?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про развиртуализацию

Последнее событие моего бурного мая вчера пришло к завершению.
За эти дни моя креветочья сущность проявила себя во всей красе, прям такое ощущение, что ждала она своего звездного часа всю жизнь, и вот, наконец, дождалась. Затупила на шариковской парковке в пятницу, получив плату в две сука тыщи рублей, которые, конечно, мне потом возместили, но блин, все же. Затупила на шариковской парковке в воскресенье, проехав поворот в крытую парковку, пришлось, виляя задом, ехать против шерсти метров писят.
В субботу, думая хуйегознает о чем, повела всю толпу не в ту сторону в метро. В итоге, если бы не Сонька, я бы далеко не сразу одуплилась. В общем, пришлось вернуться.
Чо хочу сказать, товарищи. Парк Зарядье не цепляет ваще, билеты на теплоходы Флотилии Редиссон надо брать намного заранее, в кафе Тетя-Мотя в парке Горького еду лучше не заказывать, порции маленькие, кухня невкусная, все дорого. Но там можно выпить вкусное домашнее пиво и неплохую мандариновую сангрию.
Выходные прошли отлично, ржачно, и тепло под эгидой активных возлияний, пеших прогулок, поедания сыра с плесенью и немыслимых денежных затрат приезжающей стороны.
Подводя итоги, могу сказать следующее:
- Моя коллекция автомобильных жильцов пополнилась котом Барсиком, сшитым в Крыму.
- Моя коллекция алкоголя пополнилась ящиком шампанского "Новый свет", двумя бутылками Крымского вина, бутылкой золотой альмеки, и водки абсолют.
- Лишилась я своего депилятора, который у меня забрали с целью его воскрешения и последующей пересылки его мне.
- Мой узкий круг друзей пополнился замечательнейшим человеком, что особенно ценно для меня.
И да, спасибо тебе за все, мой хороший, столько, сколько ты сделал для меня за эти 2,5 дня, не сделал никто и за 3 месяца. Я счастлива, что судьба свела меня с тобой!

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
from_nordwest
May. 28th, 2018 05:45 am (UTC)

Хорошо, когда у всех хорошо)

tata_atata
May. 28th, 2018 05:47 am (UTC)

У меня точно хорошо!

(no subject) - from_nordwest - May. 28th, 2018 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - May. 28th, 2018 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - May. 28th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - May. 28th, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
colored_notes
May. 28th, 2018 05:49 am (UTC)
А имя героя останется в тайне? )
Или я невнимательно читала более ранние посты? ))
tata_atata
May. 28th, 2018 05:50 am (UTC)

Имя героя, по просьбе героя, останется в тайне, да.

(no subject) - s_v_olk - May. 28th, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 05:54 am (UTC) - Expand
s_v_olk
May. 28th, 2018 05:53 am (UTC)
Ну, что сказать... Поздравляю!)
tata_atata
May. 28th, 2018 05:54 am (UTC)

Спасибо)

nechayanno_tak
May. 28th, 2018 06:08 am (UTC)
Блин, развирты это клево) и я адски тупила, что с вами, что со всеми, просто мозг от волнения отключается напрочь.
tata_atata
May. 28th, 2018 06:10 am (UTC)

У меня все развирты удачные)))

(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - May. 28th, 2018 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - May. 28th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - from_nordwest - May. 28th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
May. 28th, 2018 06:28 am (UTC)

Да, все отлично)

livejournal
May. 28th, 2018 06:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
May. 28th, 2018 06:31 am (UTC)

И вам не хворать

terion_elf
May. 28th, 2018 06:34 am (UTC)
Приятно видеть довольного человека)))
tata_atata
May. 28th, 2018 06:36 am (UTC)

Щас пост дополню своей довольной мордой.

(no subject) - terion_elf - May. 28th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - terion_elf - May. 28th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
vkup
May. 28th, 2018 06:38 am (UTC)

Отлично же!!

tata_atata
May. 28th, 2018 06:39 am (UTC)

Бесспорно!

(no subject) - takc - Jun. 1st, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 1st, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
prince_consort
May. 28th, 2018 07:07 am (UTC)
знатный кот:))
tata_atata
May. 28th, 2018 07:57 am (UTC)

Милаха с яйками, да))

(no subject) - prince_consort - May. 28th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 31st, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 1st, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 1st, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 1st, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 1st, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prince_consort - Jun. 1st, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jun. 1st, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adyxa - May. 28th, 2018 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 31st, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
eleera
May. 28th, 2018 07:10 am (UTC)

Нас тоже Зарядье вчера не впечатлило от слова "совсем".

tata_atata
May. 28th, 2018 07:57 am (UTC)

Та херня полная то Зарядье.



Edited at 2018-05-28 07:58 am (UTC)
(no subject) - eleera - May. 28th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
zwetik
May. 28th, 2018 07:50 am (UTC)
Какая позитивная и продуктивная поездка))
tata_atata
May. 28th, 2018 08:00 am (UTC)

Ты имеешь в виду из Крыма в Москву?
Не знаю на сколько она была позитивная и, тем более, продуктивная. Но то, что она была непомерно дорогая, это точно.

(no subject) - zwetik - May. 28th, 2018 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zwetik - May. 28th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 28th, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zwetik - May. 28th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
mayklop
May. 28th, 2018 09:08 am (UTC)

Клево!! Нам надо будет тоже как-нить выбраться и пивка попить.


Я в зарядье была весной. Смотреть было не на что, но народ был. И щас тоже не особо, да? Не пойду больше))

tata_atata
May. 28th, 2018 09:23 am (UTC)

Я за!!!!
Да, сейчас там тоже делать нехер.

sneg_050977
May. 28th, 2018 01:56 pm (UTC)
Кот клёвый!!! Тот еще видно ловелас)))) и рада за тебя,да!
tata_atata
May. 28th, 2018 02:02 pm (UTC)

Кот обалденен)))

( 66 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com