?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хто ты, чучело?)

https://nogiminogi.livejournal.com/111055.html#comments
Пока я тут скачу на выезде со сранья (надо же в честь праздника посадить на одного невиновного больше) обо мне решили вспомнить. Я даже хуй знает чо это за чучело))
Мальчики, поздравительный псто будет чуть позже.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
skydante
Feb. 23rd, 2018 06:03 am (UTC)

Это знаменитый пидарас - банкарома

tata_atata
Feb. 23rd, 2018 06:04 am (UTC)

Бережу я души пидарасов, бггггг

from_nordwest
Feb. 23rd, 2018 06:07 am (UTC)
Встречал этого хуплёта пару раз в камментах где-то.
skydante
Feb. 23rd, 2018 06:08 am (UTC)

Пидр с собачьего стула

(no subject) - runigger - Feb. 23rd, 2018 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runigger - Feb. 23rd, 2018 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runigger - Feb. 24th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Feb. 23rd, 2018 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Feb. 23rd, 2018 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Feb. 24th, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
vkup
Feb. 23rd, 2018 06:16 am (UTC)
Обиженка какая-то.. Не читал его. Есть же люди пидорасы, блин..
tata_atata
Feb. 23rd, 2018 06:20 am (UTC)

Не, а чо в жж мало ментов? Чо я сразу-то?)))

(no subject) - vkup - Feb. 23rd, 2018 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:24 am (UTC) - Expand
dveruki
Feb. 23rd, 2018 06:18 am (UTC)
На самом деле очень сложный вопрос.
Я уже говорил и повторюсь - если бы я ещё служил в то время, как сбили самолёт Пешкова в Турции, я бы уволился из этой армии. Помидоры запретили. Потом разрешили. И на всякий случай ещё и С-400 другу Эрдогану подарили. Чтобы в следующий раз более лучше сбивал.

По ситуации с полицией примерно то же самое. Ведь если начнутся митинги после выборов полиция пойдёт куда? Правильно - защищать власть.

Поэтому я стараюсь считать, конечно, что все люди здесь очень хорошие, и закрываю глаза на их рабочий статус. Так проще. И так мы все относительно независимы в суждениях.

ИМХО. Моя позиция такова.
cucundra69
Feb. 23rd, 2018 06:23 am (UTC)
Типа - бойся человека с ружем?))
Не факт,что все менты и армия пойдут защищать власть...
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Feb. 23rd, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
cucundra69
Feb. 23rd, 2018 06:20 am (UTC)
гггыыыы,ну ты мать даещь!!!
Да все знают про этот кубрик пидарасов. Махда,НивашЛеха - знаю,давно у них в говнобложиках забанен.))
Такшта три к носу и посылай всех нахуй (но культурно)
tata_atata
Feb. 23rd, 2018 06:25 am (UTC)

НивашЛеха тот еще алкаш-недоумок))

(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Feb. 23rd, 2018 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:58 am (UTC) - Expand
rvvvvr
Feb. 23rd, 2018 06:27 am (UTC)
"надо же в честь праздника посадить на одного невиновного больше" - дабы не оставалось времени на внимание к чучелам и невиновным,
предлагаю вельми утешительную "Песнь о парнишечке и прокуроре".

tata_atata
Feb. 23rd, 2018 06:29 am (UTC)

Ыыхыхы чуток позже прочту, спасибо.

nechayanno_tak
Feb. 23rd, 2018 06:32 am (UTC)
Как показательно выступил-то))

Скудоумноэ, прасцице, чучело-то.
tata_atata
Feb. 23rd, 2018 06:35 am (UTC)

Чо там в каментах? Я не заходила еще.

(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - koza_bab_mani - Feb. 23rd, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - koza_bab_mani - Feb. 23rd, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - koza_bab_mani - Feb. 23rd, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - koza_bab_mani - Feb. 23rd, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - koza_bab_mani - Feb. 23rd, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - koza_bab_mani - Feb. 23rd, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
cat_o_love
Feb. 23rd, 2018 07:03 am (UTC)
Должен быть какой-то закон, по которому тому, кто обосрал врачей, блокируют 03, ментов - 02 и так далее. Ну типа не нравится - ок, поможи себе сам. А чего? Они же умнее.
nechayanno_tak
Feb. 23rd, 2018 07:07 am (UTC)
по почте им высылать еще набор для выживания - градусник и дубинку
(no subject) - nechayanno_tak - Feb. 23rd, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Mihail Biryukov - Feb. 23rd, 2018 08:18 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 23rd, 2018 07:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Feb. 23rd, 2018 07:35 am (UTC)
и вам не хворать
misho2008
Feb. 23rd, 2018 08:21 am (UTC)
Чото так и не понял, чо у него бомбануло. Ну работаешь ты в органах, учишься в своей полицейской академии, и чо: в каждом менте теперь изверга видеть? Да ну на хуй- паранойя блять!
tata_atata
Feb. 23rd, 2018 08:23 am (UTC)
Я не учусь в полицейской академии, если чо) Там от майора и выше учатся. Но за веру в меня спасибо))))
Хз чо его так пробрало. Я даже не помню где мы с ним пересекались-то.
(no subject) - misho2008 - Feb. 23rd, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 23rd, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 23rd, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 23rd, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 23rd, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 23rd, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Feb. 24th, 2018 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Feb. 24th, 2018 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 24th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Feb. 24th, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 24th, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Feb. 24th, 2018 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 24th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dva_greka - Feb. 24th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - misho2008 - Feb. 24th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
guryana
Feb. 23rd, 2018 09:26 am (UTC)
Это редкостный мудилко, не принимай близко к сердцу. Он всегда всех говном поливает. Мне тож прилетало от него.
tata_atata
Feb. 23rd, 2018 09:27 am (UTC)
Хоспади! А тебе-то за что? Меня ваще не задело чот, просто интересно, я чо один мент на весь ЖЖ?)))
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2018 10:39 am (UTC)
По ссылке - тупой мудлон с апломбом. Из идиотов идиот...логики и смысла - 0.
За одно слово "мусора" - штрафовать надо. И по морде уроду бы врезать не мешало бы.
А Вы - умная, и крутой профи, и красавица ещё :))
tata_atata
Feb. 23rd, 2018 10:42 am (UTC)

Спасибо. Неожиданно от анонима такое читать. И приятно.

nogiminogi
Feb. 26th, 2018 12:14 pm (UTC)
Здравствуйте. Пришёл извиниться за свою несдержанность. Ничего личного против тебя не имею, личное у меня - это против системы, которой ты служишь. Поэтому приношу искренние извинения перед тобой как перед девочкой. Дальше делай с этим что хочешь. Пока-пока.
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com