?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хоть плачь блять

В общем, товарищи, продолжу эпопею о полосатой живности.
Рьяно начал мне помогать прям. Даже денег немного на ремонт машины выделил безвозмездно. Мастеров для ремонта машины нашел. Рвется заменить слив в ванной (кстати, канализацией несло именно из него. И несет.), повесить дверцу на шкаф. Все, что угодно готов сделать. Пишет. Звонит. Типа по делу. А меж тем о всякой бадяге полтора часа пиздит. Сегодня, после очередного поступления денег на счет, произошел у нас такой диалог:

 
Что случилось, Бурундук? Почему вдруг так рьяно бросился помогать? Мне, конечно, приятно, да и просить толком некого больше. Просто интересно.
Тебе может это покажется странным или ещё чем то ещё. Я хочу стать.......Хотел написать настоящим человеком, но понял, что общаясь с тобой, а помощь, это ведь предлог для личного общения, я отдаляюсь от кое-кого. Так хороший человек поступать не должен. Но мне хочется с тобой побыть рядом и даже больше чем рядом просто быть. Возможно ты сочтешь это бадягой, но ты спросила-я ответил.

Так-то, оно, конечно, заебись. Сблизиться, отдалиться и прочая бадяга. Но мне-то зачем эти сближения? Не беру в рассчет деньги и помощь. Мне они реально нужны сейчас. Беру моральный аспект и вообще.
Я хочу замуж. Хочу писать посреди дежурства своему мужу, что я с ним сделаю в постели, когда приду домой. Хочу ногу на него по ночам закидывать и отбирать одеяло. Хочу кормить его и ухаживать за ним. Дарить подарки. Кусать за спину. Хочу своего мужика,блять. А не чужого, который хочет "отдалиться от кое-кого", блять.
Так-то я все, высказалась, товарищи.
Ролик про бурундука :
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
pantv
Dec. 20th, 2015 10:31 am (UTC)

Ну так будешь потом его кусать и спать под его одеялом (котророе сейчас только твое и так), а он будет чинить чужие сортиры, дабы от тебя слегка удалиться... тебе оно надо?))) Может пусть они от своих жен лучше к тебе приближаются?))) А на кого ногу закинуть всегда найдется)))

tata_atata
Dec. 20th, 2015 10:34 am (UTC)
Нет, такого мужа я себе не хочу, конечно же. Но и чужого добра мне не надо.
Да и вообще, врагу не пожелаю, чтобы его супруг/супруга желал "отдалиться".
korzonsonya
Dec. 20th, 2015 10:35 am (UTC)
меня одно гложет - зачем жить с женой, от которой хочешь отдалиться..
tata_atata
Dec. 20th, 2015 10:40 am (UTC)
Дети. Трое детей, Карл.
И четвертая малышка.
sinusoida_s
Dec. 20th, 2015 11:15 am (UTC)
Да ничего особенного, на самом деле. Есть такой типаж - рвущийся пополам. Жена - это жена, это святое. А ты - любимая женщина и тыды. Ну, не вмещается люпоффф его в одну...что ж тут уж!) А дети - это дети. Они ещё мало кого от люпфи останавливали. увы, аксиома.
Ты права на 1000% - свой нужен. А браконьеры эти...чуть не вырвалось. В общем, всё ты верно написала.)

А слив надо чистить постоянно: я вот на кухне вчера кастрюлю кипятка вылила в него и ещё буду перед НГ. У тебя труба не отвинчивается? Сейчас такие делают - очень удобно. И заливать надо гадость туда типа "Крота" и прочего (на ночь).
tata_atata
Dec. 20th, 2015 11:20 am (UTC)
Ну да, не вмещается))) Хорошо сказала)
Слив я чистила. Кротом, потом какое-то офигенное средство. Вода сливается нормально. Но вонь ужасная. Брат сказал, что проще заменить слив, чем чистить этот. Он, во-первых, очень старый, во-вторых, не факт что назад прикрутится. Вот бурундук и изъявил желание слив купить и заменить. Я че. Я ничего, я только ЗА)))
sinusoida_s
Dec. 20th, 2015 11:55 am (UTC)
Значит, материал, из которого он изготовлен, вступает в реакцию - и потому воняет.( Я вот хочу змеевик в ванне менять, не ждать, пока опять рванёт. Старые коммуникации - это услада мазохиста.
Правильно, пусть меняет!)))
tata_atata
Dec. 20th, 2015 02:41 pm (UTC)

Вот вот. Менять надо.

jonherrjames
Dec. 20th, 2015 12:59 pm (UTC)
яб на тибе жЫнился, но мне тоже отдаляццо надо
tata_atata
Dec. 20th, 2015 02:44 pm (UTC)

Ахаха)))) Не, отдаляться не надо, я щетаю))))

ozada4ena
Dec. 20th, 2015 06:51 pm (UTC)
ну хотя бы помощь оказывает, и то хлеб)
а где своих берут, это вообще насущный вопрос.
tata_atata
Dec. 20th, 2015 06:53 pm (UTC)
Это да. Прям назвать мудаком его больше язык не поворачивается. Купил он меня, хули.
Я как найду то волшебное место, обязательно тебе раскрою секрет))))
ozada4ena
Dec. 20th, 2015 07:41 pm (UTC)
все вы так говорите, а про места еще ни одна не рассказала!
tata_atata
Dec. 20th, 2015 08:21 pm (UTC)
Дык я ш еще не нашл этого места) Может ты быстрее найдешь)
ozada4ena
Dec. 20th, 2015 08:33 pm (UTC)
я если найду, точно никому не скажу!)))
себе заначку оставлю на всякий случай)
tata_atata
Dec. 20th, 2015 09:01 pm (UTC)
Какая ты жадина!!!
ozada4ena
Dec. 21st, 2015 02:54 am (UTC)
я не жадная, я запасливая))
missis_li
Dec. 29th, 2015 12:18 am (UTC)
Чёй-то я запуталась: Бурундук и Мудозвон - это один и тот же человек или разные? Это папа Кэти, или уже кто-то другой?

Судя по постам, мексиканские сценаристы отдыхают, им срочно нужно ехать в Россию и в бинокль за тобой наблюдать)
tata_atata
Dec. 29th, 2015 03:56 am (UTC)
Это все одно лицо. Три в одном, как тот блять шампунь.
У меня нормального романа никогда не было. Как это ваще, я даже представить себе не могу))
missis_li
Dec. 29th, 2015 01:41 pm (UTC)
Про шампунь поржала.
Москва большая, так что все у тебя впереди!
tata_atata
Dec. 29th, 2015 01:55 pm (UTC)

Так-то только этой надеждой и живу.

doktor_tvoego
Jan. 3rd, 2016 10:57 am (UTC)
и мне и мне расскажи где берут мужей заботливых. тоже требуется)
tata_atata
Jan. 3rd, 2016 12:07 pm (UTC)

Я прям массовую рассылку сделаю))))) Обязательно оповещу, не могу позволить остаться тебе без мужчины.

( 23 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com