?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем, товарищи, сидим мы как-то с моей закадычной подружакой Настасьей Поликарповной у меня на кухне...ну как сидим...не одни, конечно же. С двумя бутылками шампанского. Третья в холодильнике дожидалась. Она-то нам и подкинула идею рвануть в Питер на концерт "Кукрыниксов". Ну мы и рванули. Не, ну предварительно, конечно же, я написала рапорта на выезд и сгоняла в Курск. Приехала, отдежурила сутки и вот тогда уже рванула в Питер.
Как сказал один коллега "Ебать в тебе энергии!". Сглазил, блин. Сижу теперь дохлым сусликом, после 11 часов сна. Не могу собрать себя в одну кучу. Ну да лан, не об этом речь.
Питер встретил дождем, но нам, пьяненьким любителям рока, это было не страшно. Зато следующий день ярко светило солнце. Правда, мы, один хер, замерзли как пингвины, блин. Приехали, блин, изнеженные московской теплынью. А в Питере все еще в сапогах и мехах ходют.
Два дня пролетели мгновенно. Уезжать не хотелось от слова совсем.
Нет, это не потому, что на Невском ко мне пристал маргинального вида обкуренный хипстер  с предложением познакомиться.
И не потому, что питерских автолюбителей, особенно тех,  что в центре, я боюсь как огня.
Просто два дня безумно мало для того, чтобы насладиться Питером. Опять не попала в Кронштадт. Эх....
По пути назад ощутила некую неприятную дрожь в колесе. Заехали на шиномонтаж. Там встретили веселого Марата с Татарстана с настойчивым предложением "Зависнем?!". В этот момент, друг Марата, трезвый водитель, возившийся с колесом своего авто, глянул на меня так, что если бы я согласилась зависнуть, то он непременно порвал бы меня в клочья как тот тузик тряпку.
Ребята из Татарстана подсказали, что мне необходима балансировка. И уехали. Мы хотели было их догнать ибо, а вдруг это судьба, но с моими девчонками-ссыкунишками, которые то и дело просили остановки, это было невозможно. Так и остались мы независнутыми. Но тем не менее довольными.
Правда, меня немного подташнивает от автомобиля.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 8
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
skydante
Apr. 27th, 2016 05:33 am (UTC)

Какая ты зависливая:)

tata_atata
Apr. 27th, 2016 05:34 am (UTC)

Да нет жи! Я ваще ни разу не зависливая))))

(no subject) - skydante - Apr. 27th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 27th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
fcz
Apr. 27th, 2016 05:47 am (UTC)
погода у нас до сих пор такая, дождливая, но хоть потеплело немного)
tata_atata
Apr. 27th, 2016 05:57 am (UTC)

Да у нас тоже пиздец. Дожди не переставая. МЧС усиленно шлет смс с предупреждениями, холод собачий. Весна, блять.

3vivid_memories
Apr. 27th, 2016 05:49 am (UTC)
блин, вот всегда завидовала тем, кто может так легко сорваться и куда-то укатить ) обычно столько впечатлений всегда потом от поездок ) молодцы вы, а в норму придёшь, не переживай )
tata_atata
Apr. 27th, 2016 05:58 am (UTC)

Мы ебанутые, да))))

(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 27th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 27th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 27th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 27th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Apr. 27th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Apr. 27th, 2016 06:56 am (UTC)
Ох выж какие))
tata_atata
Apr. 27th, 2016 09:50 am (UTC)

Ебанутенькие, да?))))

(no subject) - nechayanno_tak - Apr. 27th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Apr. 27th, 2016 10:14 am (UTC)
Раньше и я так...эх. В Питер, Ригу, Минск, Москву...фсё, откаталась))
На ссыкух не сваливай, надо было самой соглашаться!)
tata_atata
Apr. 29th, 2016 09:35 am (UTC)
Эт да, профукала я свое щастие))))
А чего ты теперь не катаешься?
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 29th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Apr. 29th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
voorhis88
Apr. 27th, 2016 07:52 pm (UTC)
все равно молодец! Это пройдет, а вот память)
iris_de_bars
Apr. 29th, 2016 07:44 am (UTC)
И память сотрётся))
(no subject) - tata_atata - Apr. 29th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 29th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
yuryr1980
Apr. 28th, 2016 07:04 pm (UTC)
Сразу после шампуня рванули?))
Херня...я после юга Франции на Северный полярный круг...холодно, сцука, было, да еще и снег лежал)
tata_atata
Apr. 28th, 2016 09:00 pm (UTC)

Ты тоже на машине?

(no subject) - yuryr1980 - Apr. 29th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
kaptain_nemo
Apr. 29th, 2016 05:44 pm (UTC)
Нужно воспитывать смелость в подругах, жизнь станет насыщенней)
tata_atata
Apr. 30th, 2016 06:47 am (UTC)
Хэхыыхы))) Однозначно))))
s4astlivivmeste
Apr. 29th, 2016 09:37 pm (UTC)
а что там, в Кронштадте?
tata_atata
Apr. 30th, 2016 06:44 am (UTC)
Кстати, не знала, что он так пишется. Спасибо, просветил темноту!
А вообще, там много чего. Ясен пень Храм Никольский, Арсенал, Крепостная стена, Гостиный Двор.

Edited at 2016-04-30 06:50 am (UTC)
(no subject) - s4astlivivmeste - Apr. 30th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Apr. 30th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com