?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Адъ и Израиль

          Это какой-то адъ, товарищи.
         Что может быть хуже отключения горячей воды? Хуже может быть только отключение горячей воды в критические дни. А повод для суицида через повешение в это время - напрочь засорившийся толчок на фоне полного отсутствия денег, блять.
         
           На прошлом дежурстве во время пути на место происшествия выставила верхнюю ласту в открытое окно. Печальный итог - ласта сгорела к херам собачьим. Все сутки шастала с рукой обильно намазанной пантенолом, пачкала всех и вся. Назвали беляночкой. Водила чуть не уссался, до конца дежурства я была у него беляшечкой.  Ибо опять отрастила жопу с Хабаровский Край. Ну да лан, легче вешаться будет.
          Из позитивного. Сегодня начался долгий и нудный процесс перевода в другой округ. В самый криминальный по статистике район города Москвы.
         
          Пы.Сы. Как бесплатно прочистить этот многострадальный толчок?
         
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
skydante
Jun. 1st, 2016 05:51 pm (UTC)

Проволкой...

tata_atata
Jun. 1st, 2016 06:23 pm (UTC)
Может, завтра на работе надыбаю эту самую проволоку, блять.
nechayanno_tak
Jun. 1st, 2016 06:07 pm (UTC)
биля...Тата, это не адъиизгаиль...это содомигоморра!

проволока есть у тебя? А слесари пьяные у вас есть? Есть же эти всякие жеки...или что там у вас в столиццах есть....
tata_atata
Jun. 1st, 2016 06:22 pm (UTC)
Ды нет у меня проволоки...Слесарей пьяных послезавтра, после дежурства приеду буду искать. Надеюсь до этого времени найду денех немношко))
А щас поеду в квартиру подруги ночевать. Хорошо, ключи есть.
nechayanno_tak
Jun. 1st, 2016 06:27 pm (UTC)
ох...хорошо тебе добраться тогда. Надеюсь, что там и толчок, и душ исправные!
tata_atata
Jun. 1st, 2016 06:31 pm (UTC)
Спасибо, моя хорошая! Я помчала. Обещаю вскоре зайти в гости. Тыщу лет френдленту не читала.
nechayanno_tak
Jun. 1st, 2016 06:35 pm (UTC)
Мчи уже)) и заходи, заходи!!!))))
vasiliitierkin
Jun. 1st, 2016 06:49 pm (UTC)
понимаю сочуствую
не не проволокой.
тросиком.
шестеркой.или,если сильный засор-восьмеркой-но если прокладки-то шестерки хватит.
tata_atata
Jun. 1st, 2016 06:55 pm (UTC)
Re: понимаю сочуствую
Пиздец. У меня и проволоки-то хуй. А уж тросика и подавно.
vasiliitierkin
Jun. 1st, 2016 06:57 pm (UTC)
Re: понимаю сочуствую
в машине долен же быть.
не у тебя,в уазике.
ну или на чем там тебя возят.
tata_atata
Jun. 1st, 2016 07:17 pm (UTC)
Re: понимаю сочуствую
О! Завтра буду терроризировать водилу, спасибо.
arysev
Jun. 1st, 2016 08:01 pm (UTC)
Боюсь, без помощи профессионалов тут сложно обойтись. В ванных и раковинах хотя бы надежда на вантуз. А тут разве что "Крот" или "Тирет" в горшок налить.
Впрочем, ты всё равно уже уехала, да и ночь на дворе.
(Anonymous)
Jun. 1st, 2016 08:55 pm (UTC)
Эти тиреты знаешь сколько стоят?! А я без денег. Ибо доне через 17 дней день рождения, я подарки купила)
arysev
Jun. 1st, 2016 09:04 pm (UTC)
Тань, ты во мне будишь нехорошие желания.) Мне тебя то отвезти хочется, то вообще горшок почистить. Спасают тебя от моей заботы только расстояния.)
Литровая бутылка "Крота" стоит 70 рублей. Правда, успех не гарантирован.
tata_atata
Jun. 1st, 2016 08:59 pm (UTC)
Эти тиреты знаешь сколько стоят?! А у меня денег нет. У дони же день рождения в этом месяце.
kopuha
Jun. 1st, 2016 08:38 pm (UTC)

Динамитом его, динамитом!

ozada4ena
Jun. 1st, 2016 09:06 pm (UTC)
ну вот, теперь я беляшей захотела в два ночи :(
по поводу воды искренне сочувствую! У нас уже закончилось, хвала богам!
yolkapivnitsky
Jun. 1st, 2016 09:42 pm (UTC)
Та капец! У нас тоже горячей воде пиндык на две недели. Я думала, что мне из-за этого очень плохо и я страшно зла. Пока тебя не почитала.
vetochka_life
Jun. 2nd, 2016 02:19 am (UTC)
Пойду куплю беляш.
Про унитаз ничего не буду посоветовать. Я, знаешь, такой советчик, после которого унитаз может вообще к хуям взорваться, бгггг)
yuryr1980
Jun. 3rd, 2016 08:06 pm (UTC)
Как хорошо не заморачивася на горячую воду)
eylbyf
Jun. 27th, 2016 11:03 am (UTC)
Если нет крота, то есть сода и уксус, последнее особенно. или пепсикола, но результат от неё не всегда.
tata_atata
Jun. 27th, 2016 04:14 pm (UTC)
Как раз сода и уксус у меня есть...Если что, в следующий раз буду иметь в виду.
eylbyf
Jun. 27th, 2016 04:27 pm (UTC)
Только не одновременно, а поочерёдно, как шипучку - сперва льют уксус, через час - два соду
Чёй-то я считала , что ты патологоанатом и разбираешься в химии и в анализах ))
tata_atata
Jun. 27th, 2016 04:36 pm (UTC)
Не, я криминалист, далекое от химии тело)
eylbyf
Jun. 27th, 2016 05:11 pm (UTC)
Бумажная работа + очертить труп мелком и сфотать ?
tata_atata
Jun. 27th, 2016 08:27 pm (UTC)

Ахахахахаххаха
Ну изредка еще пальчики там поискать, следы обуви, микрочастицы))))

( 26 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com