?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Я, как всегда, аутсайдер, ять.
      Конечно же я ковыряла и перековыривала ленту в поисках поста от Андрюхи не единожды. Даже заходила с инспекцией в его журнал раза три, думала, что пропустила его очередной шедевр. В журнале все было так, как и было...Глухо, тихо и никакого флудизма, извращений и прочей прелести, так милой моему креветочьему сердцу. Отбросив эгоистические сожаления, я наоборот порадовалась за милого Эндрю, который с головой ушел в реал к Ленке, Барсику, невозмутимому Савелию и Михе-гею.
        Я, разумеется, видела печальный пост своей френдессы gestiyal о том, что у неё там френд заморозился, отсухарился и вообще ушел с головой в реал, удалив свой аккаунт в ЖЖ. Я даже прокомментировала его тогда, припомнив времена давно минувших дней...Но я даже и в страшном сне себе представить не могла, что это мой белорусский шОман, к которому я искренне и по-щенячьи привязалась всей душой! Читать авторские посты этого брутального бульбаша было одним удовольствием, на которое я подсела как заправский наркоман на дезоморфин.
       Сегодня, отправив Кэт лобызать любимую ею и ненавистную мной орущую гитарку на пушистом ковре, я наконец добралась до компа и первым делом стрелой метнулась с очередной "инспекцией". Глазам поверить сразу было сложно...Ещё бы! Ведь такой уже родной ник вдруг стал зачёркнутым! Вот тогда я и вспомнила пост про заморозку френда у френдессы.
        Подумать только, посту тому уже три дня, а я только расчехлилась блин! То есть блоггерский мир уже как три дня в трауре, а я тут платьями хвалюсь!
        Выяснила, что пропустила я и прощальное письмо прощальный пост с объяснениями и само удаление Андрюшки. Что ж...Скорблю блин.
        Наматывая сопли на кулак...Хочу пожелать моему далекому скакуну с бубном улучшения ситуации на личном фронте, отличного настроения...и блять возвращения в ЖЖ!
        С меня тут на днях 1 жежебакс сняли, видимо за то, что много и матерно ругалась у одного топового мудака в комментариях, а затем расфрендила его. Знаете ли, стала душить жаба. И я решила перестать использовать слова имеющий в своем корне "хуй", "блять" и "еб". Нет, не получится нихуя...
        Вот зачем мне этот СК, если с бубном все равно на заре по мою душу уже никто не скачет??? Сижу прокручиваю километры своих реплик с "комментарий удалён". Хороший чувак, этот "Комментарий удалён", скучно теперь без него и серо...
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
marinamariha
Apr. 8th, 2015 03:43 am (UTC)
Вот уж не думала, что ещё и ты будешь убиваться по СК! Плюнь и разотри!
Вот по чему действительно стоит убиваться - что Андрюха удалился. Он удалился в субботу, а в воскресенье смотрю - появился! Но я рано радовалась. Он, видимо, появлялся только для того, чтобы посмотреть результаты конкурса рисунков вербы, где он тоже участвовал, а потом удалился снова. И вот уже третий день первое, что я утром делаю, заходя в ЖЖ - смотрю, не появится ли он опять. Но увы...(
tata_atata
Apr. 8th, 2015 06:10 am (UTC)
Ды вроде не убивалась по СК никогда, а вот поди ж ты, подцепила эту болезнь. Но уже забила, плюнула и растерла!
Я блин и про конкурс рисунков ничего не знала! Ваще все события мимо прошли, епрст...
s4astlivivmeste
Apr. 8th, 2015 04:11 am (UTC)
кто удалился? ничо не понял..
tata_atata
Apr. 8th, 2015 06:06 am (UTC)
Френд удалился, Terg82 был такой.
s4astlivivmeste
Apr. 8th, 2015 07:37 am (UTC)
горе горькое....
как жить теперь?)
tata_atata
Apr. 8th, 2015 08:10 am (UTC)
Даже представить не могу!)
miss_merimies
Apr. 8th, 2015 05:05 am (UTC)
Да, грусть-печаль:((
tata_atata
Apr. 8th, 2015 06:05 am (UTC)
Я прям болею...
makcumka82
Apr. 8th, 2015 06:13 am (UTC)
>С меня тут на днях 1 жежебакс сняли
А чо, их ещё и снимают за
>много и матерно ругалась у одного топового мудака в комментариях
??
tata_atata
Apr. 8th, 2015 06:24 am (UTC)
Никто точно не знает за что их снимают) В остальном я вела себя примерно)))
anton_i_masha
Apr. 8th, 2015 08:53 am (UTC)
печаль-беда)
ду ну ещё себе настроение портить из-за такого)
tata_atata
Apr. 8th, 2015 11:34 am (UTC)
Оно как-то само портится. К некоторым людям очень быстро привыкаешь...

Edited at 2015-04-08 11:35 am (UTC)
vince_crane
Apr. 8th, 2015 05:04 pm (UTC)
Доброго вечера!
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com