?

Log in

No account? Create an account

Снег

Товарищи, это пиздец какой-то. Если так дело и дальше пойдет, я завтра из своего двора хрен выеду.

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jonherrjames
Jan. 18th, 2018 03:11 pm (UTC)
а ты и не езжай!
tata_atata
Jan. 18th, 2018 03:12 pm (UTC)

Уволят жи нахер.

(no subject) - jonherrjames - Jan. 18th, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 18th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 18th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonherrjames - Jan. 18th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 04:49 pm (UTC) - Expand
s_v_olk
Jan. 18th, 2018 03:11 pm (UTC)
А слабо на работу на лыжах, аки суровые норвеги?
https://pp.userapi.com/c840539/v840539870/44cd4/Em5vj-GscEs.jpg
tata_atata
Jan. 18th, 2018 03:13 pm (UTC)

Я представляю как я во все горло кричу крайнему правому ряду на МКАДе: "ЛЫЫЫЫЖНЮЮЮЮЮЮЮ!"))))

(no subject) - s_v_olk - Jan. 18th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s_v_olk - Jan. 18th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
monadone
Jan. 18th, 2018 03:20 pm (UTC)
Дождалися)
tata_atata
Jan. 18th, 2018 03:20 pm (UTC)

Хто просил снег, товарищи? Мне и без него было заебись!

(no subject) - monadone - Jan. 18th, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 18th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 18th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Jan. 18th, 2018 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
cheshirskiy_ejj
Jan. 18th, 2018 03:22 pm (UTC)
Я тебя полюбил, я тебе научу. Выходишь из подъезда, делаешь невинное лицо и говоришь дворникам "Я вчера от выезда до дома шла и цепочку потеряла с брильянтами, если найдете не выбрасывайте!" Через пол часа там до асфальта отскребут.
tata_atata
Jan. 18th, 2018 03:29 pm (UTC)

У нас трактор ездит. Не справляется. Тут цепочка не прокатит, надо чо покрупнее.

(no subject) - cheshirskiy_ejj - Jan. 18th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
bbv2612beta
Jan. 18th, 2018 03:25 pm (UTC)
Да, зимой бывает снег в наших широтах ))
Я вот уже еду домой на 10 минут больше, чем обычно, а ехать мне ещё полчаса минимум...
tata_atata
Jan. 18th, 2018 03:30 pm (UTC)

Меня больше всего этот снег бесит тем, что в моей жопе мира в 6-50 утра его не чистят еще. И мне приходится прокладывать целину, а я еще тот умелец ее прокладывать.

anahareo
Jan. 18th, 2018 03:31 pm (UTC)
может, ночью снегоуборщики приедут?
tata_atata
Jan. 18th, 2018 03:34 pm (UTC)

Трактора весь день крутяся - не успевают, уже в метр кучи нагребли по краям проезда. В аккурат у парковки. Как представлю, что мне завтра ее убирать...а если он не прекратит падать? Я точно умру, да.

(no subject) - anahareo - Jan. 18th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
andrelubertsy
Jan. 18th, 2018 03:50 pm (UTC)
На электричке до Электрозаводской, потом метро до Щёлковской, автобусом до Гольяново....
Предложил, сам вспомнил, как катался по такому маршруту и понимаю, что ну его на.... Проще какую-нибудь лопату в багажник кинуть и встать пораньше.
ya_ne_on
Jan. 18th, 2018 04:12 pm (UTC)

или вообще не ложиться, всю ночь грести)))

(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
average_russian
Jan. 18th, 2018 03:59 pm (UTC)
ну и не хрен. дома сиди, отдыхай, нервы береги
tata_atata
Jan. 18th, 2018 04:53 pm (UTC)

А деньги на проживание мне где брать?

(no subject) - average_russian - Jan. 18th, 2018 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - average_russian - Jan. 18th, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
ya_ne_on
Jan. 18th, 2018 04:10 pm (UTC)

скоро на лыжах, уррррааа!!!)))

tata_atata
Jan. 18th, 2018 04:53 pm (UTC)

У меня и лыж-то нету(

nikstutas
Jan. 18th, 2018 04:15 pm (UTC)
без фото нещитово
tata_atata
Jan. 18th, 2018 04:53 pm (UTC)

С утра сфоткаю.

egor2fsys
Jan. 18th, 2018 04:22 pm (UTC)
Лопата с утра заменяет фитнесс ! :)
tata_atata
Jan. 18th, 2018 04:54 pm (UTC)

Вот мне завтра и кардио, и аэробные упражнения))

(no subject) - egor2fsys - Jan. 18th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 18th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor2fsys - Jan. 18th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 18th, 2018 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Jan. 18th, 2018 04:54 pm (UTC)

И вам не хворать

ujhanna
Jan. 18th, 2018 05:02 pm (UTC)

А мы именно сегодня решили на машине в Мск. Наслаждаемся второй час, чо

tata_atata
Jan. 18th, 2018 05:04 pm (UTC)

Прям сочувствую вам вовсю! Я немного проехала и то, поняла, что жопа жопная.

cucundra69
Jan. 18th, 2018 05:17 pm (UTC)
Падумаищь.
Берешь большую лопату и вместо фитнеса ебащищь...
И ваще,девачки мильцанеры должны всем помогать!
tata_atata
Jan. 18th, 2018 05:18 pm (UTC)

Ты меня не любиииииишь!((((

(no subject) - cucundra69 - Jan. 19th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 19th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 19th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - cucundra69 - Jan. 19th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Jan. 20th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
nechayanno_tak
Jan. 18th, 2018 06:11 pm (UTC)
а...ну знач завтро нас начнет присыпать))

блин...дожились, боимся снега)
tata_atata
Jan. 18th, 2018 06:17 pm (UTC)

Курск вчера засыпало.

(no subject) - nechayanno_tak - Jan. 18th, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

tata_atata
tata_atata

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com