?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прилетели.

Моя депрессия усугубилась +11 и дождем. Поскорее бы замуж выйти, что ли.

promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
Aug. 19th, 2018 02:17 am (UTC)
Один раз ведь уже была замужем - и опять на те же грабли?
tata_atata
Aug. 19th, 2018 02:27 am (UTC)

Отстань, собака зеленая!!!

eleera
Aug. 19th, 2018 03:49 am (UTC)

Ты в какой аэропорт прилетела? У нас в ЮАО дождя не было...

bbv2612beta
Aug. 19th, 2018 05:28 am (UTC)
Смешно, но в Дармоедово
eleera
Aug. 19th, 2018 06:53 am (UTC)
В Царицыно дождя не было и не ожидается.
tata_atata
Aug. 19th, 2018 07:24 am (UTC)

в Домодедово. Дома в Косино-Ухтомском тоде сухо.

lexa110
Aug. 19th, 2018 04:51 am (UTC)
Дык через 3 года жи, потерпи!ггг
tata_atata
Aug. 19th, 2018 07:25 am (UTC)

А жить-то, жить уже через полгода начнем!!!

lexa110
Aug. 19th, 2018 08:07 am (UTC)
Дык есть время подготовиться! Ну эпиляции всякие, парадное бельишко прикупить и прочие бапские примочки.
А кстати, до сих пор не могу понять, чем отличаются эпиляция и депиляция?
tata_atata
Aug. 19th, 2018 08:16 am (UTC)

При депиляции удаляется часть волоса (бритье - это депиляция), при эпиляции волос удаляется с корнем (выщипывание - это эпиляция).

lexa110
Aug. 19th, 2018 08:19 am (UTC)
Вон оно чо!
tata_atata
Aug. 19th, 2018 08:27 am (UTC)

Отакот, да.

adyxa
Aug. 19th, 2018 05:43 am (UTC)
Ты этово, того.... Не капризничай, сказано три года ждать,заводи прялку ,пяльца,мулинэ и пр. Начинай приданое готовить, там подушки перины гладью вышивать,крестиком!
А суженый пока два просвета и звездей поболее на погоны насслуживает! Ну и деньгов поболее , шобы тебе гнездышко было с чего вить!
tata_atata
Aug. 19th, 2018 07:26 am (UTC)

Мне можно без просветов, эполетов и денег! Я его уже люблю только за то, что согласен жениться, бггггг

adyxa
Aug. 19th, 2018 08:46 am (UTC)
Не ну без просветов, а бо прапорщик, а бо с лампасами ! Дык последний лысый толстый, а как же женское щастье?!
Не ну точно гадалка чё та намутила. Или пОциенка не всё запомнила! :(
Знаю я эти юга, "Чача, коньяк, вино домашнее. Пахлава-медовая, пастила,орех, инжир!"
tata_atata
Aug. 19th, 2018 10:12 am (UTC)

Я люблю толстых и лысых, ноно!!!

adyxa
Aug. 19th, 2018 12:54 pm (UTC)
Ну тЯбе не угодить!
И нафига в крыму мужа искчать? Али в МоЦкве толстые и лысые закончились?
tata_atata
Aug. 19th, 2018 06:42 pm (UTC)

А кто сказал, что я в Крыму его ищу?) Мне он нужен в Москве, в Крым мы можем и понаехать.

radiotv_lover
Aug. 19th, 2018 05:46 am (UTC)
Не найти себе мужа на курорте - это провал операции!
Там такие возможности, все голые, все в настроении, все расслабленные!
tata_atata
Aug. 19th, 2018 07:27 am (UTC)

Чувствую себя пингвином Ковальски, провалившем миссию.

alex_sulzhits
Aug. 19th, 2018 06:18 am (UTC)

Ну да чет с замужеством у вас идея фикс. Мужики в комениах плохого не посоветуют. Ребенок есть, работа есть, отдых был - нахер тот муж. Для интимных дел есть куча сайтов

tata_atata
Aug. 19th, 2018 07:28 am (UTC)

Тьфу на вас!!!

alex_sulzhits
Aug. 28th, 2018 07:56 pm (UTC)
я ж сугубо по мужски советую 😜😜
tata_atata
Aug. 29th, 2018 08:02 am (UTC)

Развелось тут вас, мужиков, которые живут в свое удовольствие и не женятся. Тьфу!!!!))

easynik
Aug. 19th, 2018 01:07 pm (UTC)
Бабы каются, а девки пихаются. Старинная загадка.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com