?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Кэт

Сегодня мама была с Кэт у лора. Мы недавно его сменили и она нам сказала, что через месяц точно будет ясно, стоит ли дальше лечить или сразу на операцию.
В общем. Слух восстановили полностью. Дважды проверила на аппарате. А аденоиды, благодаря не очень умному лечению прошлого врача (со слов нынешнего лора), окаменели. И застыли на 3 стадии.
Дала еще месяц, прописала гомеопатию разную (она по совместительству гомеопат). Если положительной динамики не будет, в марте придется удалять аденоиды. Господи, кто бы знал, как я отчаянно не хочу, чтобы Кэт делали эту процедуру...
УПД: Товарищи! Читайте внимательно, пожалуйста. Лечение негомеопатическими средствами мы прошли. Полгода у одного врача и два месяца у нынешнего врача. У первого врача наблюдалась отрицательная динамика и направление на удаление. Гомеопатия - крайний вариант, после которого останется только соглашаться на операцию.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
guryana
Feb. 2nd, 2018 11:48 am (UTC)

Уже на слове гомеопат хочется вновь сменить врача. Дело твое конечно

tata_atata
Feb. 2nd, 2018 12:23 pm (UTC)

Понимаю. Сама отношусь с недоверием. Хватаюсь за любую соломинку, потому что у нее как у не гомеопата совершенно другое лечение аденоидов. Остальные врачи за полгода лечения не добились улучшений со слухом, а добились его ухудшения. Хоть что-то положительное. Да и другой врач только на операцию направит.



Edited at 2018-02-02 12:41 pm (UTC)
radiotv_lover
Feb. 2nd, 2018 11:54 am (UTC)
Гомеопатия - лженаука. Если кроме гомеопатии нет настоящих лекарств, то Вы погубите ребенка.
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 12:26 pm (UTC)

Какие божимой громкие слова! Погубите ребенка! Вреда от них не будет. А вот все нормальные лекарства мы уже перепробовали и они оказались беспомощны. Удаление аденоидов Кате УЖЕ показано. А я просто хочу попробовать все, прежде чем идти на крайние меры.
Погубите. Угу. Точно, лекарствами на воде прям загублю ребенка. Что же за категоричность, блять. Простите, но бесит, пиздец.

(no subject) - radiotv_lover - Feb. 2nd, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
jonherrjames
Feb. 2nd, 2018 12:08 pm (UTC)
вообщето гомеопатию у нас запретили, меняй врача
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 12:31 pm (UTC)

Не слышала, чтобы ее запретили. Другого врача не будет. Будет удаление в ином случае. Другие врачи делятся на два типа рекомендаций - срочное удаление и давайте вы еще десят-двадуать курсов дорогущих препаратов пройдете и потом пойдете на удаление (полгода лечения не дали никаких положительных результатов абсолютно, ухудшился слух). А эти дорогущие препараты только лишь усугубляют ситуацию. Впервые за год у Кати хоть какая-то положительная динамика. Хоть ушко стало на сто процентов слышать. Она этого добилась за 2 месяца. Другой врач (именитый и дорогущий) за полгода этого сделать не смог.
А этого врача хвалят. И я все же буду ориентироваться на отзывы и на положительную динамику, если ты не против.

(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Feb. 2nd, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seraph6 - Feb. 2nd, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 01:36 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 2nd, 2018 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 01:38 pm (UTC)

И вам не хворать

solonayndervyde
Feb. 2nd, 2018 03:46 pm (UTC)
Тяжко, держись:( Твой страх перед операцией очень понимаю. Тем более что аденоиды потом могут опять вырасти краше прежних.
Со старшим все это проходила. Постоянные отиты, аденоидит 3 степени. Советовали шунтирование уха и удаление аденоидов. Я тянула, и тянула, и тянула и продолжаю тянуть. Сейчас ему почти 8. Отиты прошли, потому что выросла евстахиева труба. Аденоиды никуда не делись, конечно, но жить чёт не мешают. Болеть он стал меньше тьфутьфутьфу, они не воспаляются и как-то норм... Так что комменты из серии «скорей на операцию, погубите ребёнка!!!» не очень понимаю. Под нож успеете. Сейчас же, как я поняла, угрозы слуху нет?

