?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
      На этой неделе случилась страшная трагедия. Напрочь умер мой горячо любимый, единственный и ненаглядный...телефон, унеся с собой в мир иной все контакты. Переживать муки утраты и страдать от ломки по мобильному интернету мне не дают старые добрые встречи в реале, коих очень много в последнее время.
      Так что, уважаемые други! Предлагаю уникальнейший флешмоб! Пришлите какуюнить записульку на телефон и подпишитесь, а то очень жалко терять с вами связь! В ответ могу только позвонить, ибо писать смс на моем нынешнем средстве связи - верный путь к суициду на фоне психического расстройства.
      Юзаю сейчас кнопочный алкатель за 700 рублей. Пришла к выводу, что мой мозг знает изощренные матерные обороты, в употреблении которых ранее он замечен не был)) Кстати, в моем аппарате нет даже вибро, поэтому если я не беру трубку - звоните еще, я просто вас не слышу))
      Уффф...бурная неделя вырвалась, успевала только ответить на некоторые комменты. Кого забыла, простите и поймите))

  qp3TqyCecug
UPD: Писать мне свои номера можно и в скайп, дорогие товарисчи)) Bestsister86
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 09:22 am (UTC)
Я те больше скажу, на ём ваще Т9 нету))))
tata_atata
Mar. 19th, 2015 09:23 am (UTC)
Кстати я твой номер за большим количеством выпитого не сохранила, так шо тоже шли письмо щастия)
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 05:50 pm (UTC)
Вот! Хоть кто-то понял и пожалел! Спасибо, Андрюша! Вот не даром ты шОман))))
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 05:57 pm (UTC)
Ды вот же((( некому(((((( прям совсем
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 06:08 pm (UTC)
Дык я ужо! Пищщу, наслаждаюсь и тащусь)))) Как слон по булочкам))))
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 06:14 pm (UTC)
Ты знаешь чем меня заманить, ы)))))
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 06:21 pm (UTC)
Однозначно я бы с такой скоростью на солнечное затмение не кинулась )))
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 06:26 pm (UTC)
Реально шОман)))))
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 19th, 2015 06:42 pm (UTC)
Спасибо! Я еще не видела)))
50ottenkovtemne
Apr. 3rd, 2015 10:01 am (UTC)
мда, дожились...
tata_atata
Apr. 3rd, 2015 10:05 am (UTC)
Вы про пагубное и тлетворное действие века технологий?
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com