tata_atata (tata_atata) wrote,
tata_atata
tata_atata

Categories:

Вопль о помощи

        Товарищи, это уже не крик, это вопль о помощи, блин. Настолько тяжело осознавать себя не просто креветкой, а креветкой в высшей степени деменции, что просто слов нет.
    Как я уже писала вчера мне надо обработать свою ненаглядную статью. Для этого мне надо все приказы, которые я там использовала привести в исходном варианте, то бишь в старославянском стиле. Ладно, с буквами еще пол беды, я их тупо символами буду хреначить, для удобства используя автозамену. Решила обойтись без макросов, jonherrjames, ибо ты явно переоценил мои умственные способности, когда предложил "написать программку". Там и букв не настолько много, чем сначала панически показалось мне.
       
        В общем, товарищи, столкнулась я с такой бадягой. Не могу я запоминать одновременно текст и написание слов по-старославянски. Хочу печатать текст в ворде и смотреть на файл в другом окне. То есть, в идеале я хочу активничать в окне ворда, а окно с Ридером чтобы в маленьком формате висло на экране все это время.
       
        Я было начала переводить свои тома полного сборника законов Российской Империи в вордовский файл. Но тот тупо вставляется картинкой. И обрабатывается только половина документа, то есть, пол-тома. А мне, как назло, нужна вторая половина. Как их располовинить, я ваще не знаю. В комментариях, опять жэ, jonherrjames открыл тайну, что существует распознавалка картинки пдф в вордовский документ. Но как мне из 800 страниц каждого тома выбрать одну и распознать?

        Я, короче, товарищи, в отчаянии, гугл меня отказывается понимать, потому шта я сама, суко, не знаю, как в данной ситуации изложить свои мысли. Окромя как: "Жёваный кроооооооот! Я ничего не понимаю!".

        Статья должна быть написана определнным шрифтом, размером и соблюдением прочих правил. Поэтому тупо вставить в текст картинку с текстом приказов не прокатит.

        Наверное, решение рядом и простое. Но я либо не вижу его, либо оно за гранью моего интеллекта, что скорее всего. Хочется как можно увеличить скорость написания текста на старо-славянском, ибо пока я одно слово набираю оооооооочень долго. А слов дофига, товарищи, на 3 полноценных листа формата А4.

        Помогите, хто может.
        Спасибо, пожалуйста.
       
Tags: крик о помощи
Subscribe

  • Пру кароч с работы

    Страшно пиздец, без машины как голая. В каждом алкаше видится грабитель, в каждом гастарбайтере - потенциальный вор. Профдеформация в заячьей…

  • Сон про не сон

    Приснилось, кароч, что взяла в руки градусник, а он вдруг треснул, прчернел и ртуть вытекла на пол. Я пыталась собрать её, но она въелась в пол, я…

  • Переживаю

    В пятницу моего коллегу Сережку Манеркина, с которым мы вместе в Гольяново работали забрали прям с дежурства на скорой. Сделали операцию. Вроде язва…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Пру кароч с работы

    Страшно пиздец, без машины как голая. В каждом алкаше видится грабитель, в каждом гастарбайтере - потенциальный вор. Профдеформация в заячьей…

  • Сон про не сон

    Приснилось, кароч, что взяла в руки градусник, а он вдруг треснул, прчернел и ртуть вытекла на пол. Я пыталась собрать её, но она въелась в пол, я…

  • Переживаю

    В пятницу моего коллегу Сережку Манеркина, с которым мы вместе в Гольяново работали забрали прям с дежурства на скорой. Сделали операцию. Вроде язва…