?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После аттестации так спешила съебаться, что оставила свой пакет с формой там. Где он успешно почил в бозе.
Сижу оплакиваю модный чехол для кроссовок и сами кроссовки Нью Бэланс. Я уж не говорю о спортивных лосинах, которые я с таким трудом нашла по размеру своего Хабаровского Края. А какая была чудесная футболочка там!
В общем, горе мое безутешно.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
paninina
Dec. 8th, 2018 11:41 pm (UTC)
ааааааааааа!
я не смогу тебя утешить!(((
tata_atata
Dec. 8th, 2018 11:41 pm (UTC)

Та вряд ли меня хто утешит щас. Я все надеялась, что найду, но нет.

(no subject) - paninina - Dec. 8th, 2018 11:44 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Dec. 8th, 2018 11:48 pm (UTC)
мерзавцы, спёрли. нехай подавятся кроссовками этими
tata_atata
Dec. 8th, 2018 11:49 pm (UTC)

Да я сама виновата, курица.

(no subject) - nikstutas - Dec. 8th, 2018 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 8th, 2018 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2018 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2018 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Dec. 9th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zwetik - Dec. 10th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 9th, 2018 12:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Dec. 9th, 2018 05:43 am (UTC)

и вам не хворать

from_nordwest
Dec. 9th, 2018 01:05 am (UTC)

Зачёты сдавала?

tata_atata
Dec. 9th, 2018 05:44 am (UTC)

ага

(no subject) - from_nordwest - Dec. 9th, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zwetik - Dec. 10th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Dec. 9th, 2018 01:19 am (UTC)
Хоть аттестацию прошла? :))
tata_atata
Dec. 9th, 2018 05:44 am (UTC)

ага

mayklop
Dec. 9th, 2018 05:24 am (UTC)

Все криминалисты носят нью белланс?))))
Я гады дешевле покупаю.

tata_atata
Dec. 9th, 2018 05:44 am (UTC)

Я вот один единственный раз разорилась. Потому и страдаю, что не куплю себп больше такие.

(no subject) - mayklop - Dec. 9th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
john_smith_2009
Dec. 9th, 2018 05:43 am (UTC)
Непереаттестованные утащили
tata_atata
Dec. 9th, 2018 05:44 am (UTC)

Точно, они!

gastrozol
Dec. 9th, 2018 05:52 am (UTC)
Пиши письмо Деду Морозу !!!
Тююю, Рупь не деньги - рупь бумажка экономить страшный грех. ( классика )
tata_atata
Dec. 9th, 2018 06:00 am (UTC)

Да и не в одних деньгах дело. Это ш время еще нужно поехать, выбрать, купить.

(Anonymous)
Dec. 9th, 2018 06:02 am (UTC)
Однажды в сентябре ещё моё дитё ехало в школу с рюкзаком и торбой для физры, и благополучно забыло торбу в троллее. Троллей ездил себе по городу и никто не надеялся. Но на всякий случай ожидали его на остановке, спросить водителя а вдруг видел. Безмерное удивление , что торба стояла на том самоом месте, придавлена к стенке чьей там жопой, и когда я увидела верёвочку и сказала отдайте это моё, на меня ещё покосились, прикидывая, но отдали. Толпа в троллее в это время такая, что 6 вылезли, чтобы я на минуту с этой ревизией к нужному месту.

И вот у тебя читаю, думаю про разницу менталитетов.

Обнимаю и глажу по головке, чем ещё тебе помочь, плакаю вместе с тобой. ((
tata_atata
Dec. 9th, 2018 07:11 am (UTC)

Спасибо((

eleera
Dec. 9th, 2018 06:17 am (UTC)

Очень обидно! :*(((

tata_atata
Dec. 9th, 2018 07:11 am (UTC)

Ваще прям очень.

sidor_samuraef
Dec. 9th, 2018 06:28 am (UTC)
Что ж за говнюки то там у вас работают ?
arostoff
Dec. 9th, 2018 06:47 am (UTC)

Да известно же - мусор!

(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
ozada4ena
Dec. 9th, 2018 07:17 am (UTC)
а ты спрашивала там?
tata_atata
Dec. 9th, 2018 07:18 am (UTC)

Даже не ездила туда. Бессмысленно, я считаю. Столтко времени прошло, столько людей там ходит каждый день. Уборщица выкинула, я думаю.

(no subject) - ozada4ena - Dec. 9th, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Dec. 9th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Dec. 9th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ozada4ena - Dec. 9th, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
cucundra69
Dec. 9th, 2018 08:07 am (UTC)
Танюшка,не убивайся ты так,купишь исчо лучше!
tata_atata
Dec. 9th, 2018 08:09 am (UTC)

Не, пожалею денег. Я на эти-то скрепя сердце согласилась.

(no subject) - cucundra69 - Dec. 9th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Dec. 9th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Dec. 9th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Dec. 9th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Dec. 9th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Dec. 9th, 2018 03:24 pm (UTC)
Блин, как жалко((
ufsnp2015
Dec. 9th, 2018 05:20 pm (UTC)
Лучи поноса крысам! А тебе добра, конечно))) у меня так плеер увели в качалке, а вот наушники оставили...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com