?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не спится блин

Не спится и в голове миллион мыслей. Хотя завтра опять на дежу и надо спать. А в голове они, мысли, блять. Противоречивые и еще фик знает какие.
Объясню.
4 января этого года трагически погиб сотрудник СОБРА, выходец из спецназовских ВВ "Русь", краповый берет и просто красивый млодой и отважный мужчина.
Погиб, спасая собаку, упавшую на рельсы станции "Новогиреево", перед подъезжающей электричкой. Собака жива, Константин получил травмы, несовместимые с жизнью от электропоезда и погиб. Он ее смог вытолкнуть на платформу. А себя спасти не успел.
У него остались молодая жена и ребенок.
Прочитав комментарии, я пришла просто в изумление. Люди считают такую смерть героической. Абсолютное большинство. Ну и под влиянием эмоций под репостом этой записи я отметила, что в моих глазах этот поступок абсолютно не геройский.
Ну хто ж знал, что этот Константин друг и сотоварищ моего старого знакомого Бурундука. Посты о Кате нифига не трогают его душу (ясен пень, чего бы ему трогаться, он ее не знает), а вот мой коммент к репосту тронул его доброе сердце.
И он старательно стал объяснять, что я не права. Что я Константина не знаю и не общалась с ним, что у него был БЛАГОродный мотив и добрые намерения. Что у каждого в жизни будет своя такая собака на рельсах, как некий тест на человечность и всепоглощающую доброту.
Знаете что...не пройду я этот тест на человечность, товарищи. Не стану я рисковать своей жизнью ради собаки (а опытный боец, выживший не в одном бою не мог не оценить риск задуманной операции по спасению четвероногой бродяги), и не потому, что я женщина. У меня дочь. И я у мамы одна. И я отдаю себе отчет в ответственности перед ними. Кто если не я обеспечит им достойную жизнь в старости? Не имею права я быть доброй и спасать собак, выглядя при этом героем. Мне Кэтти растить, ведь Бог не дал ей папы и, может, вообще не даст. Да, я люблю животных и картина смерти несчастной блохастой скотинки еще долго бы преследовала мой воспаленный мозг. Но я бы не прыгнула на рельсы будь я хоть четырнадцать раз уверенна, что успею сама выбраться на платформу. Не поставлю я на весы жизнь собачью и человеческую.
Погибнуть, защищая Родину, спасая людей, во имя идеи я вполне себе допускаю и считаю геройством. Но не блять спасая собаку, упавшую на рельсы.
Скольких мог бы спасти Костя людей? Скольких еще достойных членов общества он бы смог родить? А он погиб, спасая бездомную собаку. А кто знает, может ее бомжи уже сожрали, греясь у ночного костра? Ребенок остался без папы, жена без любимого во имя спасения "живой души", как сказал полосатый. Живая душа - это, конечно, отлично. А осиротевший ребенок? А горе родителей? А каково жене?! Стоила эта собака блять страдания стольких людей?!
Ясен пень, умирать он не хотел и просто не оценил риск. Так бывает. Смерть по глупости. Ушел достойный человек. Ушел глупо. Глупо, а не по-геройски.
Константин герой. Да. Однозначный. За пройденные боевые действия. За краповый берет. За мужество в работе. За офицерскую доблесть.
И царствие ему небесное.
Но...
Вот такая я бесчувственная и бесчеловечная тварь, товарищи. Я считаю, что несу ответственность не только за свою жизнь. И не имею права так просто распоряжаться ею.
Кидайте тапки, товарищи, я готовая.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
successful_nat
Jan. 6th, 2016 09:04 pm (UTC)

Не буду тапок кидать. Твои рассуждения мне очень понятны. Вообще женщины гораздо более приземленные что ли в таких вещах. Не до геройства нам. Особенно ценой жизни. Я бы тоже не бросилась под поезд, хоть у меня и нет детей, и я у мамы не одна. А человека жалко! Очень!!!! И ребенка его жалко, и жену..

tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:10 pm (UTC)
Женщины мудрее в этих вопросах, я бы сказала.
Жалко, конечно. На месте жены можно вообще с ума сойти.
И собака спасибо не скажет, той ваще пофигу.
britva_
Jan. 6th, 2016 09:05 pm (UTC)
>>> защищая Родину, спасая людей, во имя идеи >>>

