?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ситуация первая.        
         Жара. В дежурной машине нас пятеро. Сидим впритык. Душно. Останавливаемся у магазина. Опер покупает мне баночку кваса. Ледяного кваса. С такими, знаете, капельками на поверхности. На которые только смотришь и уже  получаешь эстетический оргазм.
Внимание, вопрос, товарищи знатоки. Что делает мущщина, симпатизирующий мне?
          Не стоит гадать. Все равно не отгадаете.
          Ответ: Мущщина, суко, который активно катит свои причиндалы в мою сторону, тупо просит попить и выпивает бОльшую часть содержимого банки, блять! Видимо, чтобы я чаще о нем думала. Такой зайчик. Суко.

Позишн намбер ту.
          Снова про интернет. Чувак, с которым мы лениво переписываемся уже год примерно, с периодичностью раз в месяц (дальше вопроса "как делишки?" наш диалог так и не зашел), вдруг решил мне прислать гифку (ну это мини-видео в ускоренном темпе во вконтакте, для тех, хто не в курсе). На гифке, значит, чешет девица по улице, вдруг ее догоняет голый мужик, наклоняет, задирает юбку и начинает совокупляться. И чувак такой: "Нравится?"
Да я в восторге просто, зайчик! Не член, и на том спасибо. Оригинальный зайчик.

Перл следующий.
          Опять про удаленное соединение. Чувак приглашает на свидание.
- Давай встретимся?
- Да давай.
- Пиши адрес
- Стесняюсь спросить, зачем тебе мой адрес?
- Ну у меня денег нет, мы у тебя посидим, футбол посмотрим. Я же не пятнадцатилетний пацан, в парке гулять.
А я, товарищи, с удовольствием бы в парке прогулялась. Тем более, что телевизора у меня нет. Мошт пора снизить планку в плане возраста мужчин, которым я симпатизирую?
После того, как я отказала, он предъявил, что я меркантильная и думаю только о сексе.
Такой проницательный зайчик))

И вот так бывает.
Чувак, у которого моя подруга купила куртку на Садоводе (рынок такой, для немосквичей поясняю).
Ну вы помните, за мою страницу в вк, он сделал приличную скидку моей подруге. Теперь, по прошествии хрен знает скольки месяцев, он вдруг воспылал любовью. Пишет. Активно. Его даже не смущает отстутствие ответов. В ход идут такие речевые обороты как то: "шакалатка привет!", "ти самая красивая девушка в мир", "пажалуста незабуд меня я хачу стобой тебя хачу пригласить", "какваш я очен саскучал потебе" и, коронное: "Я лублувас таня".
А куртку потом подруга увидела такую же в другом месте и гораздо дешевле, чем он нам продал. Продуманный зайчик.

Ну и так тоже.
С утра встречаю коллег. Девочку и мальчика. Девочка: "О! Привет! Дай поцелую!"
Мальчик: И я тоже хочу поцеловать! Подставляю щеку - целуй, блин.
Через некотрое время мальчик другому нашему коллеге: "Я ее сегодня поцеловал!.."
А давай плакат нарисуем, зайчик?! Шобы все знали какой ты мачо!

И опять про поцелуи.
Иду в магазин. Водитель со скорой: "Привет! Иди, поцелую!"
Настроение хорошее, да, целуй. Подставляю щеку. Хуякс - и его язык внезапно у меня на гландах, а рука на жопе. Эээээээ...Спокойно, Маша, я Дубровский! Мы так не договаривались! Оборачиваюсь - ну я так и знала! Четверть отдела в свидетелях, блять. Щас припишут мне очередной роман.
В этот же день он мне предложил переспать с ним и дал совет, мол хватит есть. Зайчик эстет, однако, и мой Хабаровский Край его печалит, видимо.


И в завершение.
Разговор по телефону: "Я тебе завтра позвоню".
Прошел месяц. Я не звоню, не пишу. Вдруг сообщение в вк: "Привет! У меня тут телефон сломался, я только сегодня все контакты восстановил. Ну как ты?" Такой чуткий и внимательный зайчик, а, главное, с фантазией-то все в порядке.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 151 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nechayanno_tak
Jun. 25th, 2016 02:08 pm (UTC)
Льецца пеееестня на простооооорееее)))) *извините, накатило*

Тат, я просто не знаю, у меня просто не осталось моральных сил никаких искать оправдание всей этой мерзозти. Вот. Усе. Якончел!
tata_atata
Jun. 25th, 2016 02:13 pm (UTC)
Зависла над твоим юпиком))) Он охуенный))))
Оправдания нет. А мерзость есть) Я даже не пытаюсь эти оправдания искать. Как и нормальных мужчин, впрочем.
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Jun. 25th, 2016 02:10 pm (UTC)
фанат футбола порадовал)))
tata_atata
Jun. 25th, 2016 02:14 pm (UTC)
И я фанатею от таких фанатов, Лешк))))
korzonsonya
Jun. 25th, 2016 03:12 pm (UTC)
ты жэж моя шакалатка, бггггг па про квас я сказала вже - надо было по хребту уебать)))
nechayanno_tak
Jun. 25th, 2016 03:19 pm (UTC)
арматуриной блять. Три раза.
(no subject) - korzonsonya - Jun. 25th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jun. 25th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_arbalet - Jun. 25th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_arbalet - Jun. 25th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Jun. 25th, 2016 03:23 pm (UTC)
А я тебе говорила - сглазили тебя, б**ди ((
nechayanno_tak
Jun. 25th, 2016 03:27 pm (UTC)
не. Не может такого быть.
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(Screened comment)
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Jun. 25th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jun. 25th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
kopuha
Jun. 25th, 2016 04:34 pm (UTC)

Мдааа. Совсем тебе не везет, шакалатка.
Прям как сглазили.

tata_atata
Jun. 25th, 2016 04:46 pm (UTC)
Вы как сговорились)))
(no subject) - kopuha - Jun. 25th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Jun. 25th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
eva_adam_s
Jun. 25th, 2016 04:54 pm (UTC)
Боже...Ну что за мужики -то тебе попадаются..?
tata_atata
Jun. 25th, 2016 04:58 pm (UTC)
Другие ко мне не пристают)))
(no subject) - eva_adam_s - Jun. 25th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Jun. 25th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eva_adam_s - Jun. 25th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
dr_arbalet
Jun. 25th, 2016 05:35 pm (UTC)

Эх! Сейчас бы встретить шоколадку-эксперта с ментовки, попить с ней квасу, прислать ей гифку, поцеловать, пригласить посмотреть футбол (к ней)... Чот я пропустил, не? Или все события озвучил?)))))

tata_atata
Jun. 25th, 2016 06:20 pm (UTC)

Все озвучил, да)))) Прям ловишь все на лету!!)))

(no subject) - dr_arbalet - Jun. 25th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
britva_
Jun. 25th, 2016 06:54 pm (UTC)
Мне кажется на всех этих сайтах знакомств одни фрики обитают. Приятель пригласил девушку в кафе, мол первая встреча. А та не долго думая пришла с подругой, бухнула вина пока приятель скромно пил кофе а потом взяла подругу и свалила. На работе у вас вообще как-то странно, у нас никто банку колы не будет из рук вырывать, купят себе новую. Все эти лобызанья за гранью понимания, у нас бы выгнали нахер за такое, ещё бы и в суд дело передали.
tata_atata
Jun. 25th, 2016 06:57 pm (UTC)

Да не, это обычные соцсети. Не сайты знакомств. Там ваще алес.
У нас менты по большей части жмоты и любители халявы.
А лобызания...я, сказать честно, до тридцати дожила, а подобного раньше не встречала. Хотя в былые годы я была весьма недурна собой.

(no subject) - britva_ - Jun. 25th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 08:06 pm (UTC) - Expand
ozada4ena
Jun. 25th, 2016 08:07 pm (UTC)
у меня такое ощущение, будто я этих мужиков тоже когда-то встречала)))
tata_atata
Jun. 25th, 2016 08:10 pm (UTC)

Я не одинока?! Сестрааааааааа!!!!!))))

(no subject) - ozada4ena - Jun. 25th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 25th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
vetochka_life
Jun. 26th, 2016 07:19 am (UTC)
Господи, это шедевры! Где ты таких зайчиков откапываешь? Валяюсь)))))
tata_atata
Jun. 26th, 2016 02:07 pm (UTC)

Их полчища вокруг жэ! Даже копать не приходится)))

irussyab
Jun. 26th, 2016 07:46 am (UTC)
Перелесть какая )))) а скажи, какое "приставание", попытка знакомства или там любые другие тонкие намёки на толстые обстоятельства ты могла бы счесть как норму?...
Я задумалась про себя и поняла, что я и не знаю))))) а ты?
tata_atata
Jun. 26th, 2016 02:10 pm (UTC)

И я не знаю. Могу даже признаться, что я одному мужчине могу простить и позволить многое и даже буду ждать этого от него, а другому даже половины не разрешу. И как моя организьма отделяет одного мужчину от другого - неизвестно.

yolkapivnitsky
Jun. 26th, 2016 09:57 pm (UTC)
Опа! Думать о сексе - это теперь меркантильно? Прикольно)))
tata_atata
Jun. 27th, 2016 07:47 am (UTC)

Вот так вот да))

fcz
Jun. 27th, 2016 06:11 am (UTC)
ну шикарно, как всегда, а этот на скорой не промах вообще)))
tata_atata
Jun. 27th, 2016 07:47 am (UTC)

Ваще ни разу не промах, ога.

arturka
Jun. 27th, 2016 09:28 am (UTC)
Я валяюсь. Вы где их берете таких а?
tata_atata
Jun. 27th, 2016 04:18 pm (UTC)
Они сами берутся)))
ibriss
Jun. 27th, 2016 10:27 am (UTC)
чувак с футболом поразил в самое сердце! (как и остальные впрочем) как ты их терпишь?
tata_atata
Jun. 27th, 2016 04:15 pm (UTC)
Да, футбольный фанат звезда этой подборочки) Я их и не терплю. Ну, если не считать коллег. На работе стараюсь общаться с теми, кто сердцу мил))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 151 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com