?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После того болота, что я развела своим нытьем, считаю необходимым частично реабилитироваться и написать что-нибудь позитивное. Пусть будет о работе, коль скоро я не смогу о ней писать радостно.

представляя собой абсолютно тюленью сущность в некоторых бытовых ситуациях, на работе я это амплуа оставляю в шкафу. И становлюсь прям такая деятельная, что пиздец  и иногда бешу некоторых не те столь деятельных.
Эта особенность проявилась у меня сразу. Будучи стажером в мелком уездном городке, я работала как белый человек с 9 до 18 и выезжала с дежурным экспертом на происшествия, которые случались в этот временной промежуток. Таких было мало. На мой взгляд, крайне мало. Даже не так. Их ваще практически не было! Я маялась, злилась и только что с бубном не бегала, вызывая происшествие. Чем неимоверно бесила дежурного эксперта и всех членов Сог (следственно-оперативной группы).
И вот, однажды, в 17-59 раздается звонок дежурного, типа по коням, ребята, у нас труп. Правда, не криминал.
У меня ажно в зобу дыханье сперло. Труп! Целый настоящий труп! Решено, я поеду!
- Танюх, нафига ты поедешь? - пытался вразумить меня начальник. - Туда ехать далеко. Да пока отработаем, ты не успеешь на последнюю маршрутку.
Жила я в 30 км от работы, дома меня ждал муж, но меня нифига не остановила вероятность ночевать в кабинете. Там же труп!
Шеф вздохнул и взял меня с собой.
Ранняя весна. Глухая деревня. Берег реки. Алкоголик просто замерз. Грязищи кругом до ушей. Но я все равно упрямо полезла в своих белых сапожках на каблучках в самую гущу событий.
Возвращались мы в одиннадцать уже почти. Ясен пень, никакого транспорта. Благо, шеф уговорил гайцов остановить для меня попутку. Домой я приехала около полуночи. Грязная, голодная, уставшая. Муж, выслушав мой поросячий восторг, даже ругать не стал, обиделся только, что я предпочла вечер с трупом, а не с ним.

Или вот, другая ситуация. Декабрь. Кража из дачного гаража. Снега по макушку. Глухое садовое общество типа ''Вперед к коммунизму ''. Узкая дорожка протоптана всего. Шириной не более 25-30см. Я в бушлате, ватниках, берцах... В руках чемодан, весом кг в 12-13. Надо сделать снимок домика. Он не влезает весь в кадр, делаю шаг назад и проваливаюсь вместе с чемоданом по плечи в снег.
Мужики кинулись ко мне :
- Давай руку, вытащим!
- Не надо, отсюда ракурс хороший!,- сказала я и стала фотографировать
Ну а потом мужики ржали, как я в своем снаряжении вытаскиваю свою тушку на тропу. Видели пингвинов? Ну вот представьте себе пингвина, взбирающегося на диван. Только еще с чемоданом в руках и фотоаппаратом.
Мои коллеги часто  вспоминают этот случай, подъебывая меня.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
olenevodov
Nov. 6th, 2015 10:48 pm (UTC)
знаешь) прочитал только пять строк твоей темы,пардон глаз залит,печатаю автоматом)) дык вот,что хотел сказать то,женщина должна быть востребованна в обществе иначе хереет)) ,так держать ! мне всегда не нарвились бабы которые сядут мужику на шею,думают что опа !!! я на коне !!! а сома потом допетривает что она в жоппе.
так что курс правильный))
надеюсь по теме написал.
tata_atata
Nov. 6th, 2015 10:51 pm (UTC)

По теме, по теме) я таки работу люблю и не брошу. Но с такой зарплатой либо так и буду считать копейки, либо один хрен сяду на шею мужу)))



Edited at 2015-11-06 10:51 pm (UTC)
(no subject) - olenevodov - Nov. 6th, 2015 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 6th, 2015 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenevodov - Nov. 6th, 2015 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 6th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenevodov - Nov. 6th, 2015 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 6th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olenevodov - Nov. 6th, 2015 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 6th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 6th, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Nov. 8th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 8th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 8th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Nov. 8th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 8th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Nov. 8th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 8th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
ujhanna
Nov. 7th, 2015 05:48 am (UTC)
Ееееперный театр! Вот так в приприжку на труп?!
А это, что б криминал был, такое тоже видела?! Ой....
tata_atata
Nov. 7th, 2015 06:25 am (UTC)

Криминала я уже потом в Москве насмотрелась. В городке за три года было всего одно убийство. Теперь я уже так не реагирую на трупы)

stolz_im_herz
Nov. 7th, 2015 07:26 am (UTC)
Блин! А что ж мужики твои тебя потом-то не вытащили? Подъебывать-то потом все горазды ))
tata_atata
Nov. 7th, 2015 07:29 am (UTC)

Видимо,  жаждали зрелища)))

kopuha
Nov. 7th, 2015 07:54 am (UTC)

Где бы я еще прочитала про будни криминалиста! Очень интересно.
А депрессняк это такая штука, без него не получается почему-то.

