?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         Как обещала, выползла написать о своей поездке в Москву. Простите, шо так поздно, малость хворая я. Рассказ разобью на две части. Одну пущу под замок по этическим соображениям. О дорогах расскажу щас.
          В общем, я, получившая в марте этого года права (29 марта, если что, ага), была вынуждена поехать в златоглавую сама на машине. Нервничала я, конечно, точно девственница африканского племени Мурси перед брачной ночью. Особенно пугала Москва своим МКАДом. Что я скажу, товарищи...Такое ощущение, что у нас полстраны перекопано, матьего. Везде ремонт дорог (один мой Курск, молодчага, крепко бережет каждую свою яму и рытвину, люблю его))). То реверсивное движение под Орлом заставляет тебя в ночи стоять минут двадцать, то Тульская область заставит вдруг посреди магистрали двигаться 40 км/ч по узкому коридорчику.
            Первопрестольная меня за 73 километра встретила жуткой пробищей. Эти самые 73 км я ехала 3.5 часа, что не доставило мне никакого удовольствия. На МКАДе я вцепилась в руль так, что ажно побелели костяшки пальцев, и еле расцепила руки, припарковавшись у подъезда. Что я могу сказать о МКАДе...Не успел включить поворотник - тебя уже пропускают в другой ряд. В Курске поворотник ваще не показатель нифига. Правда, в Москве, тех, кто их включают при перестроении очень мало. В основном жизнь сталкивала меня с теми, кто ничтоже сумняшеся едет в тот ряд, в который ему нужно, нисколько не заморачиваясь наличием поблизости других автомобилей. Так, красный, сука, матиз, под управлением амбала, сидящего за рулем, согнувшись в три погибели, влез перед моей коняшкой настолько нагло и беспринципно, что, пришлось тормозить во избежание ДТП. Я потом еще километра четыре ехала за этим амбалом, посылая ему целебные и очистительные лучи поноса.
             Именно на МКАДе я впервые увидела как водитель, управляя автомобилем, еще и зубы чистил зубной нитью, ага. Профессионалу (а, вернее, профессионалке-блондинке) было отроду не более 20 лет, а уже какой профессионализм, товарищи!
            На следующий день после приезда, я поехала на улицу матьего Перервы. Благо, рядом я посадила вновь названного борт-инженера, который направлял меня. Борт-инженер, опять же, благо, был спокоен шо удав после обеда. Выглядело примерно это так.
- Нам прямо?
- Да, прямо езжай.
- Ааааа!!!! Блин, тут куча съездов, нам точно прямо????
- Да точно тебе говорю, прямо едь! А через 1.2 км поверни направо.
- Здесь, да, поворачивать?!
- Нет, дальше.
- Блять, кажется я не туда свернула.
- Все нормально, едем как надо. Сейчас направо.
- Как блять направо, из этого ряда я не могу направо!!!!!!!!!!!!! /пришлось нарушать, граждане/ Простите меня, я курица! Ой, спасибо, большое, да, я курица, простите! /Разговаривает с другими участниками движения/ Да курица я, курица, вон, видишь, и знак имеется!
            Нет, конечно, не намотать по МКАДу лишних километров, я посчитала кощунством, поэтому-таки наматывала каждый раз, когда оказывалась на нем. То проеду поворот, то поверну не там. Весело было на Белой Даче. И въезжать весело и выезжать прикольно.
            Домой я ехала одна. Подрезала случайно мужика на митцубиси. Курица, не заметила его. Извинилась. Но он на ближайшем светофоре еще и знаком показал, куда он засунул мои извинения. Бедолага, чуть в форточку не выпрыгнул от нахлынувших эмоций. Ну а что я ему еще скажу, окромя простите?! Развела руками, мол, шо, тебе еще, дядя, надобно?! Хорошо на светофоре мы в разные стороны надо было. А то, он бы мне до самого Курска невербально объяснял, шо я не права, судя по настрою. По пути назад я на МКАДе всего-то два часа протупила 29 км. А вот под Тулой таки свернула не туда и поплутала под Тулой.
          В общем, весело мне было, очень, товарищи.
          Отдельную благодарность хочу объявить Дениске. Дениска, если бы не ты, я бы сгинула в недрах МКАДа или утопилась в глубинах Москвы-реки от безнадеги и тоски. Ты, хоть и не Надя, но мой компас земной был тогда вместе со своей Люсей))

     
       
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
anton_i_masha
Sep. 19th, 2015 01:55 pm (UTC)
Ой, тяжко в большом городе-то ездить) А нервов сколько, ух! Мы тут недавно по Питеру ездили с подружкой, которая недавно водит, так я от нее столько матов услышала, сколько за всю жизнь не слышала раньше)))
tata_atata
Sep. 19th, 2015 02:03 pm (UTC)

Я тоже матерюсь за рулем. Особенно, когда одна еду. В Питере недавно на такси ехала, мысль мелькнула, как таксист едет молча?!



