?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я прям не могу

Очень люблю я эти ваши инторнеты. В этот раз я оду инстограмму спою. Палит он, родненький всех и вся мне. Мол, вот глянь, этот аккаунт завел, а этот лайкнул эту.
О! Гляди! Шеф 4 страничку завел.  Устала я подписываться на его странички бесконечные, сделала вид, шо не вижу. Но наших уже толпень там. Лайкают вовсю, молодцы, ребята.
О, наши с Ростова фотки выставляют. Улыбаются. А говорили, шо их там в рабстве держат без выходных на этом блядском мундиале. Брешут, как пить дать жи, вон лица довольные какие.
От чорт, Сашка кралю свою Ростовскую в прямом эфире светил. Всего лишь на каких-то 35 минут разминулись. Красивая, краля-то, прям пищщу.
О, повелитель животных тоже есть. Профиль без фоток, но с подписчиками. В чем кайф, хз.
О, а это объявление! Мечта моей уходящей молодости. Брафиттинг называется. Знает, стервец, на что я слюни пускаю.
Вы не знаете шо такое брафиттинг?! Таки я вам щас расскажу.
Это когда ты приходишь в специальный магазин, предъявляешь там свои сиськи, а они их одевают красиво и удобно. Нет, не просто лифчик!!! А лифчик именно под твои параметры. У меня эта тема наболевшая. Терпеть не могу лифчики. Потому что мне ни в одном из них не удобно. При первой же возможности я его снимаю. Вот даже по ночам на дежурстве. И да, пусть весь мир подождет - на ночные выезды я собираюсь чуть дольше, чем на дневные. Все мне не везет на этот предмет гардероба. Но этот, сука, брафиттинг пока мне не по карману. Там лифчики в четверть моей зарплаты, плюс лобызает тебя специалист не за даром. Трусы 4 тыщи. 4 тыщи, Карл! Я ж умру сразу как оплачу их, прям там, у кассы и сдохну. От асфиксии, ибо жаба задушит к херам собачьим. А если учесть правила носки лифчиков, то половина зп как корова языком слижет при небольшом брафиттингизме без трусов. А с трусами я ваще по миру пойду. Хотя пойду красиво, никто не спорит.
Я к чему это? Аааа у меня сегодня косточка из лифчика выскочила. А ваш этот чортов инстаграмм херакс и сразу мне ссылочку на этот самый брафиттинг, епт.  Вот откуда он сука все знает?!

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
nikstutas
Jun. 12th, 2018 07:57 pm (UTC)
а у меня нет твово инстаграмма.
tata_atata
Jun. 12th, 2018 08:00 pm (UTC)

Как это нет, когда ты у меня  там есть?

(no subject) - nikstutas - Jun. 12th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jun. 12th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jun. 12th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jun. 12th, 2018 08:25 pm (UTC) - Expand
allah17
Jun. 12th, 2018 08:06 pm (UTC)
инстаграмммы какие.....милиционеры без лифчиков на ночном дежурстве..трусы за четыре тыщи...инопланетяне уже захватили Землю и заменили всех её жителей своими клонами??....))
tata_atata
Jun. 12th, 2018 08:13 pm (UTC)

Ты шо пьешь?)))

(no subject) - allah17 - Jun. 12th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Jun. 12th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
munnijaoks
Jun. 12th, 2018 08:21 pm (UTC)
нихуя не понял.
Но мне простительно- я эстонец.
tata_atata
Jun. 12th, 2018 08:23 pm (UTC)

Бля, в следующий раз буду писать со скидкой на эстонцев))))

(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 13th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 13th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
skydante
Jun. 12th, 2018 08:55 pm (UTC)

Дважды Ростов упоминула и все без меня:)

tata_atata
Jun. 12th, 2018 08:56 pm (UTC)

Мамой клянусь, все два раза о тебе думала!

(no subject) - skydante - Jun. 12th, 2018 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Jun. 12th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 13th, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 13th, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 13th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
from_nordwest
Jun. 12th, 2018 09:13 pm (UTC)

Не краля она мне. Мы просто коллеги.

tata_atata
Jun. 12th, 2018 09:14 pm (UTC)

Кралеколлега)) Но все равно красивая жи. Хоть ты и удалил все посты об ней.

(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 13th, 2018 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jun. 12th, 2018 10:39 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 12th, 2018 09:40 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jun. 12th, 2018 09:56 pm (UTC)

и вам не хворать

max_andriyahov
Jun. 13th, 2018 02:20 am (UTC)
))))
bbv2612beta
Jun. 13th, 2018 02:45 am (UTC)
А вот скажи мне, ты вслух при смартфоне рядом говорила, что беда с лифчиком, косточка выскочила? Гугл палит и произнесенное рядом, необязательно в нем самом искать.
tata_atata
Jun. 13th, 2018 05:48 am (UTC)

Не, не говорила

kaprizzzz_ka
Jun. 13th, 2018 05:01 am (UTC)
оо, мне тож эту чушь регулярно предлагают, но я пока сама справляюсь)
tata_atata
Jun. 13th, 2018 05:49 am (UTC)

а я прям жажду

link12up
Jun. 13th, 2018 05:35 am (UTC)
Ну а чего,задержали же давеча двух дам генеральш полиции за взятки,на трусы не хватало ))) Я даж не знал,что есть дамы- генеральши)
korzonsonya
Jun. 13th, 2018 05:35 am (UTC)
Купи себе Труселя в полоску и бантик в горох ! И успокойся ))
tata_atata
Jun. 13th, 2018 05:49 am (UTC)

Шобы ты мне завидовала потом?!

munnijaoks
Jun. 13th, 2018 04:08 pm (UTC)
А вот внезапно кинул запросец в ин100грамм, надеюсь что по праильному адресу.
tata_atata
Jun. 13th, 2018 06:54 pm (UTC)

а вот ответила))

chonbuk
Jun. 13th, 2018 04:41 pm (UTC)
без картинок нещитова
tata_atata
Jun. 13th, 2018 06:54 pm (UTC)

чорт.

mayklop
Jun. 14th, 2018 06:58 pm (UTC)
говорят, наших тоже держат в рабстве %) но я не уверена....

теперь придецца идти на этот самый брафиттинг, чтобы узнать поподробнее, что это за херня )
tata_atata
Jun. 15th, 2018 05:43 am (UTC)

Жду подробный отчет))))

(no subject) - mayklop - Jun. 15th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com