?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем, товарищи, как вы поняли, была я в Москве. На коняшке своей скакала. Не всё прошло гладко, конечно. Нет, не так. Ничего гладко не прошло, кроме как офигенной ночи и не менее офигенного дня.
Прикинула во сколько мне обойдется приведение в относительный порядок и более менее человеческий вид своей берлоги. Никто не знает, где можно почку продать?
Из позитивного. Попав в шестой раз на МКАД, наконец-то научилась не проезжать нужный мне съезд.
Если в Москву я ехала с Сонькой, то из Москвы по идее должна была ехать одна.
Одной мне ездить не понравилось, поэтому я через блаблакар нашла себе двух попутчиков. Мужчину и девушку. Девушка дрыхла всю дорогу сзади и произнесла всего 4 слова за все 7 часов. Мужчина попросился сесть на переднем сидении и оказался очень полезным попутчиком. Предупреждал где камеры и стрелки. Сам водитель. Спрашивает, мол, а какой у вас стаж? Ну я же не скажу, что 6 месяцев. Я округлила по правилам округления. До года. Удивился. Говорит, очень уверенная езда  только маневры при обгоне заканчиваю слишком близко к обгоняемому транспорту. Зимой, говорит, опасно так. Учла, конечно же. Полезная критика.
Вечером на сайт пришел отзыв, шо рекомендует он меня, я очень уверенная и забочусь о пассажирах. Приятно, товарищи, до ваще прям не знаю чего))

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
sinusoida_s
Oct. 13th, 2015 08:06 pm (UTC)
Таки я бы к тебе в машину села.:)
А то бывший друг так водил, что у меня чуть кишки, пардон, из горла не выскакивали. Привозил не меня - тело. (
tata_atata
Oct. 13th, 2015 08:33 pm (UTC)

Резко тормозил?

sinusoida_s
Oct. 13th, 2015 08:57 pm (UTC)
Дааа! ((( Такое впечатление, что он меня "взбалтывал"...горячий мэн(((
tata_atata
Oct. 13th, 2015 09:08 pm (UTC)

Страстный, видать)))

sinusoida_s
Oct. 13th, 2015 09:11 pm (UTC)
(шёпотом)) Дааааа...))))
Ай, Тань, надоела мне достоевщина, страсти-мордасти...) Усё!)
А тебе - ТТТ! чтобы не сглазить! - чтоб хорошо ездить, чтобы никаких мудаков не попадалось и, в общем, сама знаешь...чтобы всё путём!))
tata_atata
Oct. 13th, 2015 09:14 pm (UTC)

Эх... Ну тогда я, в свою очередь,  желаю тебе выбрать писателя по вкусу)))

sinusoida_s
Oct. 13th, 2015 09:16 pm (UTC)
Ай, спасибо!))) А вот не откажусь!))
kryjevo
Oct. 13th, 2015 08:43 pm (UTC)
что значит чего приятно? оценили Тебя адекватно, молодец же! :))
tata_atata
Oct. 13th, 2015 08:50 pm (UTC)

Не, я эпитет приятности не могла подобрать))) хотела написать что-то типа ''до офигения приятно'', но потом решила шо это не то)

kryjevo
Oct. 13th, 2015 08:55 pm (UTC)
в любом случае, Ты молодец! хороших дорог и адекватных попутчиков)))
tata_atata
Oct. 13th, 2015 09:09 pm (UTC)

Спасибо, Найсти  оч приятно)))

pantv
Oct. 14th, 2015 12:01 am (UTC)

)))) если все самой делать почку можно не продавать)))

tata_atata
Oct. 14th, 2015 06:37 am (UTC)

А материалы? Да и не умею я менять проводку, укладывать плитку и менять окна.

voorhis88
Oct. 14th, 2015 07:41 am (UTC)
я дождусь пока у меня дома все рухнет к хуям)))
tata_atata
Oct. 14th, 2015 08:14 am (UTC)

И я наверное так же...

atarigrey
Oct. 14th, 2015 11:20 am (UTC)
Молодец! Я и сам не всегда на нужный съезд выруливаю на МКАДе! особенно на новых развязках! ))
tata_atata
Oct. 14th, 2015 01:19 pm (UTC)

Вот я щас прям возгордилась сверх меры)))

ozada4ena
Oct. 14th, 2015 02:36 pm (UTC)
Хорошо с незнакомыми ездить, не знаешь, какой у них стаж)
Мне один мальчик как-то сказал, что на права с седьмого раза сдала, дак я как-то нервничала потом, когда с ним ездила.
tata_atata
Oct. 14th, 2015 03:46 pm (UTC)

Ну да, хорошо когда не знаешь какой стаж.

kaptain_nemo
Oct. 21st, 2015 09:24 pm (UTC)
Хорошо, что ты их сзади вместе не посадила.
tata_atata
Oct. 22nd, 2015 04:13 am (UTC)

Могли быть эксцессы?)))

kaptain_nemo
Oct. 22nd, 2015 10:38 pm (UTC)
Однозначно.
doktor_tvoego
Oct. 22nd, 2015 05:40 am (UTC)
А Татьяна молодец!!! Как же мне не хватало безумно активных повествований - теперь вновь читаю (месяц не заходила!!!) и настроение мое улучшилось))
tata_atata
Oct. 22nd, 2015 06:50 am (UTC)

Ах, спасибо) я тебя часто вспоминала этот месяц!

iris_de_bars
Oct. 24th, 2015 08:21 pm (UTC)
Никогда бы с незнакомыми не поехала)
tata_atata
Oct. 24th, 2015 09:01 pm (UTC)

Жажда наживы и авантюризм мне присущи, да)))

yuryr1980
Oct. 28th, 2015 04:16 pm (UTC)
Пожалела жизнь попутчика))
tata_atata
Oct. 28th, 2015 04:45 pm (UTC)

Бгггг ага)) я добрая)))

yuryr1980
Oct. 28th, 2015 05:44 pm (UTC)
Не сомневаюсь)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com