?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обезьяна меня не любит.

Новый год начался у меня неправильно блять как-то. Приехала на работу, припарковалась. Вышла. Смотрю, трещина на заднем бампере. Блять. Ну что за нафик! Когда она появилась хрен его знает.
Плюнула и пошла работать.
Ночью поднимают на каскад из трупов блять. Чувствую, нехорошо мне  как-то. В итоге вместо нормальной работы я блевала в каждом удобном и неудобном углу блять. Родня у трупов сплошь пьяные в умат  товарищи, норовящие кинуться на всякого, кто подойдет. А трупы, как назло, на приличном расстоянии друг от друга. Водитель лихач и незамерзайка повышенной вонючести.  Было не сдохла. Думала, ласты склею нафик.
Вот думаю...Скоро надую лапы, старость или еще какая напасть?
Пошла я, короче, спать, товарищи.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
ozada4ena
Jan. 2nd, 2016 08:42 am (UTC)
Это не обезьяна виноватая, она еще не началась))по восточному календарю год или в конце января, или в начале февраля начинается,так что это еще прошлый год не закончился). А трупы откель ? Драка или авария?
tata_atata
Jan. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC)

Да трупы между собой не связаны никак.

sinusoida_s
Jan. 2nd, 2016 09:59 am (UTC)
Всё устаканится, придёт в норму...постепенно))
Это Москва тебя на прочность проверяет, зараза такая.
Всё наладится, Танюш, всё будет нормально! :)
tata_atata
Jan. 2nd, 2016 12:48 pm (UTC)

Я в этом и не сомневаюсь. Все будет хорошо)))

successful_nat
Jan. 2nd, 2016 10:25 am (UTC)

Охх и начало!
А трупы как образовались? Передрались?

tata_atata
Jan. 2nd, 2016 12:49 pm (UTC)

Трупы каждый сам по себе. Передоза два, несчастный случай.

dr_arbalet
Jan. 2nd, 2016 11:58 am (UTC)

Нахуй все. Отдыхай!)

korzonsonya
Jan. 2nd, 2016 01:10 pm (UTC)
А КОГО НАХУЙ ПРОСТИХОСПАДИ?))))
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 3rd, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 3rd, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 3rd, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 3rd, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s4astlivivmeste - Jan. 3rd, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 3rd, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
Jan. 2nd, 2016 01:01 pm (UTC)
это все патамушта у тебя режим сбился и вночь на первое ты спала, а не занималась возлияниями и возжираниями)))
tata_atata
Jan. 2nd, 2016 01:03 pm (UTC)

Хм. Я ведь как-то и не полумала об этом))) Серьезное обоснование, я щетаю))))

(no subject) - korzonsonya - Jan. 2nd, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 2nd, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 2nd, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 2nd, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 2nd, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 2nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Jan. 2nd, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 2nd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
yuryr1980
Jan. 2nd, 2016 08:00 pm (UTC)
Ужасть работа)
tata_atata
Jan. 2nd, 2016 08:21 pm (UTC)

Да работа нормальная. Организьма подводит.

alexbigear
Jan. 2nd, 2016 09:09 pm (UTC)
Выспалась уже?)
tata_atata
Jan. 2nd, 2016 09:11 pm (UTC)

Ага, выспалась. Больше не блюю, слава богам Олимпа)))

(no subject) - alexbigear - Jan. 2nd, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 2nd, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Jan. 2nd, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
arysev
Jan. 2nd, 2016 10:16 pm (UTC)
Это точно старость. Вон, и бамперы у тебя трескаются уже.
Но ты не расстраивайся особо. Лет пятьдесят у тебя ещё есть в запасе.)
tata_atata
Jan. 2nd, 2016 10:40 pm (UTC)

))))) ты оптимистичен, Андрюша)))

(no subject) - arysev - Jan. 2nd, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 2nd, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Jan. 2nd, 2016 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 3rd, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
s4astlivivmeste
Jan. 3rd, 2016 09:53 am (UTC)
слушай, я чо подумал
у меня же холодец в холодильнике есть
tata_atata
Jan. 3rd, 2016 11:58 am (UTC)

Пиздец))) Ты мастер пикапа))))) я не ем кстати холодец.

doktor_tvoego
Jan. 3rd, 2016 10:23 am (UTC)
А держись давай! а чего рвота то? отравление? или чего? кто- чем, а я медицинским вопросом заинтересовалась))
tata_atata
Jan. 3rd, 2016 11:59 am (UTC)

Да хз от чего она была. Все остальное в порядке. Поблевала ночку и опять аки конь здорова по ощущениям.
Я держусь, шо мне будет)))

britva_
Jan. 3rd, 2016 10:46 pm (UTC)
Да, весело у тебя в журнальчике. И на работе тоже. Не кашляй.
tata_atata
Jan. 3rd, 2016 11:25 pm (UTC)

Спасибо же)))

livejournal
Jan. 3rd, 2016 11:39 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jan. 4th, 2016 12:36 am (UTC)

Ды ну нафик?!

( 62 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com