?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как бы переобулась

Но на задних колесах не осталось вообще почти нихрена шипов. На передних процентов по 70-75 осталось. Надо менять, раз уж мотаюсь в Курск часто.
Чо кто посоветует? Какие брать?

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
sergebelow
Oct. 29th, 2018 02:05 pm (UTC)
Предлагаю задать этот вопрос в руаффте.
Я б лично не стал менять, если высота протектора нормальная
tata_atata
Oct. 29th, 2018 02:31 pm (UTC)

Да там наверняка уже нечто подобное обсуждалось в прошлом и меня загрызут жи))
Протектор как новенький, да. Но меня смущает трасса М2, которую оч редко чистят местами.

(no subject) - sergebelow - Oct. 29th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergebelow - Oct. 29th, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergebelow - Oct. 29th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergebelow - Oct. 29th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Oct. 29th, 2018 02:13 pm (UTC)
Я про шипы знаю лишь то, что это часть некоторых растений и животных :)))
tata_atata
Oct. 29th, 2018 02:31 pm (UTC)

Хм. Похвально)

max_andriyahov
Oct. 29th, 2018 02:39 pm (UTC)
Нокиан
tata_atata
Oct. 29th, 2018 03:00 pm (UTC)

Ага, гуглила, эта фирмы возглавляет все рейтинги.

hadjimurat14
Oct. 29th, 2018 02:55 pm (UTC)
https://vianor.ru/product/cnav_tyres/cnav_passenger/cnav_passenger_w/TS32170


Nokian Nordman 7 175/65 R14 86T XL
и голову не грей, хорошие.

Edited at 2018-10-29 02:56 pm (UTC)
tata_atata
Oct. 29th, 2018 03:01 pm (UTC)

А размерные характеристики подходяи разве доя моей калины?

(no subject) - hadjimurat14 - Oct. 29th, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Oct. 29th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 04:35 pm (UTC) - Expand
easynik
Oct. 29th, 2018 03:20 pm (UTC)
После того, как я получил права и купил первую машину, ВАЗ-2106, я десять лет ездил на одной и той же резине и зимой и летом. Нет, два раза я резину за это время менял, но не имел комплектов зимнего и летнего отдельно. ТТТ, ни ДТП, ни кювета за это время. Когда я разбогател и купил новую ВАЗ-2107 плюс два комплекта резины с дисками в придачу, то на второй год, во вторую зиму, точнее, в ситуации совершенно не предвещающей внезапно, сука, оказался в кювете вместе с шипами в резине и двенадцатилетним стажем безаварийного вождения. Мое мнение: доезжай спокойно этот комплект и не парься. Ты же опытный, спокойный водитель. К этой резине привыкла и знаешь, что в какой ситуации от неё ждать, а в какую ситуацию на ней лучше не встрявать. Все будет хорошо.
tata_atata
Oct. 29th, 2018 03:42 pm (UTC)

Так-то на этой рещине я улетала далеко в кювет. Почему и лишилась сзади всех шипов. Но там мой косяк и куриная голова.

(no subject) - easynik - Oct. 29th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
andrelubertsy
Oct. 29th, 2018 03:21 pm (UTC)
В прошлом году поставил себе Nokian Nordman 7.
tata_atata
Oct. 29th, 2018 03:43 pm (UTC)

Нокиан многие хвалят, она и чуть дешевое другой любой.

livejournal
Oct. 29th, 2018 03:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Oct. 29th, 2018 03:43 pm (UTC)

и вам не хворать.

(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nuk_naknok - Oct. 29th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Oct. 29th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Oct. 29th, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 30th, 2018 05:14 am (UTC) - Expand
ghost_of_zuefh
Oct. 29th, 2018 05:17 pm (UTC)
Вон в коридоре стоят. Yokohama ice guard. Завтра переобувать буду. У нас на 14 дисках стоит.
tata_atata
Oct. 29th, 2018 05:20 pm (UTC)

Дорогие?

