?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Наконец-то я добралась до ЖЖ. Это непрекращающееся пьянство и гулянки доконали меня вконец. В итоге к похмелью присоеденилась повышенная температура неизвестной этимологии. Слава Богу, праздники кончились!

 

Празднование дня рождения затянулось аж до субботы, затем резко переросло в празднование 8 марта. Где мое бренное тело только ни носило! Сначала Като всех потащила в кальянную "Маракеш". Что сказать...Дымно, душно и темно как в попе у жителя Эфиопии. Выпивка не продается. Мне, как человеку не курящему было откровенно скучно. Да и количество горячей восточной крови на квадратный метр зашкаливало. Из положительного: прикольный бородатый фотограф и веселый кальянщик.
      После "Маракеша" нам захотелось послушать рок-музыку. И мы поперлись в какой-то там паб (как безнадежно я отстала от этой жизни, раньше я про все заведения в городе хотя бы слышала). Но в пабе не было мест да и музыка, которой он нас встретил была далека от рока. "Шарик, я как и ты был на цепи, шарик" - услышали мы при входе. Как вы поняли наверняка, я очень обрадовалась, что места были заняты.
      Дальше единогласно было принято решение позвонить тех.директору Курского пафосного ночного клуба и двинуть туда. Благо, все заведения были в пешей доступности. Хотя, мы были уже в том состоянии, когда не замечаешь подобных мелочей. Под тут же придуманную песню "Кеша, мы прем к тебе из Маракеша" и дикий ржач, мы тремя тушканчиками таки доскакали до этого адова места.
      Кеша встретил нас теплее некуда. Расцеловал каждую и охраннику сказал, шо мы его, Кешины, то есть. Далее нас ждала экскурсия по трем этажам клуба. "Вот тут у нас сам клуб", "А вот тут ресторан", "Там караоке, но девочки, милые, давайте вы туда не пойдете?", "А там номера, где можно переночевать". Клуб впечатлал. Роскошная обстановка, диваны с мягкими подушками, выдаваемые пледы (чтобы курильщики не примерзли к крыльцу заведения). В клубе мест не было, Кеша усадил нас в ресторане.
      Местная публика, глядя на 4 огалтелых, безбашенных и дико смеющихся людей, мягко говоря, принимала охуевший удивленный вид. Кеша развлекал нас всех оч умело, скулы от смеха болели долго. Я чувствовала себя курицей, которую вдруг засунули в тело светского льва. Тело льва мне не нравилось и я так и норовила из него выпасть.
      К 24-00 в клубе уже не было ни одного адекватного посетителя, походу. На очередном перекуре к нам попытался пристроиться очередной хохол. Почему я его так назвала? Ды зажигалки у него не было и он нагло использовал наш газ.
      Кеша обещал нам "сыграть", ну то есть в клубе показать на что он способен как звукорежиссер. Но я так и не дождалась, хотя прониклась атмосферой клуба и Кешиными рассказами о дорогой английской звуковой аппаратуре, лучшей в нашем городе.
      Дойдя до кандиции моя организьма отчаянно начала симофорить, шо пора таки домой. Девчонки остались, а я, попрощавшись с ними и Кешей (приятно было слышать от него дифирамбы на тему какая я молодец и как он меня уважает за мое решение родить Кэт), вызвала такси и поплелась к гардеробу. Гардероб, матьего, был на втором этаже. Фишка какая-то неудачная, на мой пьяный взгляд.
      Оделась. Смотрю, на диванчике лежит мужское тело и обнимает две подушки. Симпатичный такой парень лет 35, с самым несчастным видом тронул меня за руку и печально спросил: "Девушка! Вы домой?"
- Да,-удивленно пыталась сфокусировать на нем взгляд.
- Возьмите меня с собой! - парню яно тоже трудно давалась фокусировка, но столько тоски и грусти в голосе я никогда не слышала.
      Прикинув, что вряд ли он охотник из моего романа, я таки ласково ему улыбнулась и упиздила в туман ушла к выходу.
      Таксист, окинув меня взглядом спросил: "Че, клуб до 2 работает?". "Не, до 6. Так по-крайней мере тех.дир. вещал" - ответила я, одновременно глядя на часы. "Твою мать! третий час ночи!", - я была уверена, что только начало первого. "Ну и как там?" - вопросил любопытный таксист. "Ды никак"- я не врала. Терпеть не могу клубы. Надеюсь, Кеша не обидитцо))
      Следующий день наступил вместе с тяжелым похмельем и необходимостью готовиться к приходу гостей. 8 марта наступило, матьего!
      До самого вечера я ползала полупришибленной креветкой. Вечером после красненького сухенького мир стал казаться гораздо добрее и лучше.
      Праздновали долго, весело и с песнями.
      Из запомнившегося - это обилие цветов и матьего уникальнейшее поздравление, уникальную часть которого я не могу не процитировать:

  Очаровательная,
сексуально не подражаемая,
темпераменто неудержимая,
добрейшей души человек,
заботливейшая и ласковая мама,
внимательная, добрая Танечка!
Поздравляю тебя с 8 марта!
  Товарищи, это ш пиздец какой-то! Просто фольклорное извращенство блять! Автор, прошу! Не употребляй то, что употребил до написания сего феерического текста!
      В связи с чем вопрос возник...Это меня так завуалированно бешенной извращенкой назвали? Или мой мозг, который не может отойти от праздников не так все понимает?
      В общем, с прошедшими праздниками, товарищи! Мы сделали это, пережили их!

promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 9th, 2015 09:22 am (UTC)

Бгггг знаю))))))

som_mos
Mar. 9th, 2015 09:22 am (UTC)
"Все идет по плану, по плану, по плану" :).
tata_atata
Mar. 9th, 2015 09:23 am (UTC)

План удался, ага))))

(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 9th, 2015 10:13 am (UTC)

Ну... Немного не в моем стиле, но в остальном здорово, конечно. Смеялись много и громко))))

(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
capat
Mar. 9th, 2015 10:11 am (UTC)
Послепраздничный синдром )
Скорейшего возвращения к обычному состоянию!
tata_atata
Mar. 9th, 2015 10:14 am (UTC)

Спасибо, добрый человек! Это то, о чем мечтаю сейчас))

(Deleted comment)
tata_atata
Mar. 9th, 2015 02:01 pm (UTC)

Что-то понравилось, а что-то нет. В Маракеш точно больше не пойду к ваще больше не пью!)))))))) 
А смс... Как такое может понравиться в полпервого ночи?

(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
galusrf
Mar. 9th, 2015 05:29 pm (UTC)
Не мы уже тормознули:) пьем чай:) Завтра на работу. Хорошего вечера!
tata_atata
Mar. 9th, 2015 05:32 pm (UTC)
И это отлично! Я бы тоже рванула на работу завтра...Спасибо! И вам отличного вечера!
(no subject) - galusrf - Mar. 9th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Mar. 9th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
planetamasterov
Mar. 10th, 2015 03:02 pm (UTC)
Добрый вечер) Давайте дружить)
tata_atata
Mar. 10th, 2015 06:18 pm (UTC)

Добрый! Я завсегда рада)))

priscill66
Mar. 11th, 2015 07:06 am (UTC)
Привет! Будем с тобой дружить?))

foooood_by_wataboku-d6minpw
tata_atata
Mar. 11th, 2015 07:13 am (UTC)
Привет, ок. Только учти, я нифига в играх не понимаю)))
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com