?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блять!!!

В связи со снежным пиздецом, придется ехать на работу на ОТ. Проложила себе маршрут. В метро 50 минут с 2 пересадками и два автобуса по 15 минут, не считая переходов и ожидания.
То есть миниму час сорок у меня уйдет на дорогу. ЧАС СУКА СОРОК!!!
Да, работа в 18 км от дома. Ездите, товарищи, общественным транспортом Москвы.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
dveruki
Feb. 4th, 2018 07:52 pm (UTC)
Можно только посочувствовать.
tata_atata
Feb. 5th, 2018 02:17 am (UTC)

Вот да.

zateevo
Feb. 4th, 2018 08:41 pm (UTC)
это откуда докуда так замысловато?
tata_atata
Feb. 5th, 2018 02:17 am (UTC)

Из дома на работу))

nikstutas
Feb. 4th, 2018 08:58 pm (UTC)
в принципе, хоть к народу станешь поближе. хехе.
tata_atata
Feb. 5th, 2018 02:16 am (UTC)

Вот да блин)))



Edited at 2018-02-05 02:16 am (UTC)
(no subject) - nikstutas - Feb. 5th, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 5th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Feb. 5th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 5th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Feb. 5th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 5th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Feb. 5th, 2018 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 5th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 4th, 2018 09:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Feb. 5th, 2018 02:16 am (UTC)

И вам не хворать

bbv2612beta
Feb. 5th, 2018 01:05 am (UTC)
Я живу в Бирюлево работаю в Беляево. Я каждый день езжу полтора часа в одну сторону. Каждый.
tata_atata
Feb. 5th, 2018 02:16 am (UTC)

Ужас!

from_nordwest
Feb. 5th, 2018 02:25 am (UTC)
я раньше 2 часа на 3-х транспортах добирался.
tata_atata
Feb. 5th, 2018 02:37 am (UTC)

И это пиздец!!!

egor2fsys
Feb. 5th, 2018 04:35 am (UTC)
Лыжи, спасут только лыжи !
Заодно и потренируешься ;)
tata_atata
Feb. 5th, 2018 05:06 am (UTC)

Это пиздец, Егор! Я чуть не сдохла по пути на работу! Ни лыжник я ни разу. Еще и упала блять. Растянулась звездой в сугробе.

(no subject) - egor2fsys - Feb. 5th, 2018 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 5th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
anahareo
Feb. 5th, 2018 05:10 am (UTC)
вот так природа заставляет людей стать ближе друг к другу, хыхы.
tata_atata
Feb. 5th, 2018 05:11 am (UTC)

И не говори. Сплошное единение.

(Deleted comment)
tata_atata
Feb. 5th, 2018 06:00 am (UTC)

Докладываю. Адовый пиздец.

(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Feb. 5th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
s_v_olk
Feb. 5th, 2018 08:58 am (UTC)
Добро пожаловать к нам, обычным безлошадным!)) А то иж избаловалась!:)
tata_atata
Feb. 5th, 2018 11:42 am (UTC)

Избаловалась, да((

antony_si
Feb. 5th, 2018 10:28 am (UTC)
И не говори. У меня пол окна присыпало снегом))
tata_atata
Feb. 5th, 2018 11:43 am (UTC)

Ваще чо творится.

pritkiy_kaban
Feb. 5th, 2018 12:14 pm (UTC)
*пожимая плечами*

1.40 - неплохое время если человек едет из ближнего замкадья или спальников и часть пути пешком/на автобусе.
tata_atata
Feb. 5th, 2018 12:16 pm (UTC)

Да, неплохое? Мне показалось это адом!

(no subject) - pritkiy_kaban - Feb. 5th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 5th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
yuryr1980
Feb. 8th, 2018 05:28 pm (UTC)
Какой город - такой и транспорт. Не хер было из города ядерный взрыв делать.
У меня до работ в Москве тоже было около 15 км.
tata_atata
Feb. 8th, 2018 05:53 pm (UTC)

Я не делала! Чесслово!

(no subject) - yuryr1980 - Feb. 8th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com