Edited at 2018-02-02 03:49 pm (UTC)
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 03:49 pm (UTC)

Держусь...

(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
cat_o_love
Feb. 2nd, 2018 03:49 pm (UTC)
Я отмечу, что гомеопатией часто называют средства на травах. Потому что звучит впечатляюще. Есть те, кто бросается на "это на травках", а есть те, кто стартует на "это гомеопатия". И то, и другое вызывает пену у рта. Если реально на травках - чо нет, чо не попробовать. Высокие концентрации трав могут с тем же успехом, что и отравой, быть лекарством. Плющ может убить человека. Почему бы ромашке его не вылечить. Если реально гомеопатия - только не потеряйте время, ок?

Дети воспринимают пребывание в больнице иначе, чем взрослые. Они мучаются больше психологически, потому что не все родители дают им уверенность, что это - временно, дальше - обратно домой. Физический аспект и потенциальная боль от чего-то кроме укола пугает их меньше. У них впереди еще и очень много времени, чтобы в голове перекрутить все это и помнить совсем не страсти-мордасти, а очень отдаленные от реальности вещи или вообще юморные ситуации.
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 03:50 pm (UTC)

Да, я все прекрасно понимаю. Времени много не потеряем. Курс месяц всего.

(no subject) - cat_o_love - Feb. 2nd, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 2nd, 2018 10:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 10:08 pm (UTC)

Да

andrelubertsy
Feb. 2nd, 2018 06:36 pm (UTC)
Попробуй провести обследование ребёнка у остеопата.
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 10:08 pm (UTC)

Остеопату мы уже отнесли мешок денег с года по два. Тогда Катя практически не спала. Не думаю, что остеопат поможет при аденоидах.

(no subject) - andrelubertsy - Feb. 3rd, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 3rd, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 3rd, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 3rd, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 3rd, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 3rd, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 3rd, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 3rd, 2018 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 3rd, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrelubertsy - Feb. 3rd, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 3rd, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
eleera
Feb. 2nd, 2018 08:06 pm (UTC)
Здоровья Катюше! Пусть случится чудо и всё обойдется без операции.
tata_atata
Feb. 2nd, 2018 10:08 pm (UTC)

Спасибо, Иринка!

tepllo_tella
Feb. 3rd, 2018 06:16 am (UTC)
Как человек, которому в детстве аденоиды удалили, поддерживаю любые альтернативные методы. Под наблюдением врача попытаться точно стоит.
tata_atata
Feb. 3rd, 2018 07:06 am (UTC)

Я тоже так думаю.

ozada4ena
Feb. 3rd, 2018 04:42 pm (UTC)
пусть выздоравливает, нафиг эти операции. Но, даже если не получится, не так уж они страшны!
tata_atata
Feb. 3rd, 2018 08:28 pm (UTC)

Это да. Спасиьо, Светик! Целоваю иебя, моя хорошая)

blueselena
Feb. 4th, 2018 04:17 pm (UTC)
тоже были аденоиды, сделали операцию, сейчас наживую не выдирают, делают легкое погружение (наркоз на несколько минут), выписывают максимум на следующий день. А делать нужно, иначе потом может даже сформироваться аденоидный тип лица. В общем проверено на своем ребенке, операция, все остальное лечение, которое мы тоже прошли и в т.ч. гомеопатию, херня. Удачи
tata_atata
Feb. 4th, 2018 04:28 pm (UTC)

Про удлиненное лицо в курсе. Слава богу, ртом не дышит.

(no subject) - blueselena - Feb. 4th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 4th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blueselena - Feb. 4th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com