?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я опять про сериал)

Посмотрела "Девочки не сдаются". Отчаянно влюбилась в этот киношедевр для куриц  девочек. Жаль, что 2 сезон выйдет аж в следующем году, не раньше весны.
Влюбилась в две песни, делюсь.http://mp3-cc.com/m/424387-sveta-kolibaba/7235774-ele-tleet/
хз как тут музыку вставлять, так и не научилась.


А вот еще момэнт, пищщу)

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
bbv2612beta
Jun. 12th, 2018 12:56 pm (UTC)
Сериалы - зло и отупляют! :)))
tata_atata
Jun. 12th, 2018 12:57 pm (UTC)
Мне тупеть уже некуда, расслабься.
bbv2612beta
Jun. 12th, 2018 01:02 pm (UTC)
не греши на себя.
tata_atata
Jun. 12th, 2018 01:05 pm (UTC)
Да? Пойду еще сериальчик какой гляну.
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 12th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bbv2612beta - Jun. 12th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
from_nordwest
Jun. 12th, 2018 01:05 pm (UTC)

У меня сейчас другая музыка играет,но потом помлушаю, да

tata_atata
Jun. 12th, 2018 01:08 pm (UTC)
Тебе моя не понравится)))
from_nordwest
Jun. 12th, 2018 01:09 pm (UTC)

Откуда ты знаешь?

tata_atata
Jun. 12th, 2018 01:11 pm (UTC)
Догадываюсь, бггг
from_nordwest
Jun. 12th, 2018 01:16 pm (UTC)

Не, ну если не из категории "Хоп, мусорок. Не шей мне срок.", то пойму)

(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Jun. 12th, 2018 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 12th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
kosenko_danila
Jun. 12th, 2018 02:15 pm (UTC)
Посмотри британский сериал "Без обид". Если, конечно, я тебе раньше его не посоветовал. :)
tata_atata
Jun. 12th, 2018 02:44 pm (UTC)

Ага, советовал. Он в очереди на просмотр)

livejournal
Jun. 12th, 2018 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jun. 12th, 2018 02:44 pm (UTC)

И вам не хворать.

irussyab
Jun. 13th, 2018 04:35 pm (UTC)

Я тоже его смотрю по мере поступления серий в онлайн кинотеатр )))) он реально про куриц и для куриц, сперва бесил меня, а сейчас чот нравится своей простотой и незамысловатостью ))))

tata_atata
Jun. 13th, 2018 06:55 pm (UTC)

На иви до сих пор все серии не появились.

( 32 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com