?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блять

Взяла на работу остатки грибного вкусного супа. В стеклянной банке. Банку в сумку. Сумку на сидение. По пути меня подрезал один олень, я на тормоз - сумка на пол. Банка к херам разбилась. Теперь мои вещи имеют божественный грибной аромат и непередаваемый молочный оттенок. Хер с ними, с вещами, мне теперь есть нечего блин.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
sergebelow
Oct. 9th, 2018 08:41 am (UTC)
В Вашем РОВД тебе достаточно сказать "что-то есть захотелось" и от желающих поделиться даже засохшей горбушкой не будет отбоя
tata_atata
Oct. 9th, 2018 08:42 am (UTC)

Серьезно? У тебя такие светлые мысли о ментах?))))

(no subject) - sergebelow - Oct. 9th, 2018 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergebelow - Oct. 9th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
vasiliitierkin
Oct. 9th, 2018 08:57 am (UTC)

,неудержался,
а в турьмэ щаз ужын макароны 😎

tata_atata
Oct. 9th, 2018 08:58 am (UTC)

От же неудержимый)))
Чо кула пропал-то?

(no subject) - vasiliitierkin - Oct. 9th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliitierkin - Oct. 9th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
bbv2612beta
Oct. 9th, 2018 09:09 am (UTC)
Да неужели рядом ни одной забегаловки?
tata_atata
Oct. 9th, 2018 09:21 am (UTC)

Я нищий мент, я хотела поесть суп и не тратить деньги.

(no subject) - bbv2612beta - Oct. 9th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
stolz_im_herz
Oct. 9th, 2018 09:35 am (UTC)
Лучшая банка - пластиковое ведёрко (корытце) от йогурта / мороженого / квашеной капусты / любой другой еды. Закрывается так, что хрен откроешь. Ну и не бьётся особо, если специально не упорствовать.
Помню свой гнев, когда мой грибной супчик, подогретый, заправленный сметаной и готовый к употреблению, сожрала маленькая собака, пока я срочно выводила на улицу большую собаку. За три минуты карликовый пудель слизнул тарелку супа, закусив маслом с куска черного хлеба. Дома больше никакой еды не было. А большая собака, как выяснилось, просилась не по нужде, а поиграть )))
tata_atata
Oct. 9th, 2018 01:45 pm (UTC)

Надо будет себе чонить прикупить в ведерке.

(no subject) - svetabu - Oct. 9th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stolz_im_herz - Oct. 9th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
mayklop
Oct. 9th, 2018 10:21 am (UTC)

Разделяю твою боль, бро

tata_atata
Oct. 9th, 2018 01:45 pm (UTC)

Спасибо, бро!!!

psplus2010
Oct. 9th, 2018 10:39 am (UTC)
Можно ли это рассматривать как ДТП? Если да, то надо было вызывать ГАИ, и пусть он тебе обед оплачивает. Через суд.
tata_atata
Oct. 9th, 2018 01:46 pm (UTC)

Если бы я не опаздывала на утренний рсзвод, я б так ему это все с рук не спустила.

munnijaoks
Oct. 9th, 2018 11:51 am (UTC)
У вас там среди конфиската ничо сьестного не завалялось?
tata_atata
Oct. 9th, 2018 01:47 pm (UTC)

Эммммм. Я ш ваще никак с конфискатом не связана. Это УЭБиПК живут как барсики))) А я с ними раз в пятилеьку пересекаюсь.

shadeal
Oct. 9th, 2018 12:25 pm (UTC)
Надо термос для первого купить тебе. Очень удобная штука...
tata_atata
Oct. 9th, 2018 01:47 pm (UTC)

Да вот же. Мошт когданить и прикуплю.

eleera
Oct. 9th, 2018 03:39 pm (UTC)

Вот засада! :(((

tata_atata
Oct. 9th, 2018 03:55 pm (UTC)
Да((
korzonsonya
Oct. 9th, 2018 05:48 pm (UTC)
в смысле грибной суп без меня???????????????
tata_atata
Oct. 9th, 2018 05:50 pm (UTC)

Чорт. Я его Женьке готовила)) Прости.

(no subject) - korzonsonya - Oct. 9th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Oct. 9th, 2018 11:55 pm (UTC) - Expand
irussyab
Oct. 9th, 2018 05:49 pm (UTC)

Тань)))) тебя там мужики сожрут с голодухи))) со вкусом грибного супа-то!!!!)))

tata_atata
Oct. 9th, 2018 05:50 pm (UTC)

Удалось спастись)))

( 37 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com