?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ахтунг (окончание)

Ну чо, комп-таки издох ночью. Выдал чорне экран с надписью ДИСК НОТ РИД ЭРРОР ЧОТОТАМ. Мир его праху. А также всей той информации, которая ушла вместе с ним. Мои полтора года работы, блять. 
promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
nikstutas
Jan. 20th, 2018 04:49 pm (UTC)
и копий конечно жи нет.
tata_atata
Jan. 20th, 2018 04:53 pm (UTC)
Ясенпень
(no subject) - nikstutas - Jan. 20th, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jan. 20th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jan. 20th, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jan. 20th, 2018 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jan. 20th, 2018 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jan. 20th, 2018 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Jan. 20th, 2018 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valdison - Jan. 21st, 2018 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 22nd, 2018 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - valdison - Jan. 22nd, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 22nd, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
patamu_chta
Jan. 20th, 2018 04:52 pm (UTC)
Было бы здорово, если б за это вздрючили начальника по самые яйца.
Но нет. У нас такого не бывает. Ниче ему не будет.
tata_atata
Jan. 20th, 2018 04:55 pm (UTC)
Начальник знать не знает даже где мы обитаем. Ни разу не выехал на место происшествия за два года. Ему на наш комп чихать с высокой колокольни, хоть от руки фототаблицы зарисовывай, лишь бы в пятидневный срок укладывались.
(no subject) - jonherrjames - Jan. 20th, 2018 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
moy_akkaunt
Jan. 20th, 2018 04:59 pm (UTC)
да ладно тебе сокрушаться. есть же сейчас всякие мастера по восстановлению девственности данных. даже с битых дисков умудряются извлекать
tata_atata
Jan. 20th, 2018 05:02 pm (UTC)
Я консультировалась вчера. Восстановить с мертвого жесткого диска, на котором скорее всего полетел контроллер, инфу, стоит очень дорого. Я не настолько люблю свою работу. Гори оно все синим пламенем.
(no subject) - badsector - Jan. 21st, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
jonherrjames
Jan. 20th, 2018 05:01 pm (UTC)
ну если в БИОСе диск виден, то можно попробовать восстановить с помощью АКРОНИСа
tata_atata
Jan. 20th, 2018 05:02 pm (UTC)
Не виден.
(no subject) - jonherrjames - Jan. 20th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jan. 20th, 2018 05:08 pm (UTC)
Ооооох. Мир праху его. Я как-то трое суток восстанавливала инфу с диска) ивот после этих семидесяти двух часов (с перерывами на работу) мне стало чхать на все, что есть на всех моих накопителях. Наебнется - и херсним.
tata_atata
Jan. 20th, 2018 05:11 pm (UTC)
Тут не восстановить самостоятельно. Если только найти похожий контроллер с похожего харда. Это дорого стоит)
(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 20th, 2018 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - badsector - Jan. 21st, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - badsector - Jan. 21st, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
cucundra69
Jan. 20th, 2018 05:20 pm (UTC)
Да ладна,ну ты чо,помер так помер,самое главное в запой с горя не уходи...
У мини как то тоже жесткач наебнулся,не выдержал бедный. Да и кто выдержит 100гб классной порнушки(((
tata_atata
Jan. 20th, 2018 06:32 pm (UTC)

Ого) Куда тебе столько порнушки?))

(no subject) - cucundra69 - Jan. 21st, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
egor2fsys
Jan. 20th, 2018 05:39 pm (UTC)
Говорю прааативным скрипучим старческим голосом "а я гооооворил!".
На самом деле возможно еще и можно инфу дернуть.
R-studio в помощь и викторию туда же с ремапом.
Если уж сильно заморочиться, то можно и вытащить инфу с блинов винта, но это не быстро и не бесплатно :(
tata_atata
Jan. 20th, 2018 06:33 pm (UTC)

Та чо я могла сделать-то? У меня нет такого носителя, чтобы туда столько инфы скинуть.

(no subject) - egor2fsys - Jan. 20th, 2018 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor2fsys - Jan. 20th, 2018 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 09:28 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 20th, 2018 05:50 pm (UTC)
А вот нифига!! Спец хороший оттуда всё, что надо, извлечёт. Все полтора года, да)) Не хвилюйтесь так! :)
tata_atata
Jan. 20th, 2018 06:40 pm (UTC)

Ясенпень. Но хороший спец бесплатно работать не будет.

livejournal
Jan. 20th, 2018 06:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jan. 20th, 2018 06:41 pm (UTC)

И вам не хворать.

GusenMorgen
Jan. 20th, 2018 06:42 pm (UTC)
Обнести системный блок фотографией Путина. Помогает на 146 %. Всегда так делаю.
tata_atata
Jan. 20th, 2018 06:43 pm (UTC)

Спасибо, святой человек! А к больным местам если прикладывать, боль снимет?

s_v_olk
Jan. 20th, 2018 06:51 pm (UTC)
Аминь!
А потом некоторые удивляются, что у нас бандитов отпускают "за недостаточностью улик"..
tata_atata
Jan. 20th, 2018 06:53 pm (UTC)

Ыыхых у криминалистов улики в компе не хранятся. Там только фототаблицы.

(no subject) - s_v_olk - Jan. 20th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Jan. 20th, 2018 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Jan. 20th, 2018 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
cat_o_love
Jan. 20th, 2018 08:05 pm (UTC)
А клауд запрещен по процедуре? Или любая другая виртуалка. Сьемный носитель, я так понимаю, запрещен.
tata_atata
Jan. 20th, 2018 09:31 pm (UTC)

Там терабайты инфы. И да, не положено.

- cat_o_love - Jan. 21st, 2018 09:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Jan. 21st, 2018 06:04 am (UTC)

Плевать.

(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
vkup
Jan. 21st, 2018 06:44 am (UTC)
Если контроллер, то ещё можно вытащить инфу, а если сами блины посыпались, то всё.. туши свет..
tata_atata
Jan. 21st, 2018 06:46 am (UTC)

Вроде контроллер, а там хз.

(no subject) - vkup - Jan. 21st, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
moj_zz
Jan. 21st, 2018 06:34 pm (UTC)
твоя служба и опасна и трудна! удачи с восстановлением!
tata_atata
Jan. 21st, 2018 06:35 pm (UTC)

Та никто и не будет восстанавливать.

(no subject) - moj_zz - Jan. 21st, 2018 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 21st, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com