?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моряк с печки бряк

Итак,  как и обещала, история житейская моряцкая.
Моряк получил сие чудное прозвище за свою бытность в молодости (да-да, парень 30 лет оказался лет эдак на 15-20 старше) сотрудником плавательного сооружения (уж не знаю как это у них называется), но моряк то есть. Сейчас он занимается своим бизнесом, выкладывает печи и камины.  Ну тут уж сам Бог велел его называть «Моряк с печки бряк».
Общались мы в письменном виде с этим телом недолго. Он буквально в сообщениях 2-3 изложил, что уже литра три слюней вылил на клавиатуру компьютера, я растаяла и согласилась на свидание. Ну а что еще делать бедной одинокой девушке, оставшейся без присмотру на цельных 30 дней на пороге своего (о горе-то какое) почти тридцатилетия? Надо отметить, что ава у морского волка была восхитительна! В духе Нашествия: загорелая красная морда в бандане (ну  своим вкусом на мужчин я давно удивляла всех окружающих), понравилась мне эта морда сгоревшая. Чувак решительно сказал, что сам подъедет, чем очень порадовал мою меркантильную душонку (да и, надо признать, что после тюти-гондона моя любовь к пешим прогулкам приугасла малость).
Я, как всегда, была на высоте. Любимые дорогущие духи, обалденный макияж, скрывающий недостатки гардероб, высочайшие каблуки и все тот же неуемный огонек в очах (я так подозреваю, что именно последний виноват во всех моих приключениях). Аки пава я выплыла из подъезда… Увидев своего новоявленного избранника, я немного…ну как бы это помягче сказать…А, ладно, не буду мягко. Ахренела я, увидев его. Передо мной стояло тело (какой нахрен моряк? Если только подводник… от полу ну не более 165 см (а каблуки у меня 14 см, то есть я аки колосс каменный возвышалась над ним со своими 167 см) и от силы килограмм 55 (не буду писать на сколько я его в этом параметре превосходила на глаз). В общем, созданный в воображении образ загорелого бравого моряка пришлось в значительной мере изменить. Оправдав его внешность падением с печки я улыбнулась. Ну я зря это сделала, как выяснилось. Чувак видимо не отошел от дальних плаваний, опять принялся источать литры результата слюноотделительного процесса. Как говорится, противоположности притягиваются, так вот на физиономии данного субъекта я легко прочитала желание притянуться как можно ближе. Ну я же человек добрый, чуткий и к тому же нифига не физиономист, я решила, что чувак просто очень радушен. Тот в это время радостным песиком, виляя воображаемым хвостом, открывал двери своего джипа. Джип был хорош, с кожаным нутром, все как полагается. Но вот что-то меня не радовало… Может быть тот факт, что морда моряцкая себе лет 15 минимум минусовала в анкетных данных? Но моя доброта меня подведет когда-нибудь, я решила ничего не говорить про возраст.  Дядечка очень мило улыбался вполне естественно выглядевшими зубными протезами, я решила, что от одного свидания ничего не будет. Ну не пропадать же наряду и макияжу! Тем более, что дядя предложил ресторан вполне неплохой. Да, моя меркантильная морда хотела в ресторан! Ну и поехали... В ресторане меня усадили, обласкали, ручку подали, стульчик подвинули, сумочку повесили… Ну чем не прынц? Ну ладно, ладно, что возраст! Принц Чарльз тоже не мальчик, в общем, я себя успокоила. Вивальди, раздававшийся из проигрывателя настраивал на великодушный лад. Моряк сначала мягко предложил есть не мясо, а рыбу. Ну опять же моя морда не стала противиться! Трапеза началась, а вместе с тем и беседа. В общем, беседа – вся соль этого свидания.
                Мой милый дрях…, тьфу боевой моряк поведал о том, что он вегетарианец. Далее последовала слезовызывающая история, как судно, на котором он совершал покорение водного пространства планеты, сковало во льдах арктики (или антарктики, я географический кретин, знаете ли) и бедные, но гордые моряки ели только вяленое мясо в течение нескольких недель. У него (моряка) развилась цинга, там, в морях арктики он и оставил свои зубы. Я сделала жалостливое лицо (во-первых рассказ заставлял такое лицо сделать, а во-вторых, форель на тарелке укоризненно смотрела, когда я попыталась ляпнуть вопрос, почему не начали жрать рыбу, ведь судно было рыболовецкое, в общем, я сдержалась, не спросила). В это время моряк во всю показывал мне чудеса немецкого протезирования, отрыв свою пасть на ширину зала ресторана, практически. Ох, моя доброта, мое великодушие…или меркантильность…в общем, даже после этого зрелища я не отказалась доесть форель (благо профессия приучила ко всякого рода зрелищам).
                Дальше – больше. Оказалось, чувак фанат медицинского обслуживания какого-то острова в индийском океане. Как минимум полчаса он расписывал  как любит туда ездить, как там красиво. В общем, кто в баню, а этот чувак на новый год ездит на этот остров (или полуостров?) в санаторий лечиться. Знаете… Даже мне не полезла форель, когда он начал описывать чудодейственные лечебные свойства тамошней … клизмы.  КЛИЗМЫ, блять! Да что ж такое-то?! Я же ему даже не сказала, что я криминалист! Зачем? Зачем девушке это расписывать в первое свидание во время поглощения вкусной рыбы??? Я проклинала свою доброту, когда он описывал все те чудесные ощущения, легкость бытия и прочее после применения сего заморского вида лечения. Вам вот делали когда-нибудь клизму? Мне вот довелось. И как бы я не пыжилась, не могла я вспомнить хоть одну цензурную мысль в своей голове во время сего волшебного процесса.
А эта жертва падения с высоты между прочим гладила мою ручку и рассказывала как женщина из соседнего номера лет 45 после месяца пребывания в этом волшебном санатории стала выглядеть лет на 38! Не знаю как у кого, а я его тут же записала даже  не в папы по возрасту. Это хорошо, что я заказала  себе виски, этот напиток помог мне лучше переварить его рассказ. хороший глоток сделал свое дело, я даже не ржала! Даже когда он сказал, что я непременно там должна побывать. Я видимо, поменялась в лице при этих словах, потому что бравый морской котик начал вещать, что и природа, знаете ли, там обалденная.  В общем, оставив недоеденную форель, мы поехали в кино (программа была заранее согласована, фильм выбран, я решила идти до конца).
Короче, поехали мы в кино. Благо темно в зале и фильм 3Д (очки закрывают боковой обзор – иллюзия полного одиночества). Дядя во время сеанса как мог прижимался всеми своими конечностями ко мне, но благо кресла были для этого не приспособлены (спасибо владельцам!!!). После фильма мы поехали меня домой отвезти. У подъезда мне было сразу предложено пригласить этого брякнутого москвича на чашку чего-нибудь бодрящего, не дожидаясь моего ответа, дядя сказал, что будет рад остаться на ночь (если бы не джип, я бы подумала, что он бомж и нифига не москвич). Вот кто как, а я решила, что за недоеденную форель и просмотр фильма я полностью расплатилась своей учтивостью и умением слушать всякий бред . Поэтому я отказалась от заманчивого предложения разделить свой диван с этим носителем зубных протезов, пусть и немецких!
На прощание этот тельняшкин фанат сказал, что я сама не знаю от какого щастия отказываюсь, попытался присосаться ко мне со своими протезами, но я была проворнее и он уехал не солоно хлебавши.
Вот так и закончилось мое второе общение с представителем московского практически бомонда. Нет, моряк конечно еще пару раз звонил, один раз предложил отвезти на нашествие (я согласилась, он предложил взамен скоротать оставшееся время в горизонтальном положении, но я отказалась, через 15 минут он попал в пробку и так и не доехал до меня), а второй раз он позвонил и сказал что уезжает к берегам Франции на месяц. Так и сгинул, бедолага…
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com