?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про фильмец

В ожидании еще одного выезда, решила быстренько накатать пост о походе в кино. Состоялся этот самый поход еще фикзнаеткогда, в феврале ажно. Но я ж в вихре событий фся, какой нафиг обзор кинохроники)))
Кароч, ходили на фильм "Пятница" с другом. Легкий фильм, поржали зачетно. Особливо запомнился эпизод с поиском кенгуру (непонятно на кой хер он там ваще, этот эпизод, правда):
- О'кей гугл, как поймать кенгуру?
- У тебя же кенгуру дрессированный?
- Ну да.
- И на имя откликается?
- Ну да.
- Ну так зови давай!
- *басом* АЛЁШААААААА!!!
С учетом того, шта мой спутник тоже Алеша был, я ажно под кресло было не свалилась от смеха. Может, выглядит это и не смешно в буквах, но в реале совсем наоборот, я вас уверяю)))
Расписывать про глубокий смысл картины я не буду. Ибо особо никакого смысла я там не лицезрела. Окологламурная веселая комедийка про мам-одиночек с квартирами в центре Москвы, ребятишек, гуляющих на 6 штук в клубе и лихого владельца обувной фирмы, который вдруг превратился в официанта. Отдохнули мы здорово, тем не менее, за просмотром этого произведения кинематографа. Советую, товарищи.

Пы.Сы. Обо всякой фигне писать буду для всего общества тоже. А то разнылись некоторые, что я стерлядь бесчувственная.

Tags:

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
strange_badcat
Mar. 9th, 2016 04:14 pm (UTC)
ok)
arysev
Mar. 9th, 2016 04:15 pm (UTC)
Которые ноют, они просто тебе завидуют! Настоящие друзья за тебя радуются, когда налаживается личная жизнь, и сокращается виртуальная.)
А фильм да, надо посмотреть. Люблю, когда без смысла, зато смешно. Хватит с меня Педро Альмодовара.
tata_atata
Mar. 10th, 2016 05:30 am (UTC)
Посмотри)) Мозг можно выключить во время просмотра)
Не думаю, что моей участи можно позавидовать, Андрюш.
nechayanno_tak
Mar. 9th, 2016 04:43 pm (UTC)
Диалог прочла, представила, ржу) я на Дедпула хотела сходить, но не судьба( прямпичаль.
tata_atata
Mar. 10th, 2016 05:31 am (UTC)
Не, Дедпул меня ваще ни разу не привлек. Мы выбирали между Богами Египта, или как он там назывался, и Пятницей. Я не пожалела.
iris_de_bars
Mar. 10th, 2016 12:20 pm (UTC)
Я и Боги Египта смотрела и Дедпул. Второй фильмец зачетный)
nechayanno_tak
Mar. 10th, 2016 02:29 pm (UTC)
Мне Дедпула оч советовали просто) народ умудрился аж три раза посмотреть. Вот поэтому мне прям интересно)
fcz
Mar. 18th, 2016 06:17 am (UTC)
три раза?!?! оооо
я ещё и аватар то не смотрел)))))))
nechayanno_tak
Mar. 18th, 2016 06:23 am (UTC)
) я аватар тоже не того. Я вообще мало смотрю чего. И в кино не хожу почти. Я там глохнунах.
fcz
Mar. 18th, 2016 06:25 am (UTC)
ох, нифига ж себе, думал Я один такой остался))) прост все удивляются этому)
чувствительная какая ты
nechayanno_tak
Mar. 18th, 2016 06:30 am (UTC)
Не, не один, нас как минемум двое.
У меня оч хуевое зрение. Компенсирую тонким слухом и обонянием как у собаки) но кено эт еще ничего. Я когдато на гонке ф1 без берушей *афца* побывала. Три дня не слышала, что сама говорю)
fcz
Mar. 18th, 2016 06:38 am (UTC)
прям смешно))) ну и жалко одновременно)
раз на концерте был прям возле сцены у колонки, так потом 3 дня тож самое было)
nechayanno_tak
Mar. 18th, 2016 07:04 am (UTC)
гггг)) зато я Шумахера и Алонсу жывьем видала *не знает, гордицца этим или нафег*
fcz
Mar. 18th, 2016 07:07 am (UTC)
не, круто наверно побывать))) но видно мало чего
в сочах была?
nechayanno_tak
Mar. 18th, 2016 07:17 am (UTC)
Видно норм) нет, не в сочах.

Гран-при Сан-Марино на трассе в Имоле. Последняя гонка, где Шума победил. И последняя гонка на этой трассе) давно. Но блин помню этот ад как щас.
fcz
Mar. 18th, 2016 07:22 am (UTC)
я то не очень слежу. Раньше смотрел, когда старший выступал, потом поостыл.
побывать бы наверно хотел
nechayanno_tak
Mar. 18th, 2016 07:27 am (UTC)
Меня подруга потащила - у нее мальчег фоннат, и она типа тоже. А одна боялась, это ж я где угодно как дома. Пришлось. Я вообще не болельщек. Луччеб в Рим смоталась поблукать.
irussyab
Mar. 9th, 2016 07:27 pm (UTC)
Блин, а вот нас нелегкая дернула пойти в кино. Думали на зверополис, но два по сорок и без детей - на мультик?! - стремно стало )))) был вариант на Богов египта, но ближе всего был сеанс с дедпулом... Ббббррррррр, до сих пор чето передергивает. В отзывах сплошь радостные возгласы, а по мне так чернуха какая то с кровищей. Я не против черного юмора и скользских шуток, но тут перебор ....

Лучше бы тоже на пятницу сходили ))))
renovod
Mar. 9th, 2016 07:46 pm (UTC)
Нет. Ну, я тоже Алёша, например... И не всем все.... Но сколько раз можно из раз.....


"тоненьким голосом" счастья вам!
yolkapivnitsky
Mar. 9th, 2016 09:43 pm (UTC)
Капец. Теперь все Алёши у меня - кенгуру.
yuryr1980
Mar. 11th, 2016 11:36 am (UTC)
Поиздевалась))
tata_atata
Mar. 11th, 2016 11:45 am (UTC)

Тебе показалось))) Я белый и пушистый одуван!

yuryr1980
Mar. 11th, 2016 02:57 pm (UTC)
Хорошо не бабушка божий одуванчик))
tata_atata
Mar. 11th, 2016 05:23 pm (UTC)

И не поспоришь)

yuryr1980
Mar. 11th, 2016 05:29 pm (UTC)
:)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com