Нет, нет, нет, в высокие идеи я давно не верю. Человека жалко.
tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:09 pm (UTC)
Вопрос идей спорный. Кто-то верит, кто-то нет. Смысл не в этом.
arysev
Jan. 6th, 2016 09:13 pm (UTC)
Сложно все, Таня. Ты права, и он прав. И кто ругает, и кто хвалит.
Ты оцениваешь результат. И правильно оцениваешь. Не сопоставимы жизнь собаки, и жизнь человека, плюс страдание близких. Ну так он и не жертвовал своей жизнью ради собаки. Он вообще её не жертвовал. Все геройские поступки совершаются не тогда, когда все взвешено, и просчитан результат. А когда человек не может пройти мимо. Тонущего среди льда ребенка, женщины в окне горящего дома, старика посреди проезжей части, перед КАМАЗом. И да, собаки на рельсах.
Потому что как только начнешь просчитывать, они утонут, сгорят, и погибнут. Они не могут ждать, пока ты обдумаешь, что ценнее.
Впрочем, большинство и не прыгнет. Достанет телефон, чтобы снять, и выложить в Одноклассниках.
tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:27 pm (UTC)
Не знаю я, Андрюх. Результат плачевный и вина тому именно собака. Не ребенок во льдах, не женщина в огне. Собака блять. Ведь не мог не понимать, что рискует. Понимал.
Многие не бросятся. Я тоже не брошусь. Ради ребенка во льдах - не раздумывая. Ради собаки - нет и еще раз нет.
(no subject) - arysev - Jan. 6th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 6th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
chetyre_jelania
Jan. 6th, 2016 09:34 pm (UTC)
Вот соглашусь. Безумно жалко парня и осиротевшую семью. Видимо, на автомате прыгнул, иначе никак не объяснить такое странное "геройство".
tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:38 pm (UTC)
Либо на автомате, либо чувство значимости собственной жизни под постоянным гнетом риска уменьшилось до невообразимости.
olegdo
Jan. 6th, 2016 09:40 pm (UTC)
а если допустить что рефлекс сработал сильнее разума?
tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:42 pm (UTC)
Об этом я не задумывалась, скажу откровенно.
korzonsonya
Jan. 6th, 2016 09:46 pm (UTC)
Я реву оттого, что у моего кота сломался клык, и белый бим черное ухо смотреть вжисть не буду, потому что обревусь
Но блять я зубами бы порвала б эту собаку , если б это был мой муж , мой сын ...
Искренне жаль.. Но почему - то не его.. А его дитя , жену, мать, родителей ..
tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:48 pm (UTC)
Не эта бы собака, так другая...Дело не в собаке. Дело в отношении к собственной жизни.
(no subject) - korzonsonya - Jan. 6th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 6th, 2016 09:53 pm (UTC) - Expand
jananov
Jan. 6th, 2016 09:53 pm (UTC)
Тань, вот скажу тебе одно: я с тобой согласна.
Да, я очень люблю животных. На самом деле. Но если взвешивать одну жизнь - несчастной и никому не нужной животины, и другую - человека, которого ждут и любят, то ты права.
Не знаю, что добавить к твоим словам. Ты права, Таня, как не звучал бы твой пост жестоко, но ты права.

Edited at 2016-01-06 09:54 pm (UTC)
tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:55 pm (UTC)
А бурундук преподнес так, будто я тварь бесчеловечная. Вот мучает вопрос, может, я реально чего-то не догоняю?
(no subject) - jananov - Jan. 6th, 2016 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 6th, 2016 10:57 pm (UTC) - Expand
kryjevo
Jan. 6th, 2016 09:55 pm (UTC)
Ты права в своих рассуждениях. Боль лишь в том, что он уже умер, что уже ничего не исправить. И жена вдова, и ребенок остался без родного отца. И им как-то с этим придется жить.
tata_atata
Jan. 6th, 2016 09:56 pm (UTC)
Зато собака бегает довольная. Если еще не замерзла или не сожрана бомжами.
(no subject) - kryjevo - Jan. 6th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 6th, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 6th, 2016 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 6th, 2016 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kryjevo - Jan. 6th, 2016 11:15 pm (UTC) - Expand
jonherrjames
Jan. 6th, 2016 10:00 pm (UTC)
псинобесие
tata_atata
Jan. 6th, 2016 10:58 pm (UTC)

Вот!

