tata_atata (tata_atata) wrote,
tata_atata
tata_atata

Categories:

Жесть как она есть или продолжение приключений бравой креветки

В общем, было это зимой 2010 года. Я тогда работала криминалистом в маленьком городке в 40 км от моего дома. Был у меня практикант Смазливкин, больной, надо признать, на голову. Ибо бредил милицией, таскался за мной хвостом везде и оставался ночевать на стульях в кабинете на каждое мое дежурство,чем вызывал массу сплетен и усмешек. Я к нему относилась терпимо, он таскал мой чемодан и всячески оказывал помощь на местах происшествий. В одно из дежурств поступает вызов на труп на крыше 16-ти этажки. Я, примерно догадывалась, что нас ждет, хотела отговорить этого ненормального ехать с нами. Но он браво схватил мой чемодан, понесся к нашему бобику, рассказывая по дороге как он был в морге, сколько трупов он видел и вообще какой он весь бесстрашный. Молоденький мальчик-следователь сразу признался, что с усопшими общаться не привык и вообще это не его компетенция. Тут он был прав, это дело прокурорского следака, но тот, зная, что там нет криминала, отказался ехать. Ну, в общем, поехали. Смаливкин всю дорогу задорно рассказывал случаи, когда видел трупы. Я ехала злая, хотела спать. У меня помимо чемодана и фотоаппарата был с собой осветитель. Здоровый такой фонарь на проводе, ведущем к небольшой, но увесистой коробке, которая носилась на плече. Сцуко-Смазливкин выпросил у меня разрешение освещать место происшествия. Надо сказать, что амбре от усопшего бомжика (кто же еще будет спать на теплых трубах чердака многоэтажки), мы унюхали еще в лифте. Максимка, следователь, возле лифта и остался, сказав, что полностью доверяет мне и моему фотоаппарату. Смазливкин, хоть и накинул на нос куртку, упрямо пошел за мной. Дверь на чердак была маленькая, металлическая на тугой пружине. Рядом топтался участковый и ребята из МЧС. Все ждали меня, так как я первая должна зафиксировать место. Ну, дверь открыла, согнулась, перешагнула высокий порог, вошла. Смазливкин остался снаружи, освещая мне путь фонарем в открытую дверь. Труп лежал в полуметре от входа. Я его перешагнула и приготовила фотоаппарат. Сказала своему молодому оппоненту, чтобы посветил на организатора нашей поздней прогулке. Он лежал на животе и нифига не было видно. Я сфоткала общий вид и позвала на помощь бравых ребятушек из ведомства Сергея Кожугетовича. Ребятушки бывалые, пришли со своим фонарем, перевернули бездыханное тельце и ускакали с быстротой коней, мчавшихся к водопою. Надо заметить, что пока ребята работали, мой фонарщик дышал за закрытой дверью. И не видел все то восхитительное множество прелестных созданий на теле трупа. Когда кони умчались, фонарщик опять открыл дверь и начал светить... Секунд пять он оценивал богатство фауны в районе брюшной полости усопшего. И решил, что с него хватит. Он отпустил дверь и убежал вместе с фонарем. Бля. Я такой темноты никогда не ощущала. Оставаться наедине с мужчиной в таких условиях мне ваще не улыбалось. Но выйти я не могла. Ребятушки, переворачивая тело, поменяли его местоположение, переместили его чуть ближе к выходу. В общем романтика блять, я, темнота, усопший, упокой Господи его душу грешную и милые создания. Создания отменные. Побольше и поменьше. Те, что побольше, лениво лежали, свернувшись колечками. Маленькие же проворно копошились в поисках кусочка повкуснее. Картина достойная кисти великих творцов меня впечатлила на дикий крик '' СМАЗЛИВКИН, БЛ*ТЬ, ВЕРНИ ФОНАРЬ!!!''. Но адресата мой вопль не достиг. А мне ни выйти, ни шагу ступить (бардак жуткий был там). Хорошо, что мой крик услышал один из коней. Он зашел и своим фонарем светил, пока я работала. Вышла я оттуда злая как собака. Этот молодой олень получил от меня по первое число, только его зеленый вид уберег его от телесных повреждений. Это потом он носил шоколадки и тортики, выпрашивая разрешение остаться со мной на очередное дежурство, а в ту ночь он ночевал в дежурке.

З.Ы. Кстати, ненормальный Смазливкин и сейчас ошивается в отделе, только уже в качестве старшего следователя, цельный капитан, матьиво, любимец дам. Максимка не вынес тягот службы и ушел на гражданку, он больше автомобили любил. Ну а я, работая в первопрестольной, частенько вспоминаю тихую и спокойную гавань и скучаю....
Tags: Наша служба и опасна и трудна
Subscribe

  • Волевая я все же баба

    Коллега сгонял в магазин, притаранил шоколадку. Щас, говорит, чай с тобой попьем. А я не ем шоколад щас. И отказалась ее есть. Поразительной воли я…

  • Трёп скучающей бабы

    Вызвала техника для установки трубки домофона. Только вчера меня осенило и я нашла способ его вызвать . До этого, я то забывала про это, то тупила и…

  • Эцсамое, товарищи

    Есть скидос-подарок в размере 300 рублей в интернет-магазине детских товаров. Мошт надь кому. Тады шасть под кат.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments