?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про детей

Некоторые мамы своих детей не целуют в губы. Вообще. А я свою целую в губы, уши, попу, щеки, живот, руки, ноги - везде. И даже в язык, когда она его обожжет горячим.
А вы как,товарищи? Целуете часто своих детей? Есть какие-то ограничения?

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
easynik
Sep. 19th, 2018 05:54 am (UTC)
Младшему тридцать. Какие тут поцелуи)
tata_atata
Sep. 19th, 2018 05:55 am (UTC)

Мегя мама и в 32 целует)

easynik
Sep. 19th, 2018 06:00 am (UTC)
Так то - мама)
tata_atata
Sep. 19th, 2018 06:01 am (UTC)

Согласна.

grape_black
Sep. 19th, 2018 06:21 am (UTC)

Ну у меня писк нежности - это в глаза, скулы и уголки губ. Туда и целую

tata_atata
Sep. 19th, 2018 06:25 am (UTC)

Я в виски целую и уголки губ, когда спит, а я уезжаю. А так, хватаю крепко в охапку и целую куда попаду. Чем крепче моя любовь, тем крепче мне надо схватить.

ujhanna
Sep. 19th, 2018 06:45 am (UTC)

Губы перебор для меня, да.

Когда будет свой, посмотрим.

Племянница губы подставляет, я поворачиваюсь щекой.

tata_atata
Sep. 19th, 2018 06:47 am (UTC)

А я прям люблю губы целовать почему-то.

mayklop
Sep. 19th, 2018 08:18 am (UTC)

Сложный вопрос. Ждем экспертов с детьми :)

tata_atata
Sep. 19th, 2018 08:26 am (UTC)

Чот пока маловато их.

otdelkadrov
Sep. 19th, 2018 08:37 am (UTC)
целую во все места)
часто и с огромным удовольствием)
tata_atata
Sep. 19th, 2018 08:38 am (UTC)

Сестра!

otdelkadrov
Sep. 19th, 2018 08:41 am (UTC)
патамушто сладкие!
вкусные родные маленькие беззащитные дорогие бриллиантовые....
tata_atata
Sep. 20th, 2018 06:05 am (UTC)

Отчаянно плюсую!

eleera
Sep. 19th, 2018 10:09 am (UTC)

И правильно делаешь, считаю!

tata_atata
Sep. 20th, 2018 06:06 am (UTC)

Брат свою дочку запрещает в губы целовать кому бы то ни было.

eleera
Sep. 20th, 2018 07:48 am (UTC)
А чем мотивирует? ИМХО, от этого только комплексы появятся типа неприятия собственного тела или каких-то его частей.
tata_atata
Sep. 20th, 2018 08:04 am (UTC)

Ничем не мотивирует. Она уже взрослая для поцелуев в губы щаявил он мне, когда той было 2 года.

eleera
Sep. 20th, 2018 12:01 pm (UTC)
Ага, совсем взрослая... Можно даже сказать, старая почти. ;)))
colored_notes
Sep. 19th, 2018 10:11 am (UTC)
Я тоже везде, но, блин, у меня парню 11 лет уже. Думаю, что пора ограничивать себя в проявлении чувств, но пока не могу (
tata_atata
Sep. 20th, 2018 06:06 am (UTC)

Ну когда сам станет отбрыкиваться, тогда и придется перестать))

shadeal
Sep. 19th, 2018 12:44 pm (UTC)
У меня детей увы нет...
tata_atata
Sep. 20th, 2018 06:07 am (UTC)

Какие твои годы!

svetabu
Sep. 19th, 2018 01:22 pm (UTC)
я свою девочку везде целую, что попадется, то и целую. но особенно люблю шейку.
tata_atata
Sep. 20th, 2018 06:08 am (UTC)

Согласна, шейка очма вкусное место!!!

cucundra69
Sep. 19th, 2018 04:18 pm (UTC)
lozhkin765-23.jpg
tata_atata
Sep. 20th, 2018 06:08 am (UTC)

ыхыхыхых

ozada4ena
Sep. 19th, 2018 06:35 pm (UTC)
меня мама в губы не целовала, и если б поцеловала бы сейчас, я бы шокировалась)))как я шокировалась, когда приехал мамин брат родной, мой дядя, и поцеловал меня в губы))) у них так принято, а я не знала даж, как реагировать))
tata_atata
Sep. 20th, 2018 06:09 am (UTC)

Я и с папой в губы целуюсь, когда приезжаю ил  уезжаю из Москвы.

( 29 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com