Edited at 2015-09-19 03:03 pm (UTC)
(no subject) - anton_i_masha - Sep. 19th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
sinusoida_s
Sep. 19th, 2015 02:10 pm (UTC)
Вы живая?) Слава богу!))
Дорога - это вообще страшно. Мы как-то ехали в другой город на 120 - чуть не впендюрились в одного мудо-джентльмена - он вдруг резко нас обогнал и куда-то вильнул...мать! мать! мать!!!
А таксисты молча матерятся, у них дзен прокачанный.))))
tata_atata
Sep. 19th, 2015 02:46 pm (UTC)

Я, ага, живая)) На трассе полно таких джентльменов. Но трасса не так страшна ими, как город.
Хочу себе такой же дзен!



Edited at 2015-09-19 02:47 pm (UTC)
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 19th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 19th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 19th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 19th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 19th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 19th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinusoida_s - Sep. 19th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
kosenko_danila
Sep. 19th, 2015 02:14 pm (UTC)
О, по трассе "Москва-Харьков" проезжала!
Ты хоть ездить умеешь, а я никак не соразмерю скорость и габариты авто, инструктор скоро охрипнет.
tata_atata
Sep. 19th, 2015 02:45 pm (UTC)

Это быстро придет))) Габариты тоже у меня не чувствовались сразу. Зато сейчас параллельную парковку с оставшимися 30 см по краям - запросто. Ибо в Москве захочешь припарковаться- еще не так встанешь))

(no subject) - kosenko_danila - Sep. 19th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosenko_danila - Sep. 19th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
kopuha
Sep. 19th, 2015 02:44 pm (UTC)

Ну ты молодца! Смелая женщина-милиционер! ))

tata_atata
Sep. 19th, 2015 02:48 pm (UTC)

Я бы с удовольствием была трусихой, но,  блин выбор невелик.
Как говорится, то кони скачут, то избы горят.

korzonsonya
Sep. 19th, 2015 03:29 pm (UTC)
блять, шо я с тобой ни разу не каталась)) я б тя подбодрила)))
tata_atata
Sep. 19th, 2015 03:32 pm (UTC)

Я прям даже представить боюсь, шо было бы от той бодрости))))

(no subject) - korzonsonya - Sep. 19th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Sep. 19th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Sep. 19th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Sep. 19th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 19th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
makcumka82
Sep. 19th, 2015 05:51 pm (UTC)

Хорошо я по мкаду в те дни не ездил ггг

tata_atata
Sep. 19th, 2015 06:13 pm (UTC)

Вот очень предусмотрительно))))

(no subject) - makcumka82 - Sep. 21st, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
atarigrey
Sep. 21st, 2015 08:48 am (UTC)
Молодец! Справилась!
А мы,многие жители Москвы, почти каждый день так ездим! ))
Представляешь, как нервная система нарушается?! )))
Я правда, последнее время больше на метро катаюсь, ибо с сентября, пробки дюже большие!
tata_atata
Sep. 21st, 2015 12:05 pm (UTC)
Да уж, нервов сколько я потратила...Я бы тоже на метре передвигалась бы...
777ru
Sep. 22nd, 2015 07:29 pm (UTC)
Весело проводите время, однако)
som_mos
Sep. 24th, 2015 04:20 pm (UTC)
Не наговаривай на себя :). Это этапы большого пути, так и нужно к ним относиться.
Впечатления на МКАДЕ позабавили. С одной стороны, с поворотником пропускают, с другой стороны, им не пользуются. Ты противоречивая натура :).
tata_atata
Sep. 24th, 2015 04:39 pm (UTC)

Я же поворотниками пользуюсь))) и меня пропускали.

(no subject) - som_mos - Sep. 24th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Sep. 24th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com