tata_atata
Nov. 7th, 2015 09:42 am (UTC)

Будни криминалиста еще тот позитив)))
Избавляюсь по-тихоньку от депрессняка.

kaprizzzz_ka
Nov. 7th, 2015 09:48 am (UTC)
Вот жизнь у людей ))
а меня в свое время не взяли в эксперты, сказали выйти замуж, нарожать детей и может тогда придти..
tata_atata
Nov. 7th, 2015 10:01 am (UTC)

Да, женщин в системе не любят. Мне повезло, попала в нужное время в нужное русло))

(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 7th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 7th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 7th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 7th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 7th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 7th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 7th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 7th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 7th, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 7th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaprizzzz_ka - Nov. 7th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 8th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
sinusoida_s
Nov. 7th, 2015 10:51 am (UTC)
Таняааааааааааааааа!!! :))))))))))) Какая прелесть! ))))
Это же название романа - "На свидание с трупом"!) Как здорово, интересно...а про ракурс ой, понимаю прекрасно!) Если надо что-то важное сделать - плюнешь на всё. Я куски текста новой помадой записывала - до дома забыла бы.)
Аффтар, пиши естчо! :)))
tata_atata
Nov. 7th, 2015 10:57 am (UTC)

Да уж))) К трупам я тогда тяготела по молодости лет и неопытности)

(no subject) - sinusoida_s - Nov. 7th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 7th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 7th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 7th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 7th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Nov. 8th, 2015 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbigear - Nov. 8th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Nov. 8th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
doktor_tvoego
Nov. 8th, 2015 05:49 pm (UTC)
представляю сколько интересных случаев полетит из тебя, если работа не заест нафиг. А про з/п почитала в комментах - посмеялась))) про врачей так же говорят - вы же богаты неимоверно))) Моя мама в органах трудилась - никому не пожелаю иметь родителя-мента, и своих детей не пущу в органы полиции .. или как там это сказать.
tata_atata
Nov. 8th, 2015 06:01 pm (UTC)

Вполне возможно, что когда выйду на работу, будет не до историй в жж)))
У меня отец тоже всеми силами противился моей службе во внутренних органах. Но это не особо помогло)

(no subject) - doktor_tvoego - Nov. 8th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 8th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_tvoego - Nov. 8th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 8th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktor_tvoego - Nov. 8th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 9th, 2015 03:44 pm (UTC)
ржу)))
tata_atata
Nov. 9th, 2015 04:09 pm (UTC)

Вот даже не сомневалась в такой твоей реакции))))

(no subject) - voorhis88 - Nov. 9th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 9th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
atarigrey
Nov. 10th, 2015 10:21 am (UTC)
Пингвин с чемоданом и фотиком порадовал!
Умеешь ты выразиться! )))
А вообще долой хандру! Хотя тебе и тяжело, но чем больше ты об этом думаешь, тем становится только хуже! По себе знаю!
tata_atata
Nov. 10th, 2015 11:53 am (UTC)

))рада, что понравилось)
Спасибо, я уже почти взяла себя в руки.

iris_de_bars
Nov. 10th, 2015 01:09 pm (UTC)
Я бы тоже поржала глядя как ты там в снегу бултыхаешься))
tata_atata
Nov. 10th, 2015 02:39 pm (UTC)

)))) Какие добрые у меня френды))))
Присоединяйся к Лехе, он там  чуть выше в комментах где-то ржет))))

s4astlivivmeste
Nov. 10th, 2015 05:00 pm (UTC)
и промоблок свободен..
tata_atata
Nov. 10th, 2015 05:57 pm (UTC)

Эт дурной знак))

missis_li
Nov. 10th, 2015 07:21 pm (UTC)
Аха) Я вижу, у тебя жисть тоже совсем не скучная))) Про пингвина, так и представила)))
tata_atata
Nov. 10th, 2015 07:32 pm (UTC)

В полиции ваще скучать не приходится))

(no subject) - missis_li - Nov. 10th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
arysev
Nov. 10th, 2015 08:00 pm (UTC)
С Праздником тебя, Танюша!
6890117
tata_atata
Nov. 10th, 2015 08:02 pm (UTC)

Ай, спасибо, золотой)))
Тяпнем)

(no subject) - arysev - Nov. 10th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 10th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Nov. 12th, 2015 06:43 pm (UTC)
щас дочитал до конца)) ,да) эт я кладоискатель епть.
tata_atata
Nov. 12th, 2015 06:56 pm (UTC)

Я ш сразу поняла шо ты это ты)

yuryr1980
Nov. 12th, 2015 09:18 pm (UTC)
Поначалу все вызывает поросячий восторг, а как приедается - задалбывает))
tata_atata
Nov. 12th, 2015 09:21 pm (UTC)

Эт да. Правда, в моей работе, все же много чего каждый раз разного)

(no subject) - yuryr1980 - Nov. 12th, 2015 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 12th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuryr1980 - Nov. 12th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 13th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com