tata_atata (tata_atata) wrote,
tata_atata
tata_atata

Category:

Блять

Вышла с работы, почувствовала, что невероятно устала и хочу домой. Забрала Кэт из сада. Предвкушая вскоре увидеть дом, стала выезжать из двора. Но не тут-то было. Тупая курица решила припарковать свой ниссан Джук в дырку куда и Ока бы не влезла. В итоге стопор. Пришлось ехать задним ходом метров 300 по заставленному и нечищенному двору. Голова адски болит, дышать больно, глотка горит огнем, кашель, усталость дичайшая. А тут еще эта тварь. Тупая блядь светила мне в лицо своими фарами и ехала впритык, даже 2 метров не было дистанции, я сначала свои выключила, как приличная, но потом тоже включила, борясь с желанием включить ваще дальний.
Кэт помогала мне морально тем, что ревела навзрыд и причитала: "Мама! Мы в ловушке!!!" Да, сзади меня было еще 2 машины. Из-за этой суки все ехали наизнанку.
С диким ревом я, наконец, выбралась через сугроб на выезд к другой улице и, сделав крюк, поехала домой.
Поворот в мой двор с недавнего времени сделали односторонним и я регулярно нарушала, через сплошную въезжая в него по-старинке. Потому что двор перекопали и заезжать в него стало совершенно невозможно, не сделав крюк в 600 метров.
Нарушить мне сегодня не удалось. На повороте стояли гайцы. Вот же блять не сидится им гденить еще. Пришлось делать еще один крюк. Парковка была вся занята, но мне удалось втиснуться. Для этого пришлось Кэт вытаскивать через водительское сиденье. Уже в этот момент я готова была умереть прям там. Эти 23 килограмма легкоусвояемого мяса нивкакую не понимали как ей выбираться, пришлось тащить самой.
Думали, мои скитания на этом закончились? А вот хуй там.
У нас сломались оба лифта и на 12 этаж мне пришлось задыхаясь и теряя способность ровно идти, тащить себя, Кэт и пакеты.
Горите в аду тупые бабы за рулем, производители Щербинских лифтов и гайцы!!!
Сижу щас не в силах даже раздеться.

Tags: Пиздец
Subscribe

  • Тут я

    Сегодня последний рабочий день перед отпуском. Все экспертизы сдала и есть свободное время. Чо хочу сказать, товарищи. Создала канал в телеге,…

  • Забрала на время машину.

    Ну как, машину. Калеку. Её отдефектовали и подали документы в страховую на согласовывание. Замена глушителя, заднего фонаря, бампера и часть задней…

  • Нашла юриста!

    Оч клёвый чувак, кому надо, пишите в личку, дам координаты. Весьма достойный юрист, судя по тем людям, кто мне дал рекомендацию на него и по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Тут я

    Сегодня последний рабочий день перед отпуском. Все экспертизы сдала и есть свободное время. Чо хочу сказать, товарищи. Создала канал в телеге,…

  • Забрала на время машину.

    Ну как, машину. Калеку. Её отдефектовали и подали документы в страховую на согласовывание. Замена глушителя, заднего фонаря, бампера и часть задней…

  • Нашла юриста!

    Оч клёвый чувак, кому надо, пишите в личку, дам координаты. Весьма достойный юрист, судя по тем людям, кто мне дал рекомендацию на него и по…