Арчи Цатурян
Jan. 6th, 2016 10:02 pm (UTC)
А я,Тань,с тобой согласен и не буду кидать в тебя тапки,помидоры,яйца и т.п.хрень.Нисколько не умоляя заслуг, вышеупомянутого, Константина перед отечеством и людьми,не могу восхититься его поступком(
Да-отчаянно,смело,безрассудно и еще хренова туча эпитетов,но никак не геройски и никакой это не тест на человечность...
Очень много читаю информации о том,как человеки жертвуют уйму денег сил и ресурсов на спасение бродячих песиков,кошечек,бурундучков и всякой другой живности,мать её так...И в моей черствой,заскорузлой бродячей душе поднимается волна возмущения(сори за патетику)...ДЕТИ!!!!ДЕТИ-НИЩИЕ,БЕСПРИЗОРНЫЕ,ГОЛОДНЫЕ сиротливые мальчишки и девченки в детских домах,на вокзалах,в подвалах,на чердаках и под мостами.С огромными ,потухшими глазами,в которых боль,страх и ненависть.Отчаяние!!!И нужно очень сильно вглядываться,чтобы разглядеть за всем этим НАДЕЖДУ НА ЛУЧШЕЕ,ОЗОРНОЙ ОГОНЕК,который свойственен детским счастливым глазам.Дети с грязными мордашками,которые попрошайничают,кушают с помоек и с задних дворов элитных ресторанов,в которых изволили пожрать люди,пожертвовавшие мильен денежкав на мегасуперэкстра приют БЛЯДЬ для животных!!!
МНЕ хочется орать в голосину:"Опомнитесь!Помогите ДЕТЯМ,если у вас есть деньги на благородные поступки.Они же одного с вами вида-хомы сапиенсы"
Блин....Понимаю, что пишу несусветную банальщину....(((Но мое мнение таково:пока Константины-герои СОБРовцы,абстрактные"васи пупкины"-толстомордые кошельки,такие же абстрактные жены"васьпупкиных" и т.п "добрые"сердца будут тратить усилия ,в первую очередь ,на братьев наших меньших,а не на детенышей своего вида,не будет ни в стране,ни в мире,ни в душах---нигде порядка и процветания...

P.S.Очень прошу прощения за сумбурность момента и зацепило.
tata_atata
Jan. 6th, 2016 11:01 pm (UTC)

Согласна. Ценность и качество детской жизни в глазах подобных мужчин приравнено к собачьей. Типа все это живая душа. А то, что на свою родную живую душу им чихать, никто не берет в расчет.

livejournal
Jan. 6th, 2016 10:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jan. 6th, 2016 11:08 pm (UTC)

И вам не хворать.

kadet734
Jan. 6th, 2016 10:58 pm (UTC)

Спасти.Вот главное.Спасти и не думаешь о благодарности.Земля ему пухом...

tata_atata
Jan. 6th, 2016 11:03 pm (UTC)

О какой благодарности идет речь?
Мы тут о безрассудности как бы.

(no subject) - kadet734 - Jan. 7th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadet734 - Jan. 7th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Jan. 6th, 2016 11:17 pm (UTC)
Ужасно, когда гибнут вот так...И жалко жену и ребёнка...очень. До слёз! Это врагу не пожелаешь пережить такое...(
Но ведь Константин не собирался погибать. И смотреть, как погибнет живое существо на его глазах - тоже не собирался. Да, некоторые действуют на автомате.
А как идут против браконьеров, оччень хорошо вооружённых? И не детей идут спасать, не людей. И тоже, бывает, гибнут. И семьи у них есть. Им - не рисковать? Так ведь они себя уважать перестанут - это дело их жизни, связанное с риском.
Знаю девушку, которая не умея плавать, полезла зимой на лёд рядом с полыньёй - утка крылом примёрзла. Ну не смогла видеть эту кровь на льдине и трепыхающуюся птицу. Могла утонуть, запросто. Слава богу, всё обошлось.

Бывает и так, что сироты ненавидят тех детей, из-за которых погибли их отцы. И такое бывает! Мол, "он тебя спас, дрянь, а сам погиб!" И как тебе это?
Каждый решает сам. И нич-чего тут не поделаешь.
tata_atata
Jan. 6th, 2016 11:21 pm (UTC)

Свет, ты про браконьеров и егерей историй много знаешь? Я вот ни одного егеря погибшего героем не видела в соц.сетях. А тут герой, собаку спас.
Общественность кричит о героизме и доблести. А я считаю, что дело в отсутствии банального инстинкта самосохранения.

pantv
Jan. 7th, 2016 12:05 am (UTC)

Совершенно с тобой согласен! Глупая смерть ... светлая память... но глупая...

tata_atata
Jan. 7th, 2016 02:12 am (UTC)

Да, светлая память...

rt_tau
Jan. 7th, 2016 02:09 am (UTC)

Согласна, а почему такой героизм из-за собаки? Козу или корову он вряд ли полез бы спасать. У нас собака уже священное животное и ее спасение дорога в рай? местным вьетнамцам скажи - засмеют, оне же жруть собак, как мы свиней. только я не слышала, чтобы кто-то героически спас свинью. Не звучит подвиг.

tata_atata
Jan. 7th, 2016 02:13 am (UTC)

Ну не знаю. Мне его расписывали как доброго человека, который за живую душу жизнь отдаст. А коза, это, интересно, живая душа? Вот вопрос...

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com