tata_atata (tata_atata) wrote,
tata_atata
tata_atata

Вы отдыхали в Спутнике на прошлой неделе?

Услышала я вкрадчивый мужской голос слева от себя.
- Ччччтто? - спросила я, выныривая из глубин сознания, где я вела диалог сама с собой, прогуливаясь по ТРК Атриум. Не расслышав вопроса и не сразу поняв, что он адресован мне, я с удивлением австралийского страуса взирала на импозантного лысого мужчину в дорогом чёрном пальто и чёрных очках.
-Я подумал, что вы отдыхали в Спутнике на прошлой неделе, это были Вы?
- Ннннет,- какой нахер спутник, что это такое. Разве не видно, что я уже тыщу лет нигде не отдыхала зимой и приволоклась в Атриум просто купить консиллер со скидкой и пошастать в толпе, чтобы отвлечься от чувства тоски и безысходности.-Но вслух я, разумеется ничего не сказала, а продолжила путь по прямой к книжном магазину.
-Я приглашаю вас на следующей неделе, - коротко сказал дядя в годах. Дядя мило улыбался во весь свой дорогой зубастый рот и весь облик его говорил о том, что это очень выгодное предложение.
-Нет, спасибо. - я мило улыбнулась и, не глядя на дядю, продолжила чесать гордой походкой новослободского пингвина к книжному магазину.
-Созвонимся? - все тем же вкрадчивым медовым голосом вещал индивид в драповом одеянии.
- Нет, спасибо.-я уже почти дошла до магазина, где меня радостно приветствовала менеджер и с резвостью степного тушканчика скрылась за прилавками.
Что это такое за место отдыха спутник, я хз. Погуглила, загородный дом отдыха со всеми приблудами и номерами. Я сегодня и не накрашена, и в старой куртке уж явно не похожу на дам, которые с подобными дядями отдыхают в номерах. Да и ваще я не похожу на даму, с которой знакомятся в тц и приглашают её в номера. Откровенно говоря, я не похожа и на ту, с которой знакомятся в тц и где бы то ни было вообще в реале. Выглядела я сегодня на бодрую троечку с маленьким минусом и чем привлекла дорогозубого, - в душе не чаю.
Вот сижу пью зелёный чай с лимоном и думаю как отнестись к подобному предложению. Может, из чувства жалости дядя предложил поплавать в бассейне, а я сразу и не о том подумала. Ну что ж, прости, дядя.
Tags: И снова о мущщщинах, Неадекватная креветка
Subscribe

  • Пру кароч с работы

    Страшно пиздец, без машины как голая. В каждом алкаше видится грабитель, в каждом гастарбайтере - потенциальный вор. Профдеформация в заячьей…

  • Сон про не сон

    Приснилось, кароч, что взяла в руки градусник, а он вдруг треснул, прчернел и ртуть вытекла на пол. Я пыталась собрать её, но она въелась в пол, я…

  • О нищебродстве и путях отхода

    Долго я собиралась писать этот пост. Так сказать, пришла с повинной. В общем, я шопоголик и человек, живущий не по средствам. Когда-то, попав в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пру кароч с работы

    Страшно пиздец, без машины как голая. В каждом алкаше видится грабитель, в каждом гастарбайтере - потенциальный вор. Профдеформация в заячьей…

  • Сон про не сон

    Приснилось, кароч, что взяла в руки градусник, а он вдруг треснул, прчернел и ртуть вытекла на пол. Я пыталась собрать её, но она въелась в пол, я…

  • О нищебродстве и путях отхода

    Долго я собиралась писать этот пост. Так сказать, пришла с повинной. В общем, я шопоголик и человек, живущий не по средствам. Когда-то, попав в…