?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блять

Сижу в одних трусах на кухне с остывшим чаем и нечищенными зубами. Читаю блять русскоязычный чат в инсте Леди Гаги. Ржу конем!

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 25
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 19th, 2019 04:41 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
tata_atata
Jul. 19th, 2019 04:43 am (UTC)

Если считать, что конь - это еда, то все правильно. Но нет.

(no subject) - lj_frank_bot - Jul. 19th, 2019 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Jul. 19th, 2019 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jul. 19th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Jul. 19th, 2019 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jul. 19th, 2019 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Jul. 19th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jul. 19th, 2019 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jul. 19th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Jul. 19th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 20th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 21st, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
vkup
Jul. 19th, 2019 04:44 am (UTC)

а я уже на работе...

tata_atata
Jul. 19th, 2019 04:46 am (UTC)

А я блять таким темпом рискую опоздать.

ahtileuku
Jul. 19th, 2019 04:54 am (UTC)
А есть видео?
tata_atata
Jul. 19th, 2019 04:56 am (UTC)

Такой триллер с утра показывать - можно лишиться лучшей части мужского населения!!!

(no subject) - ahtileuku - Jul. 19th, 2019 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 05:05 am (UTC) - Expand
soberfist
Jul. 19th, 2019 06:28 am (UTC)
даа эротишно наверно)
в чашку можно в лимончик зонтик бумажный воткнуть для завершения образа
tata_atata
Jul. 19th, 2019 07:00 am (UTC)

Бггггг и на работу не пойти

livejournal
Jul. 19th, 2019 06:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jul. 19th, 2019 06:59 am (UTC)

и вам не хворать

radiotv_lover
Jul. 19th, 2019 07:10 am (UTC)
Леди Гаги пришлось узнать, что есть такая страна где-то на Востоке. Страна полная хамов и идиотов.
tata_atata
Jul. 19th, 2019 09:13 am (UTC)

Почему же хамов и идиотов? Вполне себе нормальные там комментарии)

(no subject) - radiotv_lover - Jul. 19th, 2019 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 20th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 21st, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
from_nordwest
Jul. 19th, 2019 08:44 am (UTC)

А я проспал автобус и ещё на один день остаюсь в Вильнюсе

tata_atata
Jul. 19th, 2019 09:13 am (UTC)

Пить Вам, батенька, надо меньше!

(no subject) - from_nordwest - Jul. 19th, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jul. 19th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jul. 19th, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jul. 19th, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
aleks_verb
Jul. 19th, 2019 10:14 am (UTC)

А хде фоотчет?😊

tata_atata
Jul. 21st, 2019 12:45 pm (UTC)

Чот вот как-то без него на этот раз)

ozada4ena
Jul. 19th, 2019 05:56 pm (UTC)
я там совета про Питер спросила, не знаю, ответили или нет, очень уж много там всего))
tata_atata
Jul. 21st, 2019 12:45 pm (UTC)

ыыыыы

nechayanno_tak
Jul. 20th, 2019 06:01 pm (UTC)
у Гаги народ оторвался как никогда) Тебя надо на Багиню привести) там так жэ весело)
tata_atata
Jul. 21st, 2019 12:45 pm (UTC)

Не, я мимолетом поржала и все.

(no subject) - nechayanno_tak - Jul. 21st, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
asya_i_drugi
Jul. 25th, 2019 08:45 pm (UTC)
а чо я гагу не выгуглила в инсте? дай ссылку?
если близко..)
tata_atata
Jul. 25th, 2019 08:46 pm (UTC)
(no subject) - asya_i_drugi - Jul. 25th, 2019 08:49 pm (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com