2016 08:06 pm (UTC)
Не, я даже не пробовала варить так. Не извращалась)))
(no subject) - kopuha - Jun. 26th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 26th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 26th, 2016 09:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jun. 27th, 2016 07:49 am (UTC)

Я пищщу

irussyab
Jun. 27th, 2016 08:54 am (UTC)
оу, на работу купила?... добрая ты душа! ))))))) хотя когда любишь кофе, а его нет под рукой - и на работу купишь, и куда угодно ))) себе же пить! лишь бы не загоняли тебе её ))))

а вот кондей - даааа... вещь!... )))) без него в машине прям хоть сознание теряй!
tata_atata
Jun. 27th, 2016 08:59 am (UTC)

На работу, ага. Не загоняют. Они ш без капсул пить кофу не смогут. Сами покупать ясенпень не станут, а я их оставлять им не собираюсь.
Да, божественный фрион не дает сдохнуть)))

(no subject) - irussyab - Jun. 27th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 27th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
jananov
Jun. 27th, 2016 10:54 am (UTC)
И умница, и красавица, и с приданым!!!!!! Деушк - мечта!
Хам-коллега не перевелся еще? Чем дело-то кончилось?
tata_atata
Jun. 27th, 2016 04:15 pm (UTC)
))))) приданное, да, шикарное)))
Мы с ним вообще не разговариваем.
bend_this
Jun. 27th, 2016 12:36 pm (UTC)
с капсулами говоришь?
tata_atata
Jun. 27th, 2016 04:12 pm (UTC)
Ага, с ими)
(no subject) - bend_this - Jun. 28th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 28th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bend_this - Jun. 28th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
ibriss
Jun. 27th, 2016 02:28 pm (UTC)
ооо, кофеварка крутая! а самое клевое, что можно сразу всякие вкусняшки типа мокко или капучино покупать, без колдунства с молоком. У нас такая в отпуске в Сербии была))
tata_atata
Jun. 27th, 2016 04:12 pm (UTC)
Да, а я боялась, что она так себе. Ты меня прям уверила в ее крутости)))
(no subject) - ibriss - Jun. 27th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 27th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com