June 28th, 2016

(no subject)

          Моя полоса неудач и неурядец и не думает заканчиваться.
          Вчера чувак, с которым так нормально общались некоторое время в вк (я уже даже намылилась на свидание в скором времени, да что там, свидание! Я практически слышала звуки марша Мендельсона ), взял и все разрушил. Общаемся, общаемся и тут *уякс - сообщение с фото его причиндал. Ну за что????? Где я не там свернула??? Мирозданье неблагосклонно ко мне совершенно. Чувак, видимо, решил таким образом усилить мою жажду встречи. Гляди, написал он мне, что тебя ждет! Тьфу, едрен батон. А еще летчик блин. Мерзость. Я, конечно, не ханжа, но таки старый птеродактиль, не приемлющий подобное, даже не смотря на то, что секса у меня не было целую вечность. Мужики, скажите, чего вы добиться-то хотите такими фотками? Бурного восторга что ли? То есть одни заполонили мне всю страницу в вк собачками-кошечками (чтоб им неладно было), другие за месяц сексуальных услуг 550 т.р. предлагают (реально это столько стоит???), а третьичерез *уй мой интерес разжигают Да как же вы мне все дороги, а.
          Другая неудача постигла меня сегодня. Кадры моей будущей конторы потеряли запрос на личное дело. Я его практически месяц ждала! А они взяли и потеряли. Теперь мой перевод откладывается на неопределенное время. Отношения с отделом кадров в системе правоохранительных органов у меня трепетные еще из Курска. Там при увольнении мне в трудовой книжке тыщу ошибок наделали (мама специалист отдела кадров их тут же обнаружила и составила алгоритм их исправления), а потом со скандалом переделали, заставив купить новую трудовую книжку.
          И, короче, сегодня я просто так выкинула из своей жизни полдня и литров 5 бензина (обожаю стоять на МКАДе).
          С одной стороны, мне не очень хочется переводиться. Привыкла к коллективу, некоторых вообще не хочу терять. Но эта дорога и бесконечное стояние в пробках на пути домой после суток выматывают просто неимоверно. Да и большая часть года в режиме "сутки/двое" без оплаты переработки, тоже не сахар.
В общем, товарищи, походу я вдоль черной полосы чешу, надо куданить свернуть.
         

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 28
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…