September 13th, 2017

Хуйня какая-то

Вчера меня выписали. И я, хоть и с кашлем была, но разговаривала вполне себе сносно. На ночь даже не забыла прополоскать горло и выпила сироп от кашля. Утром проснулась от чудовищной боли в горле, пропал голос. Он есть, но сиплый как у зека, оттянувшего десяточку на строгом режиме. Разговариваю с трудом. Чо такое, хз. Лекарства, прописанные врачои не берут.

Когда ты старая ворчливая бабка.

У нас следак новый. Молоденький и высокий красавец. На первом же совместном выезде взбесил. Не успела я выйти из машины: ну ты же здесь ничего изымать не будешь?! Кто меня хорошо знает, тот никогда мне такого не скажет. Потому что я обязательно тогда что-нибудь изыму. Тут я нашла шикарные пальцы.
Стою упаковываю изъятое: Давай, поехали быстрее!
Мальчик, у тебя еще рога не выросли, которыми ты меня прогнуть хочешь, блин. И плевать мне, что ты главный в СОГе. Вот молодежь ушлая пошла, пиздец.
Но мне похуй, я молча делала свое дело. А он скакал вокруг, пытаясь добиться ответа. Я молчала. Мне доктор сказал молчать, я послушный пациент.