(no subject) - ghost_of_zuefh - Oct. 29th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_of_zuefh - Oct. 29th, 2018 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
cucundra69
Oct. 29th, 2018 05:25 pm (UTC)
хуйня эти нокии.
Я 6 лет проработал в шинах и дисках в южном порту. Шипы вылетают из всех колес,ну может Бридж покрепче,но он и стоит...
В Подольске у нас база была,где все колеса шиповали,люди не успевали колесо до шиномандажа дотащить,а шипов половина уже нет)))
И вообще,шипы работают по укатанному снегу,а по трассе и гололеду,еще хуже,тормозной путь больше.
tata_atata
Oct. 29th, 2018 05:27 pm (UTC)

Вот у меня Бридж. Не выдержали задние колеса моего кульбита через овраг, все шипы повылетали. Я его и хотела ставить, но этой модели уже нет. Он ваще что сука дорогой. Склоняюсь поставить каму ирбис.

(no subject) - cucundra69 - Oct. 29th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Oct. 29th, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_of_zuefh - Oct. 29th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Oct. 29th, 2018 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Oct. 29th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_of_zuefh - Oct. 29th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Oct. 29th, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Oct. 29th, 2018 06:04 pm (UTC)
Просто езди медленнее и береги себя. Мотаться в курск каждую неделю то еще испытание((
tata_atata
Oct. 29th, 2018 06:06 pm (UTC)

Ездить медленнее иногда себя даже заставить не могу.

(no subject) - cucundra69 - Oct. 29th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Oct. 29th, 2018 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 29th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
po6om
Oct. 29th, 2018 07:58 pm (UTC)
У меня, как и вас, отечественный автомобиль, с такими же рекомендованными размерами шин. Я брал шипованную Yokohama Ice Guard с крестообразными шипами. Из недорогих, вполне достойный вариант. Шипы держатся хорошо. Вот, на третий сезон пойдут, шипа на месте пока. Я, правда, мало езжу - до 10 тыс.км в год.
tata_atata
Oct. 29th, 2018 08:32 pm (UTC)

Я езжу много. С 2015 года у меня пробег 88 000 км. Стоял бриджстоун. В прошлом году, до моего ухода с трассы шипов было процентов 90. А это был их 3 сезон.

(no subject) - po6om - Oct. 30th, 2018 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 30th, 2018 05:13 am (UTC) - Expand
trendyuk
Oct. 30th, 2018 02:33 am (UTC)
я уже на четвертую машину ставлю вот эти: Goodyear Ultra Grip 600
Правда, раньше они выпускались под маркой Данлоп на том же самом польском заводе. Первая машина была переднеприводная, так я задние шины даже не менял, оставил летние. Вполне хватало этих зимних шин спереди. Шипы уверенно держатся 2-3 сезона. Потом перешел на полноприводные универсалы, и машина вообще едет как по рельсам. Но есть один недостаток: на снежной каше в повороты надо входить медленно, иначе вылетишь с дороги. Как я)) Каша была жырная, скорость у меня высокая, вот и ушел в занос. Хотя на гололеде и накатанном снегу тот же поворот проходил намного быстрее и увереннее.
На эту зиму я хотел себе купить вот эти шины: Hankook Winter i*Pike RS2 W429
По результатам тестов они мне понравились больше, но их не оказалось в наличии, так что, возможно в следующий раз возьму.
Внимание: шины, выпущенные в России не бери! Не то у них качество, не то...Даже если фирмА. Я взял себе на лето "русские" Пирелли - не понравилось. Прошли только 40 тыщ км и сдохли. Грыжа появилась, шумные, жёсткие. Фу такими быть.
tata_atata
Oct. 30th, 2018 05:12 am (UTC)

Склоняюсь к Каме все же. Хотя вот Бриджстоун у меня 3 сезона отходил.

(no subject) - trendyuk - Oct. 30th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 31st, 2018 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - trendyuk - Oct. 31st, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
hadjimurat14
Oct. 30th, 2018 03:25 am (UTC)
можно дошиповку сделать старые шины
tata_atata
Oct. 30th, 2018 05:12 am (UTC)

Тоде слышала о ней, да.

from_nordwest
Oct. 30th, 2018 05:53 am (UTC)

Здрасте.

tata_atata
Oct. 30th, 2018 05:55 am (UTC)

Ты ш удалил меня, чо вдруг?

(no subject) - from_nordwest - Oct. 30th, 2018 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 30th, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Oct. 30th, 2018 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 30th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Oct. 30th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 30th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Oct. 30th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 30th, 2018 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Oct. 30th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
yuryr1980
Nov. 18th, 2018 11:26 am (UTC)
Я уже очень давно этим делом не занимался)
tata_atata
Nov. 19th, 2018 12:32 pm (UTC)

Везет тебе.

( 84 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com