?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про попутчиков

Попутчики, товарищи, это моя любимая тема для брюзжания.Кто-то не может ездить один, я же, прилагаю неимоверные усилия, чтобы не повыкидывать нахер всех попутчиков. В виду своей нищебродности, я вынуждена их терпеть.
Попутчики бывают разные. Бывают разговорчивые и не очень. Бывает, попадется в пути какойнить Узурпатор, который еще 3 месяца будет жрать твой мозг. Бывает, ты согласишься на даму с собачкой и этот 20-килограммовый мопс уделает тебе весь салон шерстью, потому что дамочка не удосужится даже подстилку для своего пса взять, в итоге ты еще 750 своих кровных рублей отдашь за то, чтобы тебе вычистили салон.
Бывает, едет попутчик всю дорогу спит, а отзыв внезапно напишет, мол, очень быстро ехала и поставит кучу скобок-улыбочек. А чо, сказать ты мне в лицо это не мог, ослина?
А бывает и наоборот. Отзыв напишет какойнить невзрачный пассажир какой я офигенный водител.
Бывает, негр забронирует два места и не придет. Ты его ждешь, а он, эфиопегомать, и не собирается приходить. В итоге ты как олень едешь с одним пассажиром и большую часть бензина оплачиваешь сама.
Бывает, пьяный пассажир, проспав всю дорогу, вдруг решит катапультироваться на ходу посреди трассы, ибо ему до дома недалеко, а платить он и не собирался даже.
Бывает, возьмешь двух дедушек, лет по 75, а один из них всю дорогу будет хватать тебя за коленку и есть твой мозг своими рассказами про одно и то же.
Бывает, поедет с тобой милая девочка в развратном комбинезончике по профессии "Стрипменеджер", которая пожалуется на то, что водители-мужчины к ней пристают.
Два дня назад я ехала из Курска с тремя пассажирами. Одна пассажирка меня взбесила еще на стадии бронирования места. Раздался звонок:
- Здравствуйте! Я Владимир Юрьевич! Хочу, чтобы с вами поехала моя жена. Она вам сейчас перезвонит и вы ей объясните где вы ее будете ждать. - голос мужчины имел непонятный акцент и речь была сильно дефектована.
- Место встречи четко обозначено на сайте!
- Я уже и не помню, что я там читал. Сейчас вам будет звонить моя жена! И еще вопрос, за рулем точно будете вы? /типа боится, что его женушку выебут по дороге/
- Точно я.
То ли тот факт, что этого мужа звали также как самого мне ненавистного человека на планете Земля. То ли от того, что я была не в духе. А может и банально от зависти к их всеобъемлющей любви. Но этот муж вместе со своей женой меня изрядно выбесили. А жена еще и решила звонить за мой счет, дважды скинув звонок на 1 секунде.
Почему-то я сразу решила, что муж старше, а жена страшная. Не знаю почему. Но так оно и вышло. Жена оказалась невысокой бабенкой лет около 30 некрасивой наружности, угрюмой и неспособной блять компактно поставить свои сумки в багажник.
Только я тронулась, звонит муж:
- Вы, наверное, уже везете мою Катюшечку? /Блять!!!!! Катюшечку? Если б ты знал как я близка к тому, чтобы высадить ее прям на объездной!!!!/
- Да, везу, будьте добры, давайте короче, я за рулем.
- /Минуты три рассказывает где он будет встречать свою ненаглядную/. За час до того как подъедете, позвоните мне!
Ага, щас, пусть твоя Катюшечка тебе и звонит.
Катюшечка, ко всему прочему, оказалась женщиной болящей и всю дорогу мотала сопли на кулак и кашляла. Ну неужели люди не понимают, что в таком ограниченном пространстве столько времени все обречены на инфицирование?! Но  Катюшечке, ясенпень, до фонаря все было, она спешила к любимому.
При подъезде к назначенному месту Катюшечка по моему пинку сообщила своему благоверному об этом. По дороге оба нервничают, она еще и заебывает вопросами скоро ли мы приедем. Дело в том, что муж прискакал уже через полчаса после звонка и замерз бедненький, названивал ей каждые 7 минут и жаловался. Катюшечка к тому же приняла решение прям в машине подготовиться к встрече с супругом. Она блять решила напрыскаться духами, ядреного тяжелого сладкого амбре. У меня ажно слезы из глаз побежали. Я итак уже заболевала и чувствовала себя хреново, а за эти ебаные духи я ее четырежды прокляла и мысленно четвертовала, суку.
Наконец, подъехали, высаживаю ее, открываю багажник. И тут подлетает 55-летний на вид кореец (а может вьетнамец) с громким восклицанием: "Ну вы как на трамвае ехали!!!". В следующий раз пусть его баба на трамвае и едет, решила я, смерив его только взглядом, отвечать мне этому придурку просто было лень, да и горло болело.  Мысленно я послала на всю эту ебанутую семью лучи поноса.
Мечтаю зарабатывать столько, чтобы в свое удовольствие ездить до Курска и обратно одной.
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nechayanno_tak
Nov. 23rd, 2017 12:00 pm (UTC)
Я тоже терпть не могу теперь этусуку.
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 12:01 pm (UTC)
И мужыка ееного!!!
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvvvvr - Nov. 23rd, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvvvvr - Nov. 23rd, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvvvvr - Nov. 23rd, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvvvvr - Nov. 23rd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rvvvvr - Nov. 23rd, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korzonsonya - Nov. 23rd, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nechayanno_tak - Nov. 23rd, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
sailorvk
Nov. 23rd, 2017 12:09 pm (UTC)
Первые 4 года в Нью Йорке работал в желтом такси... Сутки через сутки... Тогда плевался... Сейчас вспоминаю как лучшие годы жизни :)
И хорошо что я не Юрьевич :)
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 12:10 pm (UTC)
Там помимо желтого еще какие-то такси есть?
(no subject) - sailorvk - Nov. 23rd, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sailorvk - Nov. 23rd, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
ufsnp2015
Nov. 23rd, 2017 12:11 pm (UTC)
посылаю тебе луч любви и финансового благополучия!
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 12:13 pm (UTC)
Ловлюловлюловлю!!! Спасибо))
sergebelow
Nov. 23rd, 2017 12:14 pm (UTC)
Я прочел всё и заплакал. Блеать, реально вот жалко тебя.
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 12:15 pm (UTC)
Перечитала и сама разрыдалась.
livejournal
Nov. 23rd, 2017 12:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 12:38 pm (UTC)
И вам не хворать
patamu_chta
Nov. 23rd, 2017 12:46 pm (UTC)
Почему люди не могут молчать?
Загадка века просто
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 12:47 pm (UTC)
Люди много чего не могут так-то. Но то, что загадка века, согласна.
hadjimurat14
Nov. 23rd, 2017 12:56 pm (UTC)
нихрена тебя прорвало!
Пойду чаю налью и бутер сделаю.
а и наче не осилю))))))
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 12:57 pm (UTC)
Давай, хвостатенький)))
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
monadone
Nov. 23rd, 2017 01:17 pm (UTC)
Вот жешь ты завистливая, Танюха!))

(Я б её за духи треснула б в лицо, стопудово, хотя я мирная и никого никогда не бью)
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 01:18 pm (UTC)
Ваще стерьвь завистливая, да. Хорошо, что она сидела сзади. Это ее уберегло от побоев.
(no subject) - monadone - Nov. 23rd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Nov. 23rd, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Nov. 23rd, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Nov. 23rd, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monadone - Nov. 23rd, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
yuskey_kun
Nov. 23rd, 2017 01:42 pm (UTC)
2 раза блаблакаром пользовался. Попутчики были идеальными
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 01:44 pm (UTC)
Я 41 раз. Попутчики бывали разные.
(no subject) - yuskey_kun - Nov. 23rd, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 02:30 pm (UTC)
Да, Тула, Орел.
(Deleted comment)
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 23rd, 2017 02:45 pm (UTC)
ебануться конечно, дважды гонял по такой схеме, тишина была идеальная
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC)
Большая часть пассажиров хорошие, да. Но за 41 поездку всякого навидалась.
(no subject) - voorhis88 - Nov. 23rd, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
hadjimurat14
Nov. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC)
Ах, да, :)))))
Обнял и приголубил !!!!!!!!!!!!!
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC)
Ну наконец-та!!!
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Nov. 23rd, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
nikstutas
Nov. 23rd, 2017 02:57 pm (UTC)
плакал
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 02:58 pm (UTC)
Сама рыдаю, перечитывая
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikstutas - Nov. 23rd, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
eleera
Nov. 23rd, 2017 03:36 pm (UTC)

Меня они тоже бесят теперь!!!!! Она, поди, у нас проавцом работает... Узнаю родной быдлоконтингент. :-/

tata_atata
Nov. 23rd, 2017 03:38 pm (UTC)
Я вот хз где они работают, но блин оч сильно взбесили.
(no subject) - eleera - Nov. 23rd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Nov. 23rd, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Nov. 23rd, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Nov. 23rd, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Nov. 23rd, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Nov. 23rd, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
vkup
Nov. 23rd, 2017 03:53 pm (UTC)
Вот жеж люди суки какие бывают!!
tata_atata
Nov. 23rd, 2017 05:38 pm (UTC)

И не говори

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com