?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Забежала я ненадолго в уютненькую, други. Написать есть много чего, но абсолютно нет времени.
        Набросаю легкий дыбрик, а уж пост накатаю вскоре, придется его, правда, под замок пустить, ибо страсти кипят нешуточные вокруг моей скромной персоны. Так что не бросайте уж меня пока, я исправлюсь, чесслово)))
Итак, сам, собссна, дыбрик:
1. Пишу статью. Матьего старославянский мне по-тихоньку начал поддаваться, аж есмъ блин, гнуть тот канделябръ;
2. Список милых шизофренников, не ответивших на нашумевший вопрос о птице и самолете, пополнился милым одуванчиком, который питает к моей персоне нежнейшие чуйства (скрин делать лениво и некогда, тупо копирую):
                        - Какое самое главное отличие вороны от самолета?
                        - Самолет крошек не клюет.
                        - Неееееее, главное отличие какое?
                        - Ворона тащит все в гнездо, а самолет увозит нам родное в даль.
                        - Нет, ну правда, САМОЕ ГЛАВНОЕ отличие какое /поверить, что такое возможно, я никак не могла/
                        - В цвете и в размере? /смайлики со слезами на глазах/
                        - Нет.
                                                                             Занавес, товарищи.
3. Фитнес форева, объемы прям тают на глазах. Но до идеальных параметров мне еще как до Китая пешком. Хорошо теперь есть у меня  мой испанский летчик, который четко следит за процессом и всячески пресекает моё нытьё, обещая показать где Таньки бегают раки зимуют в ближайшем будущем. А мне чё...мне летать охота)))) Хотя стремительность этого полета иногда заставляет задуматься о реальности происходящего. Поживем - увидим.
4. И, в связи с обозначением попрания моей свободы выбора профессии, задаю вопросы:

сильнейшей и непоколебимой нашей половине человечества:

Уважаемые наши мужчины, котики наши ненаглядные, как бы вы отнеслись к тому, что у вашей любимой и дражайше-нежнейшей половины совсем не женская профессия, которая подразумевает суточный график работы и внеплановые вызовы в выходные дни и ночи, с бегом по лесам, полям и весям с чемоданом и пистолетом наперевес? Смогли бы смириться и привыкнуть или решительно не стали бы терпеть?

Нашим милым и ласковым, заботливым и понимающим дамам:

Девчонки, смогли бы вы ради своего единственного нежного, милого и верного бросить свою единственную страсть, которой является ваша работа и уехать в край вечной серости и дождей?

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
dima_godina
Jul. 26th, 2015 11:08 am (UTC)
какой САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на самолет и птицу?
tata_atata
Jul. 26th, 2015 11:12 am (UTC)
Ты пропустил феерический пост об этом вопросе?))))
А сам как думаешь?
(no subject) - dima_godina - Jul. 26th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 26th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
miss_merimies
Jul. 26th, 2015 06:34 pm (UTC)
В край вечной серости и дождей уехала, но дело свое бросать не собираюсь) мне кажется этим своим делом, каким бы оно не было, можно заниматься везде) вездеж люди работают)
tata_atata
Jul. 26th, 2015 06:43 pm (UTC)
А вопрос стоит именно о смене профессии. Вот в чем соль.
doktor_tvoego
Jul. 27th, 2015 06:50 am (UTC)
Вот произошла не так давно буквально недельной давности ситуация. Абсолютно аналогична вопросу. Встал вопрос. Если на край земли, то там ночные дежурства, ужасная поликлиника - максимум что светит, ну или на крайний случай менять профессию /но не за ради этого жеж Я 10 лет училась не покладая ручки и засыпая на лекциях/.... с другой стороны тут у меня достаточно хорошая, относительно стабильная работа... и вот Я /милая умная леди/ сказала человеку: переезжай. Вот и жду /как милая умная леди/ его решения в смятении, слезах, соплях....
P.S. - милая умная леди - заменить по вашему усмотрению на не вполне цензурные выражения. Свалила ответственность /такая милая умная леди/ на Мужчину и сижу у окна с платочком. жду.
tata_atata
Jul. 27th, 2015 06:58 am (UTC)

Я думаю, приедет. Я бы такое сокровище никому не отдала!

(no subject) - doktor_tvoego - Jul. 27th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 27th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
makcumka82
Jul. 27th, 2015 06:56 am (UTC)
если кратко
плохо
tata_atata
Jul. 27th, 2015 06:59 am (UTC)

Это ответ на вопрос, лаконичный ты мой?))))

(no subject) - makcumka82 - Jul. 27th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 27th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Jul. 27th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 27th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Jul. 27th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 27th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Jul. 27th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 27th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - makcumka82 - Jul. 27th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
ujhanna
Jul. 27th, 2015 12:08 pm (UTC)
Я б бросила. Мне ваще работа уже осточертела. Я домохозяить хочу 9потому что никакая я не свинюшка)
Но, олигарх на моем пути как-то не попалси.
tata_atata
Jul. 27th, 2015 02:31 pm (UTC)

Не, я в декрете деградирую, а что говорить об обычном сидении дома?
Вот тебя как одно слово зацепило))))

(no subject) - ujhanna - Jul. 27th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 27th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
max_15s
Jul. 27th, 2015 01:00 pm (UTC)
ну если эта работа ее мечты, то почему я должен быть против ?)
работа есть работа)
tata_atata
Jul. 27th, 2015 02:33 pm (UTC)

О! Один Есть! Я уж думала таких мужчин не найдется у  меня в друзьях)))))
Жаль, мой испанский летчик думает пока по-другому...

(no subject) - max_15s - Jul. 28th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 28th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
som_mos
Jul. 28th, 2015 06:00 am (UTC)
Танька, тебя этой вороной местные скоро начнут троллить. Похоже даже, что уже начали. Так какое, ты говоришь, главное отличие вороны от Международной Космической станции? :)
Подумай об этом :).
tata_atata
Jul. 28th, 2015 06:16 am (UTC)

Это здесь все про ворону знают. А в вк это не избитая тема)))) Там я оригинал,жевать мои уши)))
Высотой полета?)

(no subject) - som_mos - Jul. 28th, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 28th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
atarigrey
Jul. 28th, 2015 08:28 am (UTC)
Хе-хе вопрос про ворону, стал универсальным тестом. )0 я уже половину знакомых опросил! ) не все ответили... осталось коллег по работе расколоть! ))
насчет твоего вопроса. Если работа любимая, то может не стоит бросать? если эта работа в радость? а если человек любит, то смирится даже с такой работой, как у тебя! ))
Ну и если возникают такие вопросы, да еще и про переезд в серые края, то, имхо, ну их нафиг, эти серые края! пусть лучше наоборот, в теплые и солнечные края переезжает он. ))
как то так.
P.S.
Когда давно, во время прохождения стажировки в ГСУ Москвы, возник у меня небольшой роман с одной молодой следовательницей... Очень интересный опыт! особенно с ночными дежурствами, подрывами с постели по звонку. ))

tata_atata
Jul. 28th, 2015 08:52 am (UTC)

Да, я уже определилась с тем, что работу свою не брошу.
Следователи гсу уникальный народ)))  обожаю тамошних девчонок)))))

vetochka_life
Jul. 28th, 2015 06:57 pm (UTC)
У меня была похожая работа, муж не смирился. Работу пришлось оставить
tata_atata
Jul. 28th, 2015 08:32 pm (UTC)

Ты смогла найти замену тому кайфу, что ты получала от работы?

(no subject) - vetochka_life - Jul. 29th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 29th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
balakobo
Aug. 1st, 2015 05:07 pm (UTC)
Блин, так ты всех креативных личностей растеряешь)))))
tata_atata
Aug. 1st, 2015 07:02 pm (UTC)
Уж эта личность еще не потерялась, конечно, но если встанет выбор. То я сомневаться не буду ни минуты. Я фанат своей работы)))
(no subject) - balakobo - Aug. 1st, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Aug. 1st, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com