?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сухарь

Прошу прощения заранее, история содержит постельные сцены, особо впечатлительным не читать. История, опять же, времен моей бытности секретарем. Все тот же антураж, голубоглазость, блондинистость … ну плюс нарощенные ресницы со стразами (дались они мне, все из-за них).
К первому дню своей работы я подготовилась ответственно, офисный вид, стильная укладка, обязательная шпилька, едва заметный румянец и приглушенная помада. Прямо даже не конфэта, а мырмыладина в собственном соку.
Шеф   - неадекват полнейший оказался, но когда это останавливало ментов, хоть и бывших? На предприятии существовал свод жесточайших правил, нарушение которых влекло за собой дикие штрафы и вычеты из зарплаты. Одно из таких правил гласило, что весь персонал имеет право курить только без 5 минут каждого часа и не чаще, в строго отведенном месте. Я, каюсь, тогда пребывала в амплуа заядлой курильщицы. Вот без 5 минут какого-то часа я выбралась из бумажных завалов своего кабинета (шеф, обрадованный моим машиностроительным образованием, сразу же дал задание систематизировать все технические документы) в спасительное место для курения. Надо сказать, что пару перекуров я пропустила, потому что шеф имел наглость без 7 минут каждого часа практически меня вызывать в кабинет и держать там до конца перекура. Поэтому, курильщики меня поймут, когда я скажу, что просто пробкой из кабинета вылетела как только хрюкнули положенные 55 минут на часах. Собрался весь курящий бомонд фабрики. Тут тебе и дизайнер, и логист, и технический директор. Мужчины сразу оживились при виде новенького женского организма в пределах своей видимости. Кто пузо втянул, кто волосы пригладил. А кто-то запел матерную частушку… Как вы уже догадались, я не могла пройти мимо очередного нестандартного мужчины, и уставилась на певца. Это был технический директор. Очень высокий (я ему дышала в … не пупок, но солнечное сплетение точно) крепкого телосложения мужчина с легкой сединой на висках. Он был любимцем всей фабрики, юморист и балагур. Первое, что он спросил у меня, грозно надо мной навешиваясь, это: «Что с ресницами?»… Мамамиа! Таким басом у милой девчушки про ресницы??? Я чуть не уписалась от неожиданности и страха. Еле пролепетала: «Выросли» и быстренько ретировалась с места дислокации дичайшего провокатора. Но, как ты уже понял, мой милый          друг, это было только начало. Технический директор не давал мне проходу, то взглядом уставится таким, что невольно вспоминались все грехи, сотворенные моей персоной, то стих неприличный расскажет при виде меня. А однажды на фабрике отключили свет, а мне приспичило пройти по темному коридору без окон… Я чуть не умерла (лишилась лет 7 жизни точно), когда вдруг неведомо откуда из темноты какое-то чудовище прижало меня к стенке и пробасило: «Что ж Вы Танечка по коридорам-то темным шастаете?! Не ровен час, Вас так кто-нить и испугать может!». Конечно же это был техдир. Боги Олимпа, от неожиданности я чуть неожиданность в своей организьме не допустила! Насколько позволяло узкое платье и длинные шпильки я ринулась в туалет под дикий хохот этого неандертальца. Нет, мне безусловно было приятно внимание такого симпатичного, умного мужчины, но можно же методы соблазнения и помягче использовать!!!
Дальше – хуже. Шеф дал совместное задание мне и техдиру (не поймите меня превратно, называть его иначе у меня язык не поворачивается). Чувак оказался умнягой, даже интересным собеседником, работу всю делала я, но консультироваться приходилось очень часто. Он перестал меня третировать, я практически уже не боялась уписаться под его пронзительным взглядом, так что решила даже преподнести ему подарок. Масштабную криминалистическую линейку принесла, и объяснила правила масштабной фотосъемки, которые могли бы пригодиться в его программе. Преподнесла я линейку в его кабинете, там был народ, поэтому я не боялась туда заходить.
Но не тут-то было, этот член начальствующего аппарата тут же забежал за мной в кабинет и во весь голос как гаркнет: «И что, я теперь как порядочный гражданин обязан на Вас жениться?!»… Да девоньки, да что же это делается! Разве ж можно так людей пугать??? Я тройной каскад из прыжков в воздухе сделала от неожиданности. И даже не нашлась что ответить на сию вопиющую наглость. Проблеяв что-то типа: «Ничего не надо, что Вы, что Вы», я испуганно на него глядела (куда девалась вся моя ментовская натура при виде этого исполина, я понятия не имела).
- Нет, Вы должны что-то от меня потребовать!
-Эммм..Акакий Акакиевич, если Вы настаиваете, то можно подарить мне шоколадку и я буду в восторге.
- Замечательно, значит чаепитие. Когда?
- Да хоть сегодня (я имела в виду, что чай я попить могу и на работе хоть сейчас). Но этот узурпатор повел разговор в другое русло.
- Я не могу сегодня, у меня хоккей (он еще и хоккеем занимался, будь он не ладен!), значит в субботу! Хорошо???
-Эммм…
-Отлично!
И вышел. Вот тут до меня дошло, что меня нагло, цинично на@бали. Ведь по субботам мы не работали, соответственно чай планировался вне спасительных стен работы. Признаться честно, этот хоккеист лишал меня не только воли, но и способности здраво соображать, находясь рядом. Я себя не узнавала вообще. Мысленно отхлестав себя по щекам, я дала зарок на чаепитии (раз уж оплошала и согласилась, то надо принять правила, решила я) все объяснить и сказать, что романы служебные никогда не почитались моей персоной и моим воспитанием не принимались вообще. Вот таким образом я себя успокоила и привела в обычное состояние. Следующим утром узурпатор взял у меня номер телефона и выскочил из кабинета.
Тем же вечером, когда я шла после работы домой, он резко затормозил на своем автомобиле рядом и рявкнул: «Садись!», когда я села, он более миролюбиво добавил, подвезу, а то поздно уже.
К назначенной субботе я уже вовсе успокоилась и надеялась, что все забылось. Но не тут-то было. С утра мне позвонили и напомнили, что сегодня суббота и что я должна быть готова к определенному времени. В это определенное время он подъехал в аккурат к подъезду и повез в неизвестном направлении. Далее мы высадились у магазина под предлогом «Кошке корма купить». Мля…корма, ага. Он накупил всяких деликатесов, вина и прочей ерундовины и пояснил, что чай мы пить будем у него дома. И не чай, а натуральный кофе, какой умеет варить только он и никто в нашей провинции боле… Я в смятении пыталась придумать что-нибудь подходящее, но так и не смогла. Меня таки притащили домой. Познакомили с кошкой. Ребят, вы когда-нибудь знакомились с кошкой по кличке Змея? Мне вот довелось.
Сухарь был вдовцом, почти на 20 лет старше меня, жил один, не считая Змеи, конечно же. Скормив мне всю бутылку вина, не дав опомнится, меня уложили на диван  и практически раздели. Я тут же начала брыкаться и вообще кочевряжится (хотя мужчина мне очень нравился и вино меня заметно к нему расположило), но меня особо и не спрашивали. В какой-то момент меня так возбудила именно эта напористость, что я сдалась окончательно. Хм…секс был, да. Но скорее, он был у него, а не у нас. Потому как мне приказали не двигаться вообще. Прям прорычали мне это. Забегая вперед, скажу, у чувака это было фишкой. Однажды он мне угрожал, что если шевельнусь, то получу в печень. Романтично, правда?
Моя подруга, которой я рассказала эту особенность ржала долго и вылезая из-под стола, утирая слезы, она мне посоветовала в следующий раз бирку на палец ноги надеть как в морге, дабы еще больше диктатору доставить удовольствие.
Но, поймите меня правильно, мужчины у меня не было очень давно, отношений тоже… я решила, что секс не главное. Зато он был интересным собеседником и ваще мне нравился.
Меня сразу поставили в известность, что между нами ничего серьезного не будет, что мол надо внести ясность, слишком велика разница в возрасте. Я за него тоже замуж не собиралась, поэтому согласилась (целовался же он нормально, теплилась надежда, что и в сексе притремся).
В общем, сухарь меня регулярно привозил к себе домой, при этом беседы были всегда, кофе тоже, а вот секс очень даже изредка. Однажды мы с ним напились в хлам и вместе орали одну из песен группы «Сектор Газа». Мне этот секс и подавно не нужен был, чувак был до того интересен! Он был прикольный. Иногда по утрам, он будил меня тем, что стаскивал за одну ногу с кровати и басил «Доброе утро!», когда я оказывалась на полу. В общем, сама доброта и мягкость был дядечка. Его Змея меня полюбила безумно, что очень его бесило. Его бесило все, даже тот факт, что он начинал скучать без меня. По этому на день рождения мне подарили конфетки Рафаэлло, дабы я сильно не привязывалась (ведь подарки приковывают намертво!). И да, прочитали отрывок из Евгения Онегина про сон Татьяны.
Не скажу, что я была довольна таким положением дел и этим индивидом, но ничего поделать не могла, не уходить же «в луну». В то время я как раз узнала что Утюг есть Утюг. То есть с женихами был облом полнейший.
На 8 марта подарок был еще оригинальнее. Мне сначала поставили песню Бахыт Компота «На 8 марта», советую послушать, весьма романтичная композиция. А потом пригласили на каток. Учиться кататься на коньках. Да, признаюсь честно, дожив до 26 лет моя тушка не умела на них кататься… Она и сейчас не умеет, потому что тогда я благополучно сломала ногу, так как мой узурпатор считал, что страховать и поддерживать меня не надо, я должна сама все делать и только тогда научусь.
Пока я лежала в гипсе дома мой милый некрофил звонил каждый вечер. Разговор примерно всегда был одинаков:
-Привет. Как нога?
-Привет. Пока не отвалилась.
- Так пили ее интенсивнее! Ладно, Спокойной ночи!
Пару раз мне привозили сок и мороженое. А как только сняли гипс, сухарь культурно отсухарился сославшись на занятость.
Вот с таким вот представителем человеческой фауны мне представилось иметь знакомство. Хотя, по сравнению с Утюгом… В общем, росла я))
promo tata_atata december 24, 2014 17:29 21
Buy for 10 tokens
В общем, опущу причины по которым я решила прошлым летом бросить своего сожителя, назовем это женской интуицией. Так вот, когда оный бурундук свалил в отпуск я приступила к выполнению плана. Начала с банального - сайта знакомств. У меня был небольшой опыт подобного времяпрепровождения в родном…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
elektrikz
Aug. 20th, 2017 09:20 pm (UTC)
Прошу извинить, залип на Вашем блоге.
Вопрос: почему так мало комментариев? (Ноль - это маловато для таких шикарных рассказов из жизни)
Записываюсь в Ваши поклонники!
tata_atata
Aug. 20th, 2017 09:23 pm (UTC)

Ого, в какие дебри Вы залезли! Так меня тогда не читал почти никто.
Приятно, спасибо.

elektrikz
Aug. 21st, 2017 07:57 am (UTC)
Постараюсь пройтись по всем записям, уж больно жизненно!
И как Вам удаётся с такими вот экземплярами встретиться? Ведь нарочно столько в одну кучу не сгрести, а Вам так "везёт"!
tata_atata
Aug. 21st, 2017 07:59 am (UTC)

Наполеоновские у вас планы)
Я склоняюсь к тому, что я сама неадекватная и притягиваю подобное)) Хотя, тыщу лет уже таких экземпляров как тогда не встречала))

livenet
Mar. 6th, 2018 11:17 pm (UTC)
Иногда, после прочтения таких рассказов, меня посещают мысли, что все девушки считают всех мужчин странноватыми дебилами, которые отличаются только в типаже своих извращенных странностей
И каждому дают какую-нибудь кличку.
tata_atata
Mar. 7th, 2018 06:29 am (UTC)

Я по этому странноватому дебилу год убивалась. Так что считай это защитной реакцией.

livenet
Mar. 7th, 2018 06:42 am (UTC)
Сейчас всё хорошо, надеюсь :)
tata_atata
Mar. 7th, 2018 07:42 am (UTC)
Сейчас ни по кому не убиваюсь, слава богу)))
livenet
Mar. 7th, 2018 07:54 am (UTC)
Знаешь, когда встречаю в жизни таких хороших девушек, как ты, каждый раз думаю, а вот если бы....
И тут начинанается игра воображения, если бы я был моложе, если бы у меня был миллиард, если бы я не был женат...
А потом думаешь, ну успокойся, в этой жизни тебе не повезло с ней встретиться, у тебя сейчас другая жизнь, тоже не плохая.
А с этой девушкой ты встретишься ещё раз в следующей жизни.

Что-то такое видел в Голливуде, но никак не могу вспомнить этот фильм.

А у тебя бывает такое?
tata_atata
Mar. 7th, 2018 08:01 am (UTC)
Я тебя буду ждать в следующей жизни)))
livenet
Mar. 7th, 2018 08:23 am (UTC)
Не ври, не будешь :)
tata_atata
Mar. 7th, 2018 09:36 am (UTC)
Чесслово буду! Оч хочу в следующей жизни в Нью Джерси побывать))))
livenet
Mar. 7th, 2018 09:44 am (UTC)
Надеюсь и в этой жизни тебе удастся.
А вообще, если ехать в США что-то посмотреть, то надо минимум месяца два.
У меня страница уйдет только на перечисление мест, где не побывать нельзя.
tata_atata
Mar. 7th, 2018 10:09 am (UTC)
Оохохох))) Два месяца в США это ш мне обе почки придется продать)))
livenet
Mar. 7th, 2018 10:27 am (UTC)
Нет,твои почки стоят гораздо дороже.
Если вдруг решишь продавать, я найду ддя тебя лучшую цену.. тебе никто на Брайтоне не предложит лучшей цены! А ты сразу обе хочешь продать?

Гыгыгы.

Полет в Америку тебе обойдется в стоимость визы и билет на самолет до Ньй Йорка :) остальное решаемо.
tata_atata
Mar. 7th, 2018 10:28 am (UTC)
Конечно, обе. Гулять так гулять!)))
livenet
Mar. 7th, 2018 10:35 am (UTC)
Для начала визу сделай.
Тебе нужна виза B1/B2.
tata_atata
Mar. 7th, 2018 10:37 am (UTC)
Пойду уволюсь для начала))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

tata_atata
tata_atata

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com