?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ахтунг! Алярм!

Сломался рабочий комп. Там вся жизнь с 2012 года. Фотки, документы, наши справки о доходах, рапорта и прочее, прочее.
Нет желающих оказать безвозмездную гуманитарную помощь нашей доблестной полиции, установив 7 винду и сохранив все данные?

promo tata_atata декабрь 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
cheshirskiy_ejj
Jan. 19th, 2018 07:22 am (UTC)
А чо там сломалось то?
tata_atata
Jan. 19th, 2018 07:48 am (UTC)

Та хуй его знает. Засвистел, зашипел и вырубился. При попытках включить его выдавал отсутствие харда. После бережного пинка (по словам коллеги) начал выдавать что-то типа "Пмздец, винда слетела".

cheshirskiy_ejj
Jan. 19th, 2018 07:53 am (UTC)
Блок питания для начала от другого компа воткните. Потом попробуйте загрузиться в безопасном режиме(при загрузке часто часто нажимать F8, вывалиться меню, там выбрать "загрузка в безопасном режиме"). Потом уже из него просто перезагрузка. У вас скорее всего или блок питания сел или хард сдох. Флэшки и прочие USB девайся на ходу не пропадали?
tata_atata
Jan. 19th, 2018 07:57 am (UTC)

Во-первых, другого компа нет. Во-вторых, флешки не пропадали и все было отлично.
В-третьих, сейчас-то он видит жесткий диск.

(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 19th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 19th, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 19th, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 19th, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 19th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 19th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 19th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jan. 19th, 2018 07:24 am (UTC)
у тебя всё добро на другом диске было, надеюсь?
tata_atata
Jan. 19th, 2018 07:49 am (UTC)

Все добро у меня находилось там же, где и у всех.

bbv2612beta
Jan. 19th, 2018 07:50 am (UTC)
ага, значит, лучше винчестер снять и на другом компе подключить, дабы инфу спасти. Соседей напрягай :)
tata_atata
Jan. 19th, 2018 07:54 am (UTC)

Блин. Соседи у меня участковые. Они сегодня выходные после дежурства у прорубей.

egor2fsys
Jan. 19th, 2018 07:28 am (UTC)
Иногда проще восстановить, чем переустанавливать. Что случилось то ?
tata_atata
Jan. 19th, 2018 07:50 am (UTC)

Скопирую тебе свой коммент выше:
Та хуй его знает. Засвистел, зашипел и вырубился. При попытках включить его выдавал отсутствие харда. После бережного пинка (по словам коллеги) начал выдавать что-то типа "Пиздец, винда слетела".

patamu_chta
Jan. 19th, 2018 07:50 am (UTC)
Разве у вас нет специалистов?
tata_atata
Jan. 19th, 2018 07:55 am (UTC)

Есть. Но они белые люди. Работают с пн по пт. Сегодня я отвезти им комп не могу, т.к. дежурю, а завтра у них выходной.

patamu_chta
Jan. 19th, 2018 08:08 am (UTC)
Ну так и забей на работу до понедельника. Тебе за ремонт компьютеров не платят. Айтишники же не поедут на осмотр вместо тебя.
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 19th, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 19th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 19th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 19th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 19th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 19th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - patamu_chta - Jan. 19th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 19th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 19th, 2018 08:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jan. 19th, 2018 08:36 am (UTC)

И вам не хворать

( 64 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com