?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой долгожданный, ненаглядный и уже любимый!

Мой телефон!!!! Благодаря моим друзьям и родственникам я смогла себе позволить Хуавей Хонор 9 Премиум не в кредит!  В общем, я пищу, товарищи! Такого зверюги у меня еще не было.

Мой бывший даже рядом не стоял!

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
s_v_olk
Mar. 12th, 2018 03:31 pm (UTC)
Поздравляю с обновкой!!!

Edited at 2018-03-12 03:31 pm (UTC)
tata_atata
Mar. 12th, 2018 03:47 pm (UTC)

Пасибо))))

bonarienz
Mar. 12th, 2018 03:33 pm (UTC)
Пздрям!!!

Но вот последняя фраза - весьма двусмысленная...
tata_atata
Mar. 12th, 2018 03:48 pm (UTC)

Бывший сам знает, что почти любой телефон лучше него, так что с двойным смыслом все ок.

(no subject) - tata_atata - Mar. 12th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
grape_black
Mar. 12th, 2018 03:46 pm (UTC)

Пойду погуглю, что за прелесть. И да, пздр)

tata_atata
Mar. 12th, 2018 03:48 pm (UTC)

Ага, посмотри. Пасиба)))

(no subject) - grape_black - Mar. 12th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 12th, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Mar. 12th, 2018 03:58 pm (UTC)
Ну и хорошо.
Теперь пару недель любимая игрушка, потом потихоньку за полгодика настроишь под себя :)
tata_atata
Mar. 12th, 2018 04:03 pm (UTC)

Дааааа))

bend_this
Mar. 12th, 2018 04:14 pm (UTC)

сколько раз может за ночь?

tata_atata
Mar. 12th, 2018 06:31 pm (UTC)

Погоди ты, тока жи приехал. Еще ничо не было)))

livejournal
Mar. 12th, 2018 04:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Mar. 12th, 2018 06:31 pm (UTC)

И вам не хворать

from_nordwest
Mar. 12th, 2018 05:39 pm (UTC)

Пощдравояб!

tata_atata
Mar. 12th, 2018 06:32 pm (UTC)

Кому-то щас значительно лучше, чем мне, как я подозреваю))))

(no subject) - from_nordwest - Mar. 12th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 12th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Mar. 12th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 12th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
lheujq321
Mar. 12th, 2018 05:48 pm (UTC)
Гы.., я сразу догадался что это про телефон. Поздравляю. Хороший аппарат.
tata_atata
Mar. 12th, 2018 06:32 pm (UTC)

Молодец)))

eleera
Mar. 12th, 2018 06:20 pm (UTC)
Поздравляю, Танюш! :)))
tata_atata
Mar. 12th, 2018 06:32 pm (UTC)

Спасибо, Иринка!

irussyab
Mar. 12th, 2018 06:47 pm (UTC)

Это круто, когда получаешь то, что нравится, да ещё и не в кредит)))

tata_atata
Mar. 12th, 2018 07:28 pm (UTC)

Вот! Я пищщу от этого)))

cucundra69
Mar. 12th, 2018 06:48 pm (UTC)
Вау,нунаканецто!!!
Поздровлялки!
tata_atata
Mar. 12th, 2018 07:28 pm (UTC)

Пасиба)))

dveruki
Mar. 13th, 2018 02:26 am (UTC)
Поздравляю!
tata_atata
Mar. 13th, 2018 02:52 am (UTC)

Пасиба)))

link12up
Mar. 13th, 2018 06:08 am (UTC)
Воу!!!
tata_atata
Mar. 13th, 2018 06:16 am (UTC)

Сгинь.

hadjimurat14
Mar. 13th, 2018 08:00 am (UTC)

Поздравляю

tata_atata
Mar. 13th, 2018 09:27 am (UTC)

Пасиба))

pahamaku
Mar. 13th, 2018 08:06 am (UTC)
зверь-аппарат и камеры отличные.
tata_atata
Mar. 13th, 2018 09:27 am (UTC)

Вот да. Только селфи страшные(((

(no subject) - pahamaku - Mar. 13th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 13th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Mar. 13th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 13th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 13th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com