?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно, что должно быть у молодого и физически сформировавшегося мужика в голове, чтобы он участвовал в подобном. А еще интересно, почему ни у одного из них не появилась мысль: "Да вы чо все, ебанутые что ли?!"И это, блять, будущие офицеры.


У меня все.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
andrey_rus
May. 12th, 2018 06:06 am (UTC)
Это гражданское учебное заведение
tata_atata
May. 12th, 2018 06:07 am (UTC)

То есть они не будущие офицеры?

(no subject) - andrey_rus - May. 12th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
nikstutas
May. 12th, 2018 06:07 am (UTC)
ахаха.
молодость жи.
не бурчи.
tata_atata
May. 12th, 2018 06:08 am (UTC)

Стара я стала, походу)))

(no subject) - nikstutas - May. 12th, 2018 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - May. 12th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
А вот поддержу) - (Anonymous) - May. 12th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
terion_elf
May. 12th, 2018 06:18 am (UTC)
А потом эти "творческие личности" прибивают яйца к брусчатке на красной площади и зашивают себе рот?
tata_atata
May. 12th, 2018 06:21 am (UTC)

Я вообще слабо представляю, на что их потянет потом.

(no subject) - terion_elf - May. 12th, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - terion_elf - May. 12th, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
pantv
May. 12th, 2018 07:00 am (UTC)
Тарзаны будущие. Гнать в шею нах.
tata_atata
May. 12th, 2018 07:07 am (UTC)

Многие наоборот одобряют.

vkup
May. 12th, 2018 07:12 am (UTC)

да, слабенькая пародия и упор именно на фуражки - они хотели отчисления, походу. ну или просто дебилы

tata_atata
May. 12th, 2018 07:22 am (UTC)

Я бы сгорела со стыда, если ьы у меня был сын и он вот это вот все вытворял.

(no subject) - vkup - May. 12th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 12th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 12th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkup - May. 12th, 2018 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 12th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
allah17
May. 12th, 2018 07:12 am (UTC)
пробежался по комментам под видео-большинству понравилось , а женщинам особенно_))
tata_atata
May. 12th, 2018 07:22 am (UTC)

С учетом того, что я в комментах единственная женщина, да)))

(no subject) - allah17 - May. 12th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - May. 12th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
guryana
May. 12th, 2018 07:59 am (UTC)
чот у тебя поздненько бомбануло. этот танец уже протух
tata_atata
May. 12th, 2018 08:02 am (UTC)

Та я только узнала)) Хули, темнота, телевизор не смотрю.

(no subject) - guryana - May. 12th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 12th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - May. 12th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - May. 12th, 2018 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - May. 12th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - May. 12th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - May. 12th, 2018 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - May. 12th, 2018 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - May. 12th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
korzonsonya
May. 12th, 2018 08:17 am (UTC)
Фу блять
Фу нахуй
tata_atata
May. 12th, 2018 08:26 am (UTC)

Едь давай, возмущается она тут!!!))

zwetik
May. 12th, 2018 08:38 am (UTC)
Пиздец.
А лицо специально прикрывают?
tata_atata
May. 12th, 2018 08:46 am (UTC)

Режиссерский замысел, ога.

from_nordwest
May. 12th, 2018 08:49 am (UTC)

Не смотрел и не осуждаю.

ujhanna
May. 12th, 2018 12:08 pm (UTC)

Че то мне страшно. Вот то ли «мы такими не были», то ли интернета не было

tata_atata
May. 13th, 2018 03:06 am (UTC)

Вот да, хорошо, что не было интернета)))

ozada4ena
May. 12th, 2018 06:32 pm (UTC)
у него должно быть чувство юмора и не должно быть страха последствий! он же будущий офицер, он не должен бояться!))
tata_atata
May. 13th, 2018 03:06 am (UTC)

ыыыы

arysev
May. 12th, 2018 09:20 pm (UTC)
Помню, была у кого-то в блоге фотография двух девушек с таким специфическим микрофоном...))) И вроде девушки серьёзные, некоторые даже офицеры полиции.)
Тань, ну пацаны же! Да ещё выпили, небось. В восемнадцать лет страшна не голая жопа, а унылая скука.
tata_atata
May. 13th, 2018 03:09 am (UTC)

Ну ок, пусть я буду старой брюзгой, а вот это вот будет образцом поведения будущих летчиков. Я чо, пусть будет.

